Приглашай друзей – получай награду!
0
Заходи на платформу и получай AGold!
AGold – это бонусные монеты игровой платформы AG.ru

Зарегистрированные пользователи получают AGold за вход на сайт и тратят их на покупки в любых играх на платформе.

Присоединяйся!
Зарегистрироваться
Зарегистрироваться
27 авг. 1994 г.
Среднее время в игре: 33 часа

EarthBound

Добавить в
Мои игры
377
Добавить в
Вишлист 77
Сохранить в
Коллекцию

Нажмите, чтобы оценить

Шедевр
104
48
Так себе
18
Ужасно
8

Об игре

EarthBound — это игра в жанрах ролевые, стратегии и инди, разработанная Nintendo, HAL Laboratory и Ape. Она была выпущена в 1994. Nintendo выступила издателем игры. Большинство пользователей AG оценивают игру как Шедевр. EarthBound доступна на Game Boy Advance, Wii U, Nintendo 3DS и SNES. Игра продаётся в Nintendo eShop. Продюсерами игры выступили Satoru Iwata и Shigesato Itoi. Игра была срежиссирована Shigesato Itoi. Hirokazu Tanaka и Keiichi Suzuki написали музыку в игре.
Дата выхода
Разработчик
Издатель
Возрастной рейтинг
13+
Игры серии
Сайт
http://earthbound.nintendo.com
Меньше…

Где купить

Nintendo Store
Играть онлайн
25 апр. 2018 г.
Cinemassacre
30 июл. 2014 г.
Escapist
23 февр. 2017 г.
ArcadeCloud
22 сент. 2018 г.
DidYouKnowGa...
18 апр. 2016 г.
SomecallmeJo...
5 мая 2016 г.
SomecallmeJo...
Показать все видео
392,773 items
Продюсер, Программист
Главные работы42

Рецензии и комментарии EarthBound

+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Так себе
Ужасно
Да, это жрпг, нудное и примитивное. Но тут есть наркоманская графика, которая получше анимца, и хоть базовый подход к убиранию совсем лишних затрат времени - случайные битвы видны на уровне заранее, убегающие враги, автобой с очень слабыми врагами, подсказки по сюжету. Сюжет игры стандартно-примитивный, вроде как закладывалась атмосфера ребячества, но я её не уловил, логика мира в игре в принципе отсутствует. Начинается всё вообще с нескольких похожих городов, на последнем из них (середина игры) вообще всё очень сильно буксует и хочется послать игру нафиг, но потом героев закидывает во всё более и более интересные дребеня.

Кое-где игра даже заставляет подумать над тактикой, и ещё есть очень крутая фича - отматывающийся счётчик хп постепенно, уже довольно быстро после начала игры здоровье возрастает настолько, что можно успеть закончить бой или подлечиться до того, как смертельный удар закончит считаться.

Что даёт игре уникальную изюминку, помимо наркоманской стилистики - огромное количество мелочей. Периодически возникающая скука по дому, если не звонить маме, солнечные удары, лечащиеся мокрым полотенцем, вынюхивание трюфелей свиным носом, необходимость стоять на тратуаре перед знаком остановки автобуса, и ещё куча всего - всё это даёт интерес осматривать игру даже сейчас, и в принципе понятно, почему она некоторым так сильно запала в душу.
Меньше…
Несмотря на гринд и весьма рудиментарную боевку, это отличная рпг, рассказывающая весьма интересную историю, способную местами удивлять и вызывать сопереживание, а также сделавшая многие вещи в жанре правильно, в то время как другим чтобы дойти до них понадобились десятки лет. А также интересное и крайне необычное для видеоигр музыкальное сопровождение.
«Ну и концовка!»