Среднее время в игре: 33 часа

EarthBound

Добавить в
Мои игры
247
Добавить в
Вишлист 45
Сохранить в
Коллекцию

Нажмите, чтобы оценить

Шедевр
80
34
Так себе
10
Ужасно
7

Об игре

EarthBound — это игра в жанре ролевые, разработанная Ape Inc., HAL Laboratory и Nintendo. Она была выпущена в 1994. Nintendo выступила издателем игры. Большинство пользователей RAWG оценивают игру как Шедевр.
EarthBound доступна на Game Boy Advance, Wii U, SNES и Nintendo 3DS. Игра продаётся в Nintendo eShop.
Продюсерами игры выступили Satoru Iwata и Shigesato Itoi. Игра была срежиссирована Shigesato Itoi. Hirokazu Tanaka и Keiichi Suzuki написали музыку в игре.

Дата выхода
Разработчик
Ape Inc.
,
HAL Laboratory
,
Nintendo
Издатель
Nintendo
Возрастной рейтинг
Not rated
Сайт
http://earthbound.nintendo.com

Где купить

Nintendo Store

Редакторы

Ryan Lange

9 правок
0
k

kuovis

2 правки
0

Winnie

1 правка
3
CO

Conor O'Brien

1 правка
0
Earthbound (SNES) - Angry Video Game Nerd (AVGN)
25 апр. 2018 г.
Cinemassacre
EarthBound - Not Your Typical JRPG (Zero Punctuation)
30 июл. 2014 г.
Escapist
The Earthbound Storyline In 3 Minutes! | Video Games In 3
23 февр. 2017 г.
ArcadeCloud
Mother 3 - Did You Know Gaming? Feat. Furst
22 сент. 2018 г.
DidYouKnowGa...
Johnny vs. EarthBound Beginnings
18 апр. 2016 г.
SomecallmeJo...
Johnny vs. EarthBound
5 мая 2016 г.
SomecallmeJo...
Показать все видео
392,773 items
Композитор
Главные работы36
Пляжный бездельник смотреть онлайн Полный фильм
Валястрим - EarthBound
Валястрим - EarthBound
View all streams
3 items

Рецензии и комментарии EarthBound

Да, это жрпг, нудное и примитивное. Но тут есть наркоманская графика, которая получше анимца, и хоть базовый подход к убиранию совсем лишних затрат времени - случайные битвы видны на уровне заранее, убегающие враги, автобой с очень слабыми врагами, подсказки по сюжету. Сюжет игры стандартно-примитивный, вроде как закладывалась атмосфера ребячества, но я её не уловил, логика мира в игре в принципе отсутствует. Начинается всё вообще с нескольких похожих городов, на последнем из них (середина игры) вообще всё очень сильно буксует и хочется послать игру нафиг, но потом героев закидывает во всё более и более интересные дребеня.

Кое-где игра даже заставляет подумать над тактикой, и ещё есть очень крутая фича - отматывающийся счётчик хп постепенно, уже довольно быстро после начала игры здоровье возрастает настолько, что можно успеть закончить бой или подлечиться до того, как смертельный удар закончит считаться.

Что даёт игре уникальную изюминку, помимо наркоманской стилистики - огромное количество мелочей. Периодически возникающая скука по дому, если не звонить маме, солнечные удары, лечащиеся мокрым полотенцем, вынюхивание трюфелей свиным носом, необходимость стоять на тратуаре перед знаком остановки автобуса, и ещё куча всего - всё это даёт интерес осматривать игру даже сейчас, и в принципе понятно, почему она некоторым так сильно запала в душу.
Больше…
Несмотря на гринд и весьма рудиментарную боевку, это отличная рпг, рассказывающая весьма интересную историю, способную местами удивлять и вызывать сопереживание, а также сделавшая многие вещи в жанре правильно, в то время как другим чтобы дойти до них понадобились десятки лет. А также интересное и крайне необычное для видеоигр музыкальное сопровождение.
«Ну и концовка!»
больше