Empire Earth: The Art of Conquest

Добавить в
Мои игры
15
Добавить в
Вишлист 4
Сохранить в
Коллекцию

Нажмите, чтобы оценить

6
Шедевр
Так себе
Ужасно

Рецензия

Представьте себя на месте главы крупной софтверной компании, например, Vivendi Universal Publishing. Ваши верноподданные ухитрились выпустить качественный, крепко сбитый продукт, воплотивший в себе все мечты современного фаната "цивилизационных" RTS, поставивший жирную точку в истории развития жанра. Хардкорная публика рукоплещет. Тиражи исчисляются сотнями тысяч копий. Что можно сделать в подобной ситуации? Изготовить expansion pack.

И пусть расширять, по сути, нечего и некуда.

То, что сумасшедший доктор прописал

На неблагодарную работенку подвизалась группа коновалов из Mad Doc Software, прославившаяся абсолютно никакой Star Trek: Armada 2. Рик Гудман и Stainless Steel Studios проявили благоразумие и от участия в проекте самоустранились.

Вопрос на засыпку: что следует добавить в игру, нафаршированную десятками юнитов и технологий; игру, охватывающую временной период с момента, когда первобытный австралопитек впервые догадался сбить палкой банан, и до махрового киберпанка с участием роботов-попрыгунчиков?

Добавили аж три кампании сразу. Первая (довольно сносная, если вы любите играть на гигантских размеров картах) предлагает поучаствовать в завоевательных походах Гая Мариуса. Следующая посвящена тихоокеанским операциям США во время Второй мировой. Муть еще та: сотрудники Mad Doc имеют слабое представление о ходе сражений за Midway и Iwo Jima, но как минимум пару раз видели военно-мыльную оперу "Перл-Харбор" и обожают долгие занудные морские битвы. Третья кампания попытается зомбировать вас диким сюжетом про борьбу некой United Federation of Asiatic Republics за освоение Марса и болтающихся поблизости астероидов, но мы настоятельно рекомендуем сопротивляться. Космос в трактовке дизайнеров выглядит просто сногсшибательно: в луже черной-пречерной "воды" с нанесенными на нее пятнами "звезд" плавают огрызки суши, символизирующие небесные тела. Между ними курсируют корабли 22 века, спешно переделанные из крейсеров и авианосцев века 20-го. Надлежащий боевой дух поддерживают поганая озвучка, отвратительные cutscenes, дурные диалоги, позаимствованные из третьесортной макулатуры, и повстанцы, ряженые в костюмы имперских штурмовиков из Star Wars.

Есть ли тут что-нибудь еще?

Разумеется. Милостью разработчиков каждая нация разжилась дополнительной технологией. Римляне занялись страхованием жизни своих граждан (потеряв воина, игрок пополняет кошелек), греки - созданием огненных стрел, ассирийцы - работорговлей, англичане - выведением SASовских коммандос, США - дальнейшим развитием рыночной экономики, итальянцы - металлургией, а образование "Novaya Russia" - строительством ракетных баз. Китайцы, что примечательно, увлеклись методами организации производства в соответствии с идеологией "just-in-time manufacturing" (причем доступной во всех эпохах сразу), не имеющей малейшего отношения ни к Китаю, ни к тому, во что ее превратили дизайнеры. "Just-in-time" зародилась в Японии, дорогие сотрудники Mad Doc, так себе на лбу и запишите.

Пришло время сюрприза. Все перечисленные "бонусы" проявляются исключительно в multiplayer. Whoops, дорогие любители "сингла"!

Кстати, о Японии. Жители Страны восходящего солнца выделились в отдельную цивилизацию, вершина ее достижений - кибер-ниндзя, подкладывающий "логические бомбы" под всяческую машинерию. Еще есть корейцы, парни попроще: их хлебом не корми, дай использовать науку "Fanatism".

Still want to know more?

Вы не поверите, но кроме пятнадцатой эпохи Space Age (главное чудо - орбитальная станция, главная гадость - метеоритный шторм) нам подарили двух новых героев! Ху Кван До и Хан Сунь До, оба родом из Кореи. Сказать о них что-нибудь хорошее мы затрудняемся и посему промолчим.

Графика не изменилась ни на йоту: милая издалека, но страшная, как грех, стоит лишь приблизить камеру к земле на метр-другой. Музыка по-прежнему не блистает, звуковые эффекты отчаянно пытаются плюнуть в лицо своей низкобюджетностью. Любителям огораживаться подарили деревянные стены, доступные, между прочим, даже в космическом веке. На что рассчитывала Sierra, санкционируя выпуск The Art of Conquest?

Гримасы к.

И вот за это, друзья, там, на диком Западе, просят выложить тридцать сре... простите, американских долларов. "Капитьализм", - приговаривал в таких случаях грозный клюквенный милицанер Иван Данко.

Платформы
Дата выхода
Разработчик
Mad Doc Software
Издатель
Sierra Entertainment
Возрастной рейтинг
Без рейтинга

Системные требования для PC

Pentium II 350, 64 Мб памяти, 3D-ускоритель
Pentium III 600, 128 Мб памяти, 3D-ускоритель
Больше…

Рецензии и комментарии Empire Earth: The Art of Conquest

+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Так себе
Ужасно