0
FOTCHEKS
FOTCHEKS
Игровые платформы
Любимые игры
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
+
Добавить игру
😴
No game here yet
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
+
Добавить игру
😴
No game here yet
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
+
Добавить игру
😴
No game here yet
Игры по году выпуска
1957: 0
1957
1958: 0
1959: 0
1960: 0
1960
1961: 0
1962: 0
1963: 0
1964: 0
1965: 0
1966: 0
1967: 0
1968: 0
1969: 0
1970: 0
1970
1971: 0
1972: 0
1973: 0
1974: 0
1975: 0
1976: 0
1977: 0
1978: 0
1979: 0
1980: 0
1980
1981: 0
1982: 0
1983: 0
1984: 0
1985: 0
1986: 0
1987: 0
1988: 0
1989: 0
1990: 0
1990
1991: 0
1992: 0
1993: 0
1994: 0
1995: 1
1996: 1
1997: 2
1998: 1
1999: 3
2000: 3
2000
2001: 8
2002: 6
2003: 8
2004: 6
2005: 4
2006: 7
2007: 9
2008: 12
2009: 12
2010: 16
2010
2011: 24
2012: 41
2013: 44
2014: 70
2015: 58
2016: 51
2017: 54
2018: 44
2019: 39
2020: 33
2020
2021: 23
2022: 20
2023: 1
2023
Самые полезные рецензии
Так себе
Ключевая проблема четвёртого Сайлент Хилла в том, что он вышел После технически шедевральной третьей части, а не До. Текстуры и визуал в целом стал сильно хуже и скучнее; анимация и катсцены ГОРАЗДО хуже; новая боёвка благодаря этим дурацким прыжкам стала просто таки казуальным мусором. Ну как так? Стыдно должно быть.
«Разочарование года»
«Страшная как моя жизнь»
2 пользователя считают это полезным
+2
Шедевр
С каждой частью Сайлент Хилл становится всё лучше и лучше! Ключевая особенность этой части в том, что главный герой наконец стал более поворотливым, а враги - обзавелись более интересным поведением, от чего воевать с ними теперь одно удовольствие. Ну и головоломки здесь на харде - моё почтение! Взять, хотя бы, основанную на пьесах Шейкспира, или взаимодействии с метафорическим лицом на клавишах кодового замка. Да это жестко, вполне себе уровень легенд Гримрока и Торментед Соулс. И нокаутирующим ударом стала сама Хизер Мэйсон. Очаровательнейший персонаж с лицом и озвучкой на 10/10.
«Взрыв мозга»
«Саундтрек на повторе»
1 пользователь считают это полезным
+1
В моём понимании, Дарк Соулс без гринда - это лучшее, что может быть. Секиро как раз этим лучшим и является. В отличии от всех предыдущих игр Миядзаки, Секиро ни разу не сдувается ближе к середине. Он огненно начинается, моментально завораживает невиданной для игр FromSoftware зрелищностью, отзывчивым управлением, в кои-то веке отличным дизайном локаций, внешнего вида противников и всех без исключения боссов, шикарной боёвкой и гениальным сюжетом, актёрами озвучки и характерами персонажей, которые мне пришлись по вкусу на все 100. Да, возможно, я где-то перегнул палку, но после прохождения игры я правда пытался найти хоть каких-нибудь мелких недостатков, чтобы снизить шедевральную оценку до восьмёрочки-девяточки, но единственное, что я вспомнил - это поведение камеры, которое, в итоге, принял и одобрил, вспомнив файт с монахиней на мосту, где в экран постоянно лезли ветви деревьев, и она своими ударами постоянно срезала эти ветки, а они в свою очередь очень живописно улетали за карту и потихоньку расчищали поле зрения. Чёрт возьми, да это ж всё продуманно! Да, были ещё моменты, когда камера переходила в режим от первого лица довольно неприятный, но во-первых, в этом виноват лично игрок; во-вторых, лично со мной это произошло лишь 2-3 раза за 47 часов.
«Взрыв мозга»
«Саундтрек на повторе»
1 пользователь считают это полезным
+1
Так себе
Вполне себе интересная адвенчурка, по части геймплея и режиссуры катсцен явно не хуже той же зловонной четвертой части. Ключевая проблема в том, что франшизу по примеру четвёртого Резидента решили переосмыслить, но конечный продукт у разработчиков получился не вполне целостным. Что я имею ввиду? Например, игра недвусмысленно намекает нам, что теперь В принципе каждого противника на нашем пути нам следует как БЫ убить. Однако. Почему в таком случае эта задумка не доведена до конца? Если игроку приходится постоянно драться и убивать, почему не дать ему ощутить чувство собственной прогрессии? Возможность самостоятельно улучшать свои боевые характеристики благодаря найденным ресурсам, как это было в том же четвёртом резиденте?
«Забагована донельзя»
«Потеря времени»
1 пользователь считают это полезным
+1
Вполне себе интересный концепт с попыткой в некий креатив. Более-менее понравился сюжет; Сильно разочаровал примитивный геймплейный цикл, разбитый на строго предсказуемые секции. Из-за этого несмотря на скромную продолжительность в 3 часа всё равно ощущается слегка затянутой. Хрупкие 5/10
«Я и то лучше сделаю»
«Наконец-то конец!»
1 пользователь считают это полезным
+1
Советую
Идеально нашла баланс, талантливо перемашав Ужасающе впечатляющие визуальные образы с милейшей мимикой и ужимками главной героини. Вполне себе представитель высшей лиги своего жанра.
«Проверено временем»
«Откинуться и расслабиться»
1 пользователь считают это полезным
+1
Так себе
Ключевая проблема четвёртого Сайлент Хилла в том, что он вышел После технически шедевральной третьей части, а не До. Текстуры и визуал в целом стал сильно хуже и скучнее; анимация и катсцены ГОРАЗДО хуже; новая боёвка благодаря этим дурацким прыжкам стала просто таки казуальным мусором. Ну как так? Стыдно должно быть.
«Разочарование года»
«Страшная как моя жизнь»
2 пользователя считают это полезным
+2
Шедевр
С каждой частью Сайлент Хилл становится всё лучше и лучше! Ключевая особенность этой части в том, что главный герой наконец стал более поворотливым, а враги - обзавелись более интересным поведением, от чего воевать с ними теперь одно удовольствие. Ну и головоломки здесь на харде - моё почтение! Взять, хотя бы, основанную на пьесах Шейкспира, или взаимодействии с метафорическим лицом на клавишах кодового замка. Да это жестко, вполне себе уровень легенд Гримрока и Торментед Соулс. И нокаутирующим ударом стала сама Хизер Мэйсон. Очаровательнейший персонаж с лицом и озвучкой на 10/10.
«Взрыв мозга»
«Саундтрек на повторе»
1 пользователь считают это полезным
+1
В моём понимании, Дарк Соулс без гринда - это лучшее, что может быть. Секиро как раз этим лучшим и является. В отличии от всех предыдущих игр Миядзаки, Секиро ни разу не сдувается ближе к середине. Он огненно начинается, моментально завораживает невиданной для игр FromSoftware зрелищностью, отзывчивым управлением, в кои-то веке отличным дизайном локаций, внешнего вида противников и всех без исключения боссов, шикарной боёвкой и гениальным сюжетом, актёрами озвучки и характерами персонажей, которые мне пришлись по вкусу на все 100. Да, возможно, я где-то перегнул палку, но после прохождения игры я правда пытался найти хоть каких-нибудь мелких недостатков, чтобы снизить шедевральную оценку до восьмёрочки-девяточки, но единственное, что я вспомнил - это поведение камеры, которое, в итоге, принял и одобрил, вспомнив файт с монахиней на мосту, где в экран постоянно лезли ветви деревьев, и она своими ударами постоянно срезала эти ветки, а они в свою очередь очень живописно улетали за карту и потихоньку расчищали поле зрения. Чёрт возьми, да это ж всё продуманно! Да, были ещё моменты, когда камера переходила в режим от первого лица довольно неприятный, но во-первых, в этом виноват лично игрок; во-вторых, лично со мной это произошло лишь 2-3 раза за 47 часов.
«Взрыв мозга»
«Саундтрек на повторе»
1 пользователь считают это полезным
+1
Так себе
Вполне себе интересная адвенчурка, по части геймплея и режиссуры катсцен явно не хуже той же зловонной четвертой части. Ключевая проблема в том, что франшизу по примеру четвёртого Резидента решили переосмыслить, но конечный продукт у разработчиков получился не вполне целостным. Что я имею ввиду? Например, игра недвусмысленно намекает нам, что теперь В принципе каждого противника на нашем пути нам следует как БЫ убить. Однако. Почему в таком случае эта задумка не доведена до конца? Если игроку приходится постоянно драться и убивать, почему не дать ему ощутить чувство собственной прогрессии? Возможность самостоятельно улучшать свои боевые характеристики благодаря найденным ресурсам, как это было в том же четвёртом резиденте?
«Забагована донельзя»
«Потеря времени»
1 пользователь считают это полезным
+1
Вполне себе интересный концепт с попыткой в некий креатив. Более-менее понравился сюжет; Сильно разочаровал примитивный геймплейный цикл, разбитый на строго предсказуемые секции. Из-за этого несмотря на скромную продолжительность в 3 часа всё равно ощущается слегка затянутой. Хрупкие 5/10
«Я и то лучше сделаю»
«Наконец-то конец!»
1 пользователь считают это полезным
+1
Советую
Идеально нашла баланс, талантливо перемашав Ужасающе впечатляющие визуальные образы с милейшей мимикой и ужимками главной героини. Вполне себе представитель высшей лиги своего жанра.
«Проверено временем»
«Откинуться и расслабиться»
1 пользователь считают это полезным
+1
Так себе
Ключевая проблема четвёртого Сайлент Хилла в том, что он вышел После технически шедевральной третьей части, а не До. Текстуры и визуал в целом стал сильно хуже и скучнее; анимация и катсцены ГОРАЗДО хуже; новая боёвка благодаря этим дурацким прыжкам стала просто таки казуальным мусором. Ну как так? Стыдно должно быть.
«Разочарование года»
«Страшная как моя жизнь»
2 пользователя считают это полезным
+2
Шедевр
С каждой частью Сайлент Хилл становится всё лучше и лучше! Ключевая особенность этой части в том, что главный герой наконец стал более поворотливым, а враги - обзавелись более интересным поведением, от чего воевать с ними теперь одно удовольствие. Ну и головоломки здесь на харде - моё почтение! Взять, хотя бы, основанную на пьесах Шейкспира, или взаимодействии с метафорическим лицом на клавишах кодового замка. Да это жестко, вполне себе уровень легенд Гримрока и Торментед Соулс. И нокаутирующим ударом стала сама Хизер Мэйсон. Очаровательнейший персонаж с лицом и озвучкой на 10/10.
«Взрыв мозга»
«Саундтрек на повторе»
1 пользователь считают это полезным
+1
В моём понимании, Дарк Соулс без гринда - это лучшее, что может быть. Секиро как раз этим лучшим и является. В отличии от всех предыдущих игр Миядзаки, Секиро ни разу не сдувается ближе к середине. Он огненно начинается, моментально завораживает невиданной для игр FromSoftware зрелищностью, отзывчивым управлением, в кои-то веке отличным дизайном локаций, внешнего вида противников и всех без исключения боссов, шикарной боёвкой и гениальным сюжетом, актёрами озвучки и характерами персонажей, которые мне пришлись по вкусу на все 100. Да, возможно, я где-то перегнул палку, но после прохождения игры я правда пытался найти хоть каких-нибудь мелких недостатков, чтобы снизить шедевральную оценку до восьмёрочки-девяточки, но единственное, что я вспомнил - это поведение камеры, которое, в итоге, принял и одобрил, вспомнив файт с монахиней на мосту, где в экран постоянно лезли ветви деревьев, и она своими ударами постоянно срезала эти ветки, а они в свою очередь очень живописно улетали за карту и потихоньку расчищали поле зрения. Чёрт возьми, да это ж всё продуманно! Да, были ещё моменты, когда камера переходила в режим от первого лица довольно неприятный, но во-первых, в этом виноват лично игрок; во-вторых, лично со мной это произошло лишь 2-3 раза за 47 часов.
«Взрыв мозга»
«Саундтрек на повторе»
1 пользователь считают это полезным
+1
Так себе
Вполне себе интересная адвенчурка, по части геймплея и режиссуры катсцен явно не хуже той же зловонной четвертой части. Ключевая проблема в том, что франшизу по примеру четвёртого Резидента решили переосмыслить, но конечный продукт у разработчиков получился не вполне целостным. Что я имею ввиду? Например, игра недвусмысленно намекает нам, что теперь В принципе каждого противника на нашем пути нам следует как БЫ убить. Однако. Почему в таком случае эта задумка не доведена до конца? Если игроку приходится постоянно драться и убивать, почему не дать ему ощутить чувство собственной прогрессии? Возможность самостоятельно улучшать свои боевые характеристики благодаря найденным ресурсам, как это было в том же четвёртом резиденте?
«Забагована донельзя»
«Потеря времени»
1 пользователь считают это полезным
+1
Вполне себе интересный концепт с попыткой в некий креатив. Более-менее понравился сюжет; Сильно разочаровал примитивный геймплейный цикл, разбитый на строго предсказуемые секции. Из-за этого несмотря на скромную продолжительность в 3 часа всё равно ощущается слегка затянутой. Хрупкие 5/10
«Я и то лучше сделаю»
«Наконец-то конец!»
1 пользователь считают это полезным
+1
Советую
Идеально нашла баланс, талантливо перемашав Ужасающе впечатляющие визуальные образы с милейшей мимикой и ужимками главной героини. Вполне себе представитель высшей лиги своего жанра.
«Проверено временем»
«Откинуться и расслабиться»
1 пользователь считают это полезным
+1
641 разработчик
1
Capcom
17 игр
2
Feral Interactive
16 игр
3
Valve Software
12 игр
4
FromSoftware
8 игр
5
Devolver Digital
8 игр
19 жанров
1
Экшены
385 игр
2
Инди
283 игры
3
Приключения
260 игр
4
Ролевые
150 игр
5
Стратегии
138 игр
Самые популярные создатели
Главные работы24
- Portal 215,822
- Counter-Strike: Global Offensive13,656
- Left 4 Dead 213,414
Главные работы15
- Portal 215,822
- Counter-Strike: Global Offensive13,656
- Left 4 Dead 213,414
Главные работы48
- Borderlands 212,931
- Borderlands8,358
- Borderlands: The Pre-Sequel7,525
Главные работы36
- Resident Evil 4 (2005)5,470
- Обитель зла 24,795
- The Evil Within4,492
Главные работы28
- Grand Theft Auto V18,554
- Red Dead Redemption 212,741
- Grand Theft Auto IV10,718
Главные работы55
Главные работы14
- Portal 215,822
- Counter-Strike: Global Offensive13,656
- Left 4 Dead 213,414
Главные работы12
- Portal 215,822
- Left 4 Dead 213,414
- Portal13,381
Главные работы11
- Portal 215,822
- Counter-Strike: Global Offensive13,656
- Left 4 Dead 213,414
Главные работы24
- Portal 215,822
- Counter-Strike: Global Offensive13,656
- Left 4 Dead 213,414
Главные работы15
- Portal 215,822
- Counter-Strike: Global Offensive13,656
- Left 4 Dead 213,414
Главные работы48
- Borderlands 212,931
- Borderlands8,358
- Borderlands: The Pre-Sequel7,525
Главные работы36
- Resident Evil 4 (2005)5,470
- Обитель зла 24,795
- The Evil Within4,492
Главные работы28
- Grand Theft Auto V18,554
- Red Dead Redemption 212,741
- Grand Theft Auto IV10,718
Главные работы55
Главные работы14
- Portal 215,822
- Counter-Strike: Global Offensive13,656
- Left 4 Dead 213,414
Главные работы12
- Portal 215,822
- Left 4 Dead 213,414
- Portal13,381
Главные работы11
- Portal 215,822
- Counter-Strike: Global Offensive13,656
- Left 4 Dead 213,414
Главные работы24
- Portal 215,822
- Counter-Strike: Global Offensive13,656
- Left 4 Dead 213,414
Главные работы15
- Portal 215,822
- Counter-Strike: Global Offensive13,656
- Left 4 Dead 213,414
Главные работы48
- Borderlands 212,931
- Borderlands8,358
- Borderlands: The Pre-Sequel7,525
Главные работы36
- Resident Evil 4 (2005)5,470
- Обитель зла 24,795
- The Evil Within4,492
Главные работы28
- Grand Theft Auto V18,554
- Red Dead Redemption 212,741
- Grand Theft Auto IV10,718
Главные работы55
Главные работы14
- Portal 215,822
- Counter-Strike: Global Offensive13,656
- Left 4 Dead 213,414
Главные работы12
- Portal 215,822
- Left 4 Dead 213,414
- Portal13,381
Главные работы11
- Portal 215,822
- Counter-Strike: Global Offensive13,656
- Left 4 Dead 213,414