Среднее время в игре: 24 часа

Dying Light 2 Stay Human

Добавить в
Мои игры
Добавить в
Вишлист 631
Сохранить в
Коллекцию

Нажмите, чтобы оценить

Шедевр
32
55
Так себе
24
Ужасно
10

Об игре

Прошло уже 15 лет с тех пор, как человечество потерпело поражение в борьбе с вирусом.

Последнее крупное поселение людей борется за выживание в беспощадном мире, кишащем зараженными. Здесь в современном обличии воплотились все ужасы темных веков: днем в поисках ресурсов или тех, у кого их можно отнять, по улицам бродят бандиты, группировки и умирающие от голода жители, а ночью из своих темных убежищ на охоту выходят кровожадные зараженные.



Вам предстоит оказаться в шкуре выжившего носителя вируса — Эйдена Кодвела, боевые навыки и невероятная ловкость которого делают его сильным союзником и ценным бойцом в этом опасном мире. Исследуйте больше — достигайте большего. Уникальные способности дают вам возможность изменить этот загнивающий мегаполис.

Судьба города в ваших руках.

ВАШ ВЫБОР — ВАШ МИР


Вам придется принимать тяжелые решения и многим жертвовать, чтобы изменить судьбу общества, которое находится на грани своего краха. Какой бы выбор вы ни сделали, он окажет огромное влияние на все регионы города, открывая еще больше областей для исследования.

МАНЕВРЕННОСТЬ И ЖЕСТОКИЕ БОИ


Пройти нелегкий путь от неприметного новичка до влиятельного бойца вам поможет невероятная свобода передвижения по городу, которая гармонично переплетается с напряженными битвами от первого лица.

ВОЗВРАЩЕНИЕ В ТЕМНЫЕ ВЕКА


Человечество заново переживает ужасы темнейших из веков: город охвачен отчаянием, ресурсы скудны, люди ненадежны, а остатки власти и порядка почти уничтожены. Цивилизация канула в небытие — остались лишь ее пережитки. Этот мир стал жестоким и первобытным, совсем как его обитатели.

РАЗВИТИЕ ИНФЕКЦИИ


Инфекция эволюционировала и стала более чувствительной к ультрафиолетовому свету. Общество выживает под хрупкой защитой солнечных лучей, тогда как зараженные заполонили собой каждый темный уголок. По ночам они свободно рыщут по улицам в поисках добычи, что дает вам возможность исследовать недоступные днем части города.

СОВМЕСТНАЯ ИГРА ДЛЯ 2–4 ИГРОКОВ


Для прохождения кампании можно собрать команду до 4 игроков. Организуйте свою игру или присоединитесь к другим игрокам и посмотрите, чем их решения отличаются от ваших и как они влияют на развитие мира.

Системные требования для PC

Системные требования для Xbox One

Системные требования для Xbox Series S/X

Системные требования для PlayStation 4

Системные требования для Nintendo Switch

Системные требования для PlayStation 5

Больше…

Где купить

Epic Games
Steam
Xbox Store
Nintendo Store
PlayStation Store

Редакторы

iBarin

17 правок
121

Geon

6 правок
66

Lord RubiS

2 правки
5
R

Ratan

1 правка
1

Admiral_Ant

1 правка
13
+43
Для нескольких игроков
46 игр
3 торта
Посмотреть всё
Dying Light 2 Stay Human - Official Gameplay Trailer
27 мая 2021 г.
Dying Light
Dying Light 2 - 4K Gameplay Demo
26 авг. 2019 г.
Dying Light
School 13 - Игрооргии : Сезон 3 - Эпизод 2 - Dying Light
14 нояб. 2015 г.
IGM
Обзор игры Dying Light
6 февр. 2015 г.
StopGame.Ru
Dying Light 2 | ТРЕЙЛЕР (на русском) | E3 2018
10 июн. 2018 г.
RusGameTactics
Dying Light 2 — Прохождение демо-версии | ГЕЙМПЛЕЙ (на русском)
28 авг. 2019 г.
RusGameTactics
Показать все видео
1,000,000 items

Рецензии и комментарии Dying Light 2 Stay Human

Кривое душное говно с кринжовыми диалогами и тупорылым сюжетом, который в игре про зомби нахуй не нужен. Первая часть славилась крутой боёвкой и паркуром, тут этого нет. Два вида пух, одноручная и быстрая, двуручная и медленная, всё. Оружие различается моделькой, но суть в них не меняется. Мувсеты одинаковы. До огнестрела я не дошёл, но он там явно очень ограниченный по патронам, как было в первой части. Паркур кривой, ты вечно застреваешь в предметах или недопрыгиваешь. ГГ медленный, неповоротливый. Как спуститься с края уступа вниз я так и не понял. Начало игры это максимально унылый кал. У тебя нихуя нет, ты нихуя не можешь. Я наиграл часов 5-7, но чего-то открыть в контенте так и не смог. Даже ремонт оружия не открылся, круто! Видимо там настолько просто мало чего-либо, что они растянули и размазали тонким слоем поноса по всей игре. Ебанутейшая система поиска активностей через бинокль и концентрацией его внимания на объекте. Надо буквально выдрачивать пиксели, чтобы обнаружить точку активности. Блять, какой больной пидорас это придумал? Эти суки вообще в игры играют? Демоны ебучие, я ваши рты топтал, это преступление над здравым смыслом. Чтобы увидеть предмет, надо к нему подойти в упор или постоянно прожимать дерьмачье чутьё. Как же это неудобно и тупо, господи. Эту игру делали конченные хуеплёты без мозгов. Днём в помещения ты сосёшь хуй, так как там много зомби. Ночью ты сосёшь хуй везде, так как зомби на улице повсюду и ещё они орут и начинается погоня, плюс идёт отсчёт времени до твоей смерти. Лютейшая духота, ноль веселья. Ты дрочишь этот ёбаный таймер и предметы, чтобы успеть куда-либо, вместо того, чтобы ебашить всех в кашу. Есть ещё токсичные места, которые трахают тебя ещё сильнее и таймер уменьшается в три раза. Но зато они выперли Авелона, это конечно да, на это у них мозгов хватило, как и на радужные флаги в первый час игры. Собсна это и было очевидно, после того "скандала", что у разрабов ориентация не на игру, а политические распри вокруг сжв-дебилов.
Больше…
«Скууука»
Честно говоря. ожидаешь больше от игры, а в итоге все скатывается там, где должно быть интересно, эфект вау пропадает после часа игры, миллиард багов и тошнотворная боевка. 
Dying Light 2 Stay Human - это все та же классная игра про паркур и зомби.

Геймплей:
По сравнению со первой частью все оружие и удары как-то перестали чувствоваться. Ночь перестала быть страшная, скажу по секрету первую часть я прошел практически без ночей, потому что не фанат хорроров=)
Здесь же этого нет, спокойно передвигался как ночью как и днем. Система прокачки персонажа отнюдь не бесполезная, 70% перков реально полезные. Теперь чинить оружие можно 1-3 раза на 50 ед., что хорошо тем, что будешь использовать много разных оружий. Теперь игра напоминает какое-то РПГ с шмотками на медика, танка и т.д. Я же комбинировал все типы брони кроме танка. Арбалет - имба. Советую пробрести по ходу игры, но придется отдать структуры в пользу миротворцев. Кстати о структурах тут их много, электростанции с головоломками по типу "найди куда сунуть этот провод под водой", ветряки, палатки бегунов, магазины, в которые нужно лезть ночью за лутом и прочее. Всю игру чувствуешь себя наркоманом колясь ингибиторами, чтобы повышать здоровье и выносливость. В игре по прежнему можно бить противников ногами, прыгать по ним и взрывать их бомбами, убивать металками и прочей мелочевкой. Также в игре есть парашют и крюк кошка, с помощью чего паркур приобретает новые горизонты. 

Интерфейс и управление:
Вопросов нету проходил на клаво-мыши все было удобно.

Сюжет:
Сюжет заурядный. Нету ничего специфичного, а одна из концовок так вообще выглядит сущим бредом. По крайней мере диалоги не такие уж и сухие. Противостояние двух группировок "Выживших" и "Миротворцев" никак особо не прослеживается.

Атмосферность:
Атмосфера постапокалипсиса радует. Иногда хочется включить какую-то музычку с быстрым темпом и на скорость бегать по крышам и месится с зомбями (кусаками).

Оптимизация:
Фризов и лагов не наблюдал. Баги были, но не критичны и даже смешные.

Графика и анимация:
Графика для своего года стандартно прекрасна, а вот анимация тени ужасна.

Музыкальное сопровождение и аудиоэффекты:
Ничего не примечательного, но музыке не хватает драйва.

По итогу игра является достойной части серии Dying Light, многие механики подверглись изменениям, но все good.

Игра мне понравилась: 8/10 кусак
Больше…
«Недооценённая»
больше