0
- Главная/
- Игры/
- Dying Light 2 Stay Human/
- Рецензии
- Dying Light 2 Stay Human отзывы
- Обзор игры Dying Light 2 Stay Human
+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Советую
Так себе
Ужасно
Кривое душное говно с кринжовыми диалогами и тупорылым сюжетом, который в игре про зомби нахуй не нужен. Первая часть славилась крутой боёвкой и паркуром, тут этого нет. Два вида пух, одноручная и быстрая, двуручная и медленная, всё. Оружие различается моделькой, но суть в них не меняется. Мувсеты одинаковы. До огнестрела я не дошёл, но он там явно очень ограниченный по патронам, как было в первой части. Паркур кривой, ты вечно застреваешь в предметах или недопрыгиваешь. ГГ медленный, неповоротливый. Как спуститься с края уступа вниз я так и не понял. Начало игры это максимально унылый кал. У тебя нихуя нет, ты нихуя не можешь. Я наиграл часов 5-7, но чего-то открыть в контенте так и не смог. Даже ремонт оружия не открылся, круто! Видимо там настолько просто мало чего-либо, что они растянули и размазали тонким слоем поноса по всей игре. Ебанутейшая система поиска активностей через бинокль и концентрацией его внимания на объекте. Надо буквально выдрачивать пиксели, чтобы обнаружить точку активности. Блять, какой больной пидорас это придумал? Эти суки вообще в игры играют? Демоны ебучие, я ваши рты топтал, это преступление над здравым смыслом. Чтобы увидеть предмет, надо к нему подойти в упор или постоянно прожимать дерьмачье чутьё. Как же это неудобно и тупо, господи. Эту игру делали конченные хуеплёты без мозгов. Днём в помещения ты сосёшь хуй, так как там много зомби. Ночью ты сосёшь хуй везде, так как зомби на улице повсюду и ещё они орут и начинается погоня, плюс идёт отсчёт времени до твоей смерти. Лютейшая духота, ноль веселья. Ты дрочишь этот ёбаный таймер и предметы, чтобы успеть куда-либо, вместо того, чтобы ебашить всех в кашу. Есть ещё токсичные места, которые трахают тебя ещё сильнее и таймер уменьшается в три раза. Но зато они выперли Авелона, это конечно да, на это у них мозгов хватило, как и на радужные флаги в первый час игры. Собсна это и было очевидно, после того "скандала", что у разрабов ориентация не на игру, а политические распри вокруг сжв-дебилов.
Больше…
«Скууука»
1 пользователь из 2 считают это полезным
0
Показать 1 ответ
Честно говоря. ожидаешь больше от игры, а в итоге все скатывается там, где должно быть интересно, эфект вау пропадает после часа игры, миллиард багов и тошнотворная боевка.
Dying Light 2 Stay Human - это все та же классная игра про паркур и зомби.
Геймплей:
По сравнению со первой частью все оружие и удары как-то перестали чувствоваться. Ночь перестала быть страшная, скажу по секрету первую часть я прошел практически без ночей, потому что не фанат хорроров=)
Здесь же этого нет, спокойно передвигался как ночью как и днем. Система прокачки персонажа отнюдь не бесполезная, 70% перков реально полезные. Теперь чинить оружие можно 1-3 раза на 50 ед., что хорошо тем, что будешь использовать много разных оружий. Теперь игра напоминает какое-то РПГ с шмотками на медика, танка и т.д. Я же комбинировал все типы брони кроме танка. Арбалет - имба. Советую пробрести по ходу игры, но придется отдать структуры в пользу миротворцев. Кстати о структурах тут их много, электростанции с головоломками по типу "найди куда сунуть этот провод под водой", ветряки, палатки бегунов, магазины, в которые нужно лезть ночью за лутом и прочее. Всю игру чувствуешь себя наркоманом колясь ингибиторами, чтобы повышать здоровье и выносливость. В игре по прежнему можно бить противников ногами, прыгать по ним и взрывать их бомбами, убивать металками и прочей мелочевкой. Также в игре есть парашют и крюк кошка, с помощью чего паркур приобретает новые горизонты.
Интерфейс и управление:
Вопросов нету проходил на клаво-мыши все было удобно.
Сюжет:
Сюжет заурядный. Нету ничего специфичного, а одна из концовок так вообще выглядит сущим бредом. По крайней мере диалоги не такие уж и сухие. Противостояние двух группировок "Выживших" и "Миротворцев" никак особо не прослеживается.
Атмосферность:
Атмосфера постапокалипсиса радует. Иногда хочется включить какую-то музычку с быстрым темпом и на скорость бегать по крышам и месится с зомбями (кусаками).
Оптимизация:
Фризов и лагов не наблюдал. Баги были, но не критичны и даже смешные.
Графика и анимация:
Графика для своего года стандартно прекрасна, а вот анимация тени ужасна.
Музыкальное сопровождение и аудиоэффекты:
Ничего не примечательного, но музыке не хватает драйва.
По итогу игра является достойной части серии Dying Light, многие механики подверглись изменениям, но все good.
Игра мне понравилась: 8/10 кусак
Геймплей:
По сравнению со первой частью все оружие и удары как-то перестали чувствоваться. Ночь перестала быть страшная, скажу по секрету первую часть я прошел практически без ночей, потому что не фанат хорроров=)
Здесь же этого нет, спокойно передвигался как ночью как и днем. Система прокачки персонажа отнюдь не бесполезная, 70% перков реально полезные. Теперь чинить оружие можно 1-3 раза на 50 ед., что хорошо тем, что будешь использовать много разных оружий. Теперь игра напоминает какое-то РПГ с шмотками на медика, танка и т.д. Я же комбинировал все типы брони кроме танка. Арбалет - имба. Советую пробрести по ходу игры, но придется отдать структуры в пользу миротворцев. Кстати о структурах тут их много, электростанции с головоломками по типу "найди куда сунуть этот провод под водой", ветряки, палатки бегунов, магазины, в которые нужно лезть ночью за лутом и прочее. Всю игру чувствуешь себя наркоманом колясь ингибиторами, чтобы повышать здоровье и выносливость. В игре по прежнему можно бить противников ногами, прыгать по ним и взрывать их бомбами, убивать металками и прочей мелочевкой. Также в игре есть парашют и крюк кошка, с помощью чего паркур приобретает новые горизонты.
Интерфейс и управление:
Вопросов нету проходил на клаво-мыши все было удобно.
Сюжет:
Сюжет заурядный. Нету ничего специфичного, а одна из концовок так вообще выглядит сущим бредом. По крайней мере диалоги не такие уж и сухие. Противостояние двух группировок "Выживших" и "Миротворцев" никак особо не прослеживается.
Атмосферность:
Атмосфера постапокалипсиса радует. Иногда хочется включить какую-то музычку с быстрым темпом и на скорость бегать по крышам и месится с зомбями (кусаками).
Оптимизация:
Фризов и лагов не наблюдал. Баги были, но не критичны и даже смешные.
Графика и анимация:
Графика для своего года стандартно прекрасна, а вот анимация тени ужасна.
Музыкальное сопровождение и аудиоэффекты:
Ничего не примечательного, но музыке не хватает драйва.
По итогу игра является достойной части серии Dying Light, многие механики подверглись изменениям, но все good.
Игра мне понравилась: 8/10 кусак
Больше…
«Недооценённая»
Это никому не показалось полезным
-1