0
Escape from Tarkov
Добавить в
Мои игры
165
Добавить в
Вишлист 47
Сохранить в
Коллекцию
Нажмите, чтобы оценить
Шедевр
39
Советую
28
Так себе
16
Ужасно
9
Об игре
Escape from Tarkov — это игра в жанре шутеры, разработанная Battle State games. Она была выпущена в 2017. Battle State games выступила издателем игры. Согласно нашим пользователям, самая популярная оценка игры — Шедевр.
Escape from Tarkov доступна на PC.
Платформы
Жанр
Дата выхода
28 июл. 2017 г.
Разработчик
Battle State games
Издатель
Battle State games
Возрастной рейтинг
Без рейтинга
Сайт
https://www.escapefromtarkov.com/?lang=en
Больше…
Escape From Tarkov - ЭТО ШЕДЕВР! - ВНИКАЕМ В АЛЬФУ!
29 дек. 2016 г.
•
SHIMOROSHOW
Про Escape from Tarkov (715+)
26 сент. 2019 г.
•
715 TEAM
Escape From Tarkov 2019 - ИДУ НА РЕЙД! - ТУТ МНОГО НОВОГО!
23 янв. 2019 г.
•
SHIMOROSHOW
Escape From Tarkov ( побег из Таркова) - ЧЕСТНЫЙ обзор. Хардкор!
3 апр. 2017 г.
•
Видео от SoLiDa
Wycc смотрит "Видосы"(Булджать, Обзор на Tarkov)●Стрим ElWycco
30 окт. 2019 г.
•
CC_Ubludok_i...
Превью игры Escape from Tarkov
12 янв. 2016 г.
•
StopGame.Ru
Показать все видео
156,297 items
71lvl !tg Комментируем Турнир
https://t.me/DundukFromTarkov ПАХХПХХХАХХХААХХХХАХАХХА 🤣🤣 ПЯТНИЦА МУЖИКИ! 💪💪💪 ЗАЛЕТАЙ НА ПОЗИТИВНЫЙ СТРИМЕЦ БРАТОЧЕК 🤘🤘🤘🤘🤘🤘🤘🤘
https://tarkov.help - таблица патронов, карты, квесты, ключи, выходы
View all streams
108 items
Рецензии и комментарии Escape from Tarkov
+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Советую
Так себе
Ужасно
Тарков. Хардкорная игра. Но почему она хардкорная? Потому что сложно играть? Нет. Потому что сложно НАЙТИ игру. Серверов нет. Есть только для америки, но для России можно ждать игру по 40-50-90 минут и недождаться. Неадекватный разработчик, который выкачивает бабло, но при этом не занимается оптимизацией серверов собственной игры.
«Потеря времени»
«Скууука»
Это хоррор кстати. Пиздец, я так нигде не очковал выйдя в одного полутаться, даже в Дэйзи, который вроде как больше под жуткое что-то попадает. Да, она кривая до нельзя, разрабы конченные люди, но сама игра довольно самобытна и не имеет аналогов (Хант не в счёт, не дотягивает по механикам). Дроч на пухи возведён в абсолют. Где ещё тебе дадут возможность скрутить с калаша всё, оставив на нём только пистолетную рукоятку и пулять по одному патрончику, каждый раз дозаряжая, просто потому, что тебе так по приколу? Ну ещё она генератор интересных ситуаций. По крайней мере в начале, когда ты новичок, а не топ-лутер монотонно пылесосящий карту.
Игра, после которой остальные игры становятся неинтересными и чрезмерно казуальными.
8 пользователей из 10 считают это полезным
+6
Если говорить о стремлении передать наиболее реалистичные ощущения (насколько это вообще позволяет сделать компьютерная симуляция) от обращением с оружием на всех этапах его использования - начиная со сборки, настройки, комплектации и заканчивая фактическим применением на поле боя - то вы просто не сможете найти конкурентов Таркову на данный момент. Тот уровень дотошности и кропотливости, на котором выполнено всё в данной игре, - не реализовывал ещё никто. И что ещё более важно - сделано это в полном соответствии с реальным миром и его реальным вооружением.
На данный момент (январь 2018) я бы разделил геймплей на две основных составляющих:
1. Ковыряние в своём схроне и торговля с торговцами
2. Рейды в мир Таркова с выбранным снаряжением
И каждая из этих частей по-своему увлекательна, а полученный игровой опыт резко отличается от всего, что можно было получить в других проектах.
Можно буквально часами ковыряться на местных лавках торговцев, пытаясь подобрать наиболее выгодную комплектацию и параллельно читая статьи в Википедии о различных видах вооружения и его составляющих. Это и крайне познавательно, и одновременно доставляет какое-то особенное удовольствие от процесса. Это напоминает какую-то отдельную глубокую мини-игру в игре.
Что же касается выхода в мир Таркова - то здесь вас ждёт отдельный особенный опыт, хотя он может показаться ужасающе жёстким. Наша реальная жизнь такова: порою она непреклонно жестока, и Тарков лишь стремится воплотить её сущность внутри своей игровой симуляции.
Погибнуть тут очень легко. И вы будете постоянно погибать, полностью теряя всё своё вооружение, с которым вы выходили в рейд. В связи с этим, придётся переосмыслить само понятие рейда. Придётся больше думать и меньше делать. Придётся постоянно следить за окружающей обстановкой, закрывать за собою двери (чтобы не получить неожиданного гостя со спины, смекнувшего по вашим "следам", что здесь проходил кто-то из живых людей). А в награду за всё это, выходя из зоны, собрав по пути различные полезности, вас будет наполнять ощущение успеха, похожее на ощущения от настоящего путешествия по опасной местности.
Короче говоря, это однозначно особенный, уникальный проект, почти каждый выход в мир которого откладывается в памяти неожиданными и неординарными событиями. И также очень интригует тот фактор, что в данный момент игра находится в стадии бета версии, и множество контента будет добавлено в неё только в будущем, а это значит, что в ближайшем будущем она станет ещё более интересной и разнообразной.
На данный момент (январь 2018) я бы разделил геймплей на две основных составляющих:
1. Ковыряние в своём схроне и торговля с торговцами
2. Рейды в мир Таркова с выбранным снаряжением
И каждая из этих частей по-своему увлекательна, а полученный игровой опыт резко отличается от всего, что можно было получить в других проектах.
Можно буквально часами ковыряться на местных лавках торговцев, пытаясь подобрать наиболее выгодную комплектацию и параллельно читая статьи в Википедии о различных видах вооружения и его составляющих. Это и крайне познавательно, и одновременно доставляет какое-то особенное удовольствие от процесса. Это напоминает какую-то отдельную глубокую мини-игру в игре.
Что же касается выхода в мир Таркова - то здесь вас ждёт отдельный особенный опыт, хотя он может показаться ужасающе жёстким. Наша реальная жизнь такова: порою она непреклонно жестока, и Тарков лишь стремится воплотить её сущность внутри своей игровой симуляции.
Погибнуть тут очень легко. И вы будете постоянно погибать, полностью теряя всё своё вооружение, с которым вы выходили в рейд. В связи с этим, придётся переосмыслить само понятие рейда. Придётся больше думать и меньше делать. Придётся постоянно следить за окружающей обстановкой, закрывать за собою двери (чтобы не получить неожиданного гостя со спины, смекнувшего по вашим "следам", что здесь проходил кто-то из живых людей). А в награду за всё это, выходя из зоны, собрав по пути различные полезности, вас будет наполнять ощущение успеха, похожее на ощущения от настоящего путешествия по опасной местности.
Короче говоря, это однозначно особенный, уникальный проект, почти каждый выход в мир которого откладывается в памяти неожиданными и неординарными событиями. И также очень интригует тот фактор, что в данный момент игра находится в стадии бета версии, и множество контента будет добавлено в неё только в будущем, а это значит, что в ближайшем будущем она станет ещё более интересной и разнообразной.
Больше…
«Взрыв мозга»
«Постоянно умираю, и мне это нравится»
10 пользователей из 12 считают это полезным
+8
Наши друзья:
- «Канобу» — развлекательный портал о кино, сериалах, играх, музыке и технологиях
- «Игромания» — новости, статьи и видео об играх, железе и не только
- Если у вас есть онлайн-игры, которые вы хотите разместить на ag.ru и поделиться с большой аудиторией «Игромании» и «Канобу» — пишите на почту