Среднее время в игре: 4 часа

Encased: a sci-fi post-apocalyptic RPG

Добавить в
Мои игры
298
Добавить в
Вишлист 62
Сохранить в
Коллекцию

Нажмите, чтобы оценить

Шедевр
2
14
Так себе
5
Ужасно
2

Об игре

Encased — пошаговая изометрическая RPG в сеттинге постапокалипсиса и научной фантастики. Игра, вдохновлённая классическими Fallout 1 и 2, Divinity Original Sin и Wasteland.

Опытная команда разработчиков, многие из которых работали над Divinity Original Sin: Enhanced Edition, Divinity: Original Sin 2, Life is Feudal: Forest Village и другими хорошими играми, предлагает вам вступить в ряды мегакорпорации C.R.O.N.U.S., окунуться в захватывающее нелинейное приключение и исследовать опасные руины потерянной цивилизации.

Исследуйте, сражайтесь, грабьте караваны!


Encased — полная свободы ролевая игра, которая будет интересна как старым фанатам, так и новичкам, только начинающим играть в RPG. Отдавая дань уважения лучшим представителям жанра, мы стремимся сохранить самые важные геймплейные и ролевые механики и добавить к ним что-то своё.

Создание оружия, брони и их модификация — важный фактор выживания в постапокалиптическом мире. Находите и используйте загадочные артефакты в заброшенных лабиринтах и комплексах Праотцов. У каждого реликта есть свои свойства — узнайте на практике, какие именно.

Нанимайте, убеждайте или угрозами заставляйте жителей пустыни вступить в ваш отряд. Используйте их умения и навыки в своих целях или для помощи другим. Присоединяйтесь к фракциям военных, сектантов, рабочих, наёмников или исследователей. Помогите одной из фракций распространить своё влияние под Куполом, уничтожьте их все или не обращайте на них внимания и живите своей жизнью одинокого выжившего.



В Encased нет классов персонажа — гибкая система навыков и характеристик и перков позволяет развивать своего героя как угодно.

Проявляйте свои тактические навыки в пошаговых боях со множеством разнообразных противников. Занимайте выгодные огневые позиции, используйте разные типы оружия и боеприпасов, расставляйте ловушки или идите напролом в сервоброне с самодельной булавой наперевес! Руины потерянной цивилизации наполнены невообразимыми монстрами, от животных-мутантов, до древних боевых роботов, и к каждому необходим индивидуальный подход.



Создайте своё уникальное приключение. Вас ждёт множество захватывающих случайных встреч и событий: превратите упавший самолёт в неприступную крепость, победите в гладиаторском бою, выживите в лабиринте смерти и украдите таинственный кейс из стоящей на обочине машины.

И помните: мир игры меняется, благодаря вашим действиям. Защитите поселение от рейдеров, обретя верных друзей и торговую точку, или останьтесь в стороне, а потом добейте выживших и разграбьте руины. Выбор за вами.




https://store.steampowered.com/app/760080/Hazardous_Space/
https://store.steampowered.com/app/783190/Sin_Slayers/
Больше…

Где купить

GOG
Steam
Epic Games
+135
Лучшие российские игры (Best Russian Games)
138 игр
90 тортов
+145
Настоящие РПГ
148 игр
95 тортов
Посмотреть всё
Encased - Sci Fi Fallout Style Role Playing Game
5 окт. 2019 г.
SplatterCatGaming
Encased: российский Fallout по Стругацким
3 окт. 2019 г.
GameInOnline
Encased: A Sci-Fi Post-Apocalyptic RPG Gameplay (PC HD)
27 сент. 2019 г.
GameZine
Colonel RPG Plays Encased: A Sci-Fi Post-Apocalyptic RPG - Part 1 - Character Creation and Intro
26 сент. 2019 г.
Colonel RPG
Прохождение Encased #01 - Знакомьтесь, Игорь!
27 сент. 2019 г.
Улей Пчелкина
Encased: A Sci-Fi Post-Apocalyptic RPG Review (Early Access)
30 сент. 2019 г.
Al's Gaming
Показать все видео
1,743 items

Рецензии и комментарии Encased: a sci-fi post-apocalyptic RPG

+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Так себе
Ужасно
Помесь Фаллаута с "Пикником на обочине", сеттингом начинает за здравие - загадочное место праотцов, серьёзный научный подход к нему, аномалии без тухлого гопнического запашка сталкера и прочих типичных постапоков. Интересный сюжетный поворот прям в начале. Хорошая сетка способностей для навыков, с перехлёстом, типа умение болтать может работать не только с харизмой, но и с разумом, если надо вести аргументированную дискуссию, или способности с уроном от фортуны или разума. Нет центральных главных атрибутов - как скорость в бою, так и общая скорость обучения зависят от нескольких вещей. Есть куча перков, в том числе требующих как очень высоких параметров, так и очень низких, то есть ботаник-хиляк или тупой как пробка везунчик будут иметь свои фишки. Для тупых здесь есть даже отдельные, закрытые для прочих, способности навыков, что должно компенсировать более низкую обучаемость. Большое количество разного оружия для каждого навыка с разными типа урона позволяют эксплуатировать слабые места врагов.

Боёвка явно взята с оглядкой на Divinity Original Sin, с решением убрать тупорылый примитивизм фуляута и сделать навороченную тактику, вот только... хороших противников для этого не завезли. Мало того, что их видов всего кот наплакал, так они ещё и слабые. Уровень моментально взлетает в небеса, потому что дают опыт здесь за всё, буквально за всё, включая сон и обыскивание ящиков. А уж за бродячих монстров вообще отвешивают лопатой. В итоге (на макс сложности, разумеется) вообще ни разу в игре не возникает ситуации, когда враги представляют хоть какую-то угрозу: что поначалу они убиваются чем угодно, что в конце игры с жутких количеством перков типа "всё идёт по плану" с критами в первый ход - врагам вообще повезёт, если до них дойдёт ход. Они ещё и тупые при этом, любят бегать просто так, они даже не приходят на помощь почти вплотную стоящим собратьям, "позвать друга" здесь отдельное для врага действие и остальные даже не почешутся, увидев как в их соседа стреляют, то есть почти все бои можно проходить, убивая всех по одному.

Далее по сюжету ни одна из ключевых фракций не становится полноценно раскрыта, видно запустение во всех последующих крупных сюжетных локациях и глобальные задания типа "сделай каждому по услуге и получи по кусочку для решения большого дела". Выглядевшая поначалу интересной система репутации оказывается почти никак не задействована. В конце есть типа большое разнообразие, но на деле тупо выбор одного из предложений сторон, части концовок часто друг другу противоречат. Сопартийцы тоже никак себя не проявляют, кроме нескольких фраз о личном после увеличения репутации. Отдельные квесты для сопартийцев? Не, не слышали.

Заканчивается всё вообще за упокой - буквально изо всех щелей в игре дует непроработанными мелочами. Сделали крутую систему улик при совершении запретных вещей, но на деле скрытность вообще нереально сильная, а кучу валяющихся вещей в жилищах людей можно спокойно брать и это не считается кражей. Даже компы можно бессовестно хакать прямо перед носом владельцем, и здесь это не объясно какой-то хитрой наноаугментацией, как в Deus Ex. И скупают торговцы всё подряд, весь вот этот натыренный хлам. Опыт дают за всё, КРОМЕ лишения врагов сознания - то есть мало того что возможности для пацифистов никак не обработаны сюжетно, так ещё и не награждаются. Кстати, обыскивать тела бессознательных тоже нельзя - это считается кражей со всеми сопутствующими ограничениями. Сопартийцы не испытывают ни жажды, ни голода, ни усталости от путешествий - система выживача не особо работает. Не почесались сделать прокрутку времени при диалоге, как в Disco Elysium. Даже когда в тексте пишут "прошло несколько часов" - время не меняется. Понятно, здесь всё не так привязано ко времени, как в Элизиуме, но всё же никакого ощущения присутствия игра не даёт. В туалетах заброшек есть вода. Вообще вся логичность игры разбивается одним простым фактом: есть мегалоаномалия на глобальной карте, СЮЖЕТНАЯ, выжигающая всем мозги, но по ней спокойно можно ходить и тебе за это не будет РОВНО НИХРЕНА! Нет элементарных QoL вещей типа автоперезарядки между боями.

Может многое из вышеперечисленного доработают патчами, всё же игра даже не такая плохая на старте - она ДАЖЕ не вылетает и не имеет критичных багов, что по меркам РПГ на старте уже офигенный прогресс. Поживём - увидим, ведь никакими патчами не исправишь то, что кучу решений в жанре, добавленных Underrail, Age of Decadence, Disco Elysium и даже тем же Оригинал Сином 2 проигнорили. Это какая-то наша детская травма, что Фуляуты 1-2 считаются хорошими играми, на которые надо равняться, а не корявыми, пускай и когда-то важными вехами в становлении сложного жанра? Никто сейчас в здравом не делает платформеры, равняясь на Питфол с атари, ртс - на Дюну 2, 3д экшены - на Вульфенштейн. Даже "закосы под ретро" обычно смотрят на представителей уже стабизировавшегося жанра. А тут в сложном жанре, которому ещё развиваться и развиваться, продолжаем клепать отсталые игры, оглядываясь на отсталую игру фиг знает какой давности.
Больше…
больше