0
RomanAkhmadullin
Programmer, muslim, gamer.
Любимые игры
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Игры по году выпуска
1957: 0
1957
1958: 0
1959: 0
1960: 0
1960
1961: 0
1962: 0
1963: 0
1964: 0
1965: 0
1966: 0
1967: 0
1968: 0
1969: 0
1970: 0
1970
1971: 0
1972: 0
1973: 0
1974: 0
1975: 0
1976: 0
1977: 0
1978: 0
1979: 0
1980: 0
1980
1981: 0
1982: 0
1983: 0
1984: 0
1985: 0
1986: 0
1987: 0
1988: 0
1989: 0
1990: 0
1990
1991: 0
1992: 0
1993: 0
1994: 1
1995: 2
1996: 1
1997: 4
1998: 1
1999: 3
2000: 8
2000
2001: 5
2002: 3
2003: 2
2004: 9
2005: 4
2006: 8
2007: 8
2008: 6
2009: 3
2010: 8
2010
2011: 15
2012: 17
2013: 16
2014: 26
2015: 29
2016: 28
2017: 29
2018: 25
2019: 18
2020: 21
2020
2021: 14
2022: 4
2022
Самые полезные рецензии
Шедевр
Если говорить о стремлении передать наиболее реалистичные ощущения (насколько это вообще позволяет сделать компьютерная симуляция) от обращением с оружием на всех этапах его использования - начиная со сборки, настройки, комплектации и заканчивая фактическим применением на поле боя - то вы просто не сможете найти конкурентов Таркову на данный момент. Тот уровень дотошности и кропотливости, на котором выполнено всё в данной игре, - не реализовывал ещё никто. И что ещё более важно - сделано это в полном соответствии с реальным миром и его реальным вооружением. На данный момент (январь 2018) я бы разделил геймплей на две основных составляющих: 1. Ковыряние в своём схроне и торговля с торговцами 2. Рейды в мир Таркова с выбранным снаряжением И каждая из этих частей по-своему увлекательна, а полученный игровой опыт резко отличается от всего, что можно было получить в других проектах. Можно буквально часами ковыряться на местных лавках торговцев, пытаясь подобрать наиболее выгодную комплектацию и параллельно читая статьи в Википедии о различных видах вооружения и его составляющих. Это и крайне познавательно, и одновременно доставляет какое-то особенное удовольствие от процесса. Это напоминает какую-то отдельную глубокую мини-игру в игре. Что же касается выхода в мир Таркова - то здесь вас ждёт отдельный особенный опыт, хотя он может показаться ужасающе жёстким. Наша реальная жизнь такова: порою она непреклонно жестока, и Тарков лишь стремится воплотить её сущность внутри своей игровой симуляции. Погибнуть тут очень легко. И вы будете постоянно погибать, полностью теряя всё своё вооружение, с которым вы выходили в рейд. В связи с этим, придётся переосмыслить само понятие рейда. Придётся больше думать и меньше делать. Придётся постоянно следить за окружающей обстановкой, закрывать за собою двери (чтобы не получить неожиданного гостя со спины, смекнувшего по вашим "следам", что здесь проходил кто-то из живых людей). А в награду за всё это, выходя из зоны, собрав по пути различные полезности, вас будет наполнять ощущение успеха, похожее на ощущения от настоящего путешествия по опасной местности. Короче говоря, это однозначно особенный, уникальный проект, почти каждый выход в мир которого откладывается в памяти неожиданными и неординарными событиями. И также очень интригует тот фактор, что в данный момент игра находится в стадии бета версии, и множество контента будет добавлено в неё только в будущем, а это значит, что в ближайшем будущем она станет ещё более интересной и разнообразной.
«Взрыв мозга»
«Постоянно умираю, и мне это нравится»
10 пользователей из 12 считают это полезным
+8
Шедевр
После прохождения просто нет слов - одни эмоции. С одной стороны, это вроде бы экономическая стратегия, с другой - это глубокая история со своим собственным сюжетом, который постоянно развивается на основе принимаемых тобою решений. Каждый раз приходится делать выбор. Впустить к себе промёрзших болеющих беженцев, в то время когда ты только сумел разобраться со всеми проблемами своих основных жителей, или оставить их замерзать на краю города? А может впустить лишь здоровых из них? Вот вы снарядили экспедицию разведчиков, отправились к уступу в горе и обнаружили там погибающих людей - сопроводить их до своего селения или просто указать путь и надеяться, что часть из них доберётся живыми? Какие законы принять для решения проблем вашего общества? Заставить детей помогать на рабочих местах или организовать для них дома опеки? Сделать для умерших нормальное кладбище, или использовать их тела для пересадки сохранившихся и замёрзших органов? Объединить людей в этот тяжёлый момент вокруг веры в своего Господа, или удержать их от беспорядков посредством жёсткого режима?.. Каждый раз встаёт вопрос, насколько правильно принимать близкое к милосердному решение в свете надвигающейся катастрофы и ежедневно снижающейся температуры. Ведь слишком большое количество проблем может в итоге погубить всё поселение полностью, а ответственность за это ляжет на вас, как на нерадивого правителя, загнавшего в пучину страданий свой народ. И всё это вписано настолько разумно и органично, что у меня, кажется, не возникло почти ни одного недоумения или ощущения нестыковки в повествовании (по крайней мере, их настолько мало, что их просто не хочется даже замечать на фоне в целом прекрасно поданного контента). Чудесные фотореалистичные арты, описывающие всевозможные события. Я бы запостил сюда целую кучу этих артов, если бы сайт давал возможность вставлять сюда наборы изображений. Многие ругают игру за то, что у неё имеется конец, вместо бесконечного развития, как это часто делают в экономических стратегиях, но, на мой взгляд, это наоборот является плюсом, т.к. обозначает ясные начало и конец и не заставляет играть сотни часов в бесконечной гонке против холода. Реиграбельность, кстати, всё равно имеется - есть несколько разных режимов игры, настраиваемая сложность, и скорее всего вы не успеете за отведённые 45 дней выживания опробовать все технологии и посетить своими экспедициями все точки интереса на карте. В общем, это были чудесные часы, и это первая игра за последние несколько лет, от которой я просто не мог оторваться, пока не прошёл её до конца. Это напомнило мне чтение хорошей книги, сюжет которой увлекает настолько, что от неё не получается оторваться до самого утра. Спасибо авторам Frostpunk. Это было удивительное путешествие.
«Взрыв мозга»
«Не могу перестать играть»
7 пользователей из 9 считают это полезным
+5
Шедевр
Исключительно качественно написанная история, завернутая в интерактивный стиль повествования. Я не знаю, на основе чего ее писали, но если по ней нет книги - она достойна ее. Вся игра создана только ради одного заключительного кульминационного момента, в котором игрок должен будет сделать выбор одного из двух путей. Я сделал этот выбор. Увидев то, что произошло далее, я понял, что совершил ошибку. Я понял, что совершал ее на протяжении всей игры.. Эти мысли до сих пор терзают меня.. В общем, проектов такой глубины проработки сюжета я почти не видел в этом мире. Однозначно достойная внимания работа.
«Взрыв мозга»
«Ну и концовка!»
5 пользователей из 6 считают это полезным
+4
Шедевр
Удивительная игра, воспоминания о которой, скорее всего, ещё надолго осядут в моём сердце. Поразительно качественно проработанное приключение, которое очень плавно набирает обороты. Из негативного: сама история достаточно простая. Все анимации были реализованы без использования захвата движений, что является, наверное, главным напоминанием о невысоком бюджете проекта. Но эти два фактора не помешали авторам создать по-настоящему поражающую технологию симуляции жизни тысяч крыс и наполнить геймплей разнообразием и увлекательными элементами. Если честно, геймплей получился настолько хороший, что у меня осталось достаточно ясное желание пройти игру заново просто для того чтобы ощутить его ещё раз. Графическая составляющая пробуждает самые лучшие чувства. Кажется, ранее такой уровень графики могли себе позволить только авторы мультиков из студии Disney. Взгляните же сами. Скриншоты можно открыть в новой вкладке через правый клик мышью, чтобы рассмотреть их внимательнее. Как по мне, так это часто выглядит на уровне каких-то красивых картин, лицезрением которых можно просто наслаждаться. Но ведь это больше, это полноценная игра, в мире которой можно немного пожить.. Возвращаясь к геймплею - авторы очень качественно проработали механики боя. Амисия может пускать своей пращёй камни, а под конец игры получает массу дополнительных приспособлений для взаимодействия с миром. При этом, противники здесь встречаются достаточно разнообразные. Кто-то из них может быть без шлема - в голову такому можно пульнуть камнем из пращи, но они быстро бегают, так что придётся поторопиться. Иначе враг добежит до тебя и проткнёт мечом. По ходу игры вы встретите не только таких людей, но и защищённых шлемами, щитами, держащими факелы для защиты от крыс, и так далее. И к каждому подобному противнику придётся отыскать свой подход. Умираешь здесь всегда с одной встречи с противником, потому что ты - в целом слабая хрупкая девушка, которая не выдерживает даже одной встречи с вооруженным противником. И надо сказать, что это также выглядит с одной стороны очень реалистично, а с другой - добавляет игре сложности и погружения. И на изюминку: вы сможете поиграть не только за девушку Амисию. А ближе к концу игры получите по-настоящему уникальную супер-способность, которая кардинально изменит ход игры.. Если не боитесь спойлеров, то смотрите следующее видео :) Я ожидал намного меньшего от этой игры, но в конечном итоге она определённо захватила меня и доставила огромное количество удовольствия и приятных минут во время её прохождения. Нет сомнений, что отныне она останется в списке моих самых любимых игр. Приятно было познакомиться, Амисия.
«Взрыв мозга»
«Постоянно умираю, и мне это нравится»
5 пользователей из 6 считают это полезным
+4
Шедевр
Шикарнейший экшен, который могут делать, наверное, только рокстары. Одновременно с этим же - шикарная атмосфера нуара и безысходности, которую в своё время не разглядели критики, зацепившиеся за смену декораций с дождливого Нью-Йорка на солнечную Бразилию. Да что тут говорить: я и сам смог оценить и прочувствовать её только спустя годы, при повторном прохождении. Отдельно хочется высказаться на тему геймплея. Я не помню игр, в которых, вроде бы, обычная стрельба была бы проработана с такой тщательностью, как третья часть Макса Пейна. Противники здесь выживают после попадания ваших пуль в их каски и броню, они часто падают на землю, просто притворяясь мёртвыми, и встают обратно через несколько секунд, когда вы уже отвлеклись на других врагов. Они выживают после очереди выстрелов в бронежилет. Эти мелочи делают вроде бы обычную перестрелку более глубоким процессом. В каком-то смысле, эта игра действительно стремится сделать перестрелку реалистичной, хотя конечно же, Макс Пейн - не совсем про реализм. Для тех, кому хочется понять, где в этой третьей части Нуар: он скрыт не столько в цветовой гамме, сколько в переживаниях и мыслях главных героев повествования. Депрессия с утопанием в самокритичности, отнюдь, вряд сменятся более приятными мыслями с попаданием в солнечную страну. В особенности в том случае, если в жизни народа этой страны почти единственной возможностью "придти к успеху" заключается шанс попасть в высшую футбольную лигу, и в ином случае до конца жизни влачить бедное существование или присоединиться к одной из соседних банд на своём дворе. Нуар заключается в подобных тонких нотках, и таких намёков разной степени явности в игре можно найти в огромном количестве. Мне также кажется, это одна из тех игр, которые можно иногда проходить заново и находить в ней нечто новое.
«Взрыв мозга»
«Ещё один ход»
2 пользователя из 3 считают это полезным
+1
Шедевр
Нереальный хардкор с реальным реализмом! Одна из наиболее близких по физической модели игр к настоящим автомобильным гонкам в нашей основной вселенной. Игру невозможно пройти до конца. Боты задают такую планку профессионализма, что во время игры начинаешь покрываться потом из-за нагрузки. В определённой степени, наверное, если хочется именно отточить навыки вождения автомобиля, езда с ботами - это один из хороших вариантов. Потому что на серверах с обычными живыми людьми обычно устанавливаются средние настройки реализма, и физическая модель автомобиля там упрощается. Если же включить все настройки на хардкор, игра становится по-настоящему адски сложной. Честно говоря, поиграв в эту гонку, у меня появилось полноценное уважение к гонщикам, потому что до меня "дошло", насколько это сложно :)
«Проверено временем»
«Постоянно умираю, и мне это нравится»
2 пользователя из 3 считают это полезным
+1
Шедевр
Если говорить о стремлении передать наиболее реалистичные ощущения (насколько это вообще позволяет сделать компьютерная симуляция) от обращением с оружием на всех этапах его использования - начиная со сборки, настройки, комплектации и заканчивая фактическим применением на поле боя - то вы просто не сможете найти конкурентов Таркову на данный момент. Тот уровень дотошности и кропотливости, на котором выполнено всё в данной игре, - не реализовывал ещё никто. И что ещё более важно - сделано это в полном соответствии с реальным миром и его реальным вооружением. На данный момент (январь 2018) я бы разделил геймплей на две основных составляющих: 1. Ковыряние в своём схроне и торговля с торговцами 2. Рейды в мир Таркова с выбранным снаряжением И каждая из этих частей по-своему увлекательна, а полученный игровой опыт резко отличается от всего, что можно было получить в других проектах. Можно буквально часами ковыряться на местных лавках торговцев, пытаясь подобрать наиболее выгодную комплектацию и параллельно читая статьи в Википедии о различных видах вооружения и его составляющих. Это и крайне познавательно, и одновременно доставляет какое-то особенное удовольствие от процесса. Это напоминает какую-то отдельную глубокую мини-игру в игре. Что же касается выхода в мир Таркова - то здесь вас ждёт отдельный особенный опыт, хотя он может показаться ужасающе жёстким. Наша реальная жизнь такова: порою она непреклонно жестока, и Тарков лишь стремится воплотить её сущность внутри своей игровой симуляции. Погибнуть тут очень легко. И вы будете постоянно погибать, полностью теряя всё своё вооружение, с которым вы выходили в рейд. В связи с этим, придётся переосмыслить само понятие рейда. Придётся больше думать и меньше делать. Придётся постоянно следить за окружающей обстановкой, закрывать за собою двери (чтобы не получить неожиданного гостя со спины, смекнувшего по вашим "следам", что здесь проходил кто-то из живых людей). А в награду за всё это, выходя из зоны, собрав по пути различные полезности, вас будет наполнять ощущение успеха, похожее на ощущения от настоящего путешествия по опасной местности. Короче говоря, это однозначно особенный, уникальный проект, почти каждый выход в мир которого откладывается в памяти неожиданными и неординарными событиями. И также очень интригует тот фактор, что в данный момент игра находится в стадии бета версии, и множество контента будет добавлено в неё только в будущем, а это значит, что в ближайшем будущем она станет ещё более интересной и разнообразной.
«Взрыв мозга»
«Постоянно умираю, и мне это нравится»
10 пользователей из 12 считают это полезным
+8
Шедевр
После прохождения просто нет слов - одни эмоции. С одной стороны, это вроде бы экономическая стратегия, с другой - это глубокая история со своим собственным сюжетом, который постоянно развивается на основе принимаемых тобою решений. Каждый раз приходится делать выбор. Впустить к себе промёрзших болеющих беженцев, в то время когда ты только сумел разобраться со всеми проблемами своих основных жителей, или оставить их замерзать на краю города? А может впустить лишь здоровых из них? Вот вы снарядили экспедицию разведчиков, отправились к уступу в горе и обнаружили там погибающих людей - сопроводить их до своего селения или просто указать путь и надеяться, что часть из них доберётся живыми? Какие законы принять для решения проблем вашего общества? Заставить детей помогать на рабочих местах или организовать для них дома опеки? Сделать для умерших нормальное кладбище, или использовать их тела для пересадки сохранившихся и замёрзших органов? Объединить людей в этот тяжёлый момент вокруг веры в своего Господа, или удержать их от беспорядков посредством жёсткого режима?.. Каждый раз встаёт вопрос, насколько правильно принимать близкое к милосердному решение в свете надвигающейся катастрофы и ежедневно снижающейся температуры. Ведь слишком большое количество проблем может в итоге погубить всё поселение полностью, а ответственность за это ляжет на вас, как на нерадивого правителя, загнавшего в пучину страданий свой народ. И всё это вписано настолько разумно и органично, что у меня, кажется, не возникло почти ни одного недоумения или ощущения нестыковки в повествовании (по крайней мере, их настолько мало, что их просто не хочется даже замечать на фоне в целом прекрасно поданного контента). Чудесные фотореалистичные арты, описывающие всевозможные события. Я бы запостил сюда целую кучу этих артов, если бы сайт давал возможность вставлять сюда наборы изображений. Многие ругают игру за то, что у неё имеется конец, вместо бесконечного развития, как это часто делают в экономических стратегиях, но, на мой взгляд, это наоборот является плюсом, т.к. обозначает ясные начало и конец и не заставляет играть сотни часов в бесконечной гонке против холода. Реиграбельность, кстати, всё равно имеется - есть несколько разных режимов игры, настраиваемая сложность, и скорее всего вы не успеете за отведённые 45 дней выживания опробовать все технологии и посетить своими экспедициями все точки интереса на карте. В общем, это были чудесные часы, и это первая игра за последние несколько лет, от которой я просто не мог оторваться, пока не прошёл её до конца. Это напомнило мне чтение хорошей книги, сюжет которой увлекает настолько, что от неё не получается оторваться до самого утра. Спасибо авторам Frostpunk. Это было удивительное путешествие.
«Взрыв мозга»
«Не могу перестать играть»
7 пользователей из 9 считают это полезным
+5
Шедевр
Исключительно качественно написанная история, завернутая в интерактивный стиль повествования. Я не знаю, на основе чего ее писали, но если по ней нет книги - она достойна ее. Вся игра создана только ради одного заключительного кульминационного момента, в котором игрок должен будет сделать выбор одного из двух путей. Я сделал этот выбор. Увидев то, что произошло далее, я понял, что совершил ошибку. Я понял, что совершал ее на протяжении всей игры.. Эти мысли до сих пор терзают меня.. В общем, проектов такой глубины проработки сюжета я почти не видел в этом мире. Однозначно достойная внимания работа.
«Взрыв мозга»
«Ну и концовка!»
5 пользователей из 6 считают это полезным
+4
Шедевр
Удивительная игра, воспоминания о которой, скорее всего, ещё надолго осядут в моём сердце. Поразительно качественно проработанное приключение, которое очень плавно набирает обороты. Из негативного: сама история достаточно простая. Все анимации были реализованы без использования захвата движений, что является, наверное, главным напоминанием о невысоком бюджете проекта. Но эти два фактора не помешали авторам создать по-настоящему поражающую технологию симуляции жизни тысяч крыс и наполнить геймплей разнообразием и увлекательными элементами. Если честно, геймплей получился настолько хороший, что у меня осталось достаточно ясное желание пройти игру заново просто для того чтобы ощутить его ещё раз. Графическая составляющая пробуждает самые лучшие чувства. Кажется, ранее такой уровень графики могли себе позволить только авторы мультиков из студии Disney. Взгляните же сами. Скриншоты можно открыть в новой вкладке через правый клик мышью, чтобы рассмотреть их внимательнее. Как по мне, так это часто выглядит на уровне каких-то красивых картин, лицезрением которых можно просто наслаждаться. Но ведь это больше, это полноценная игра, в мире которой можно немного пожить.. Возвращаясь к геймплею - авторы очень качественно проработали механики боя. Амисия может пускать своей пращёй камни, а под конец игры получает массу дополнительных приспособлений для взаимодействия с миром. При этом, противники здесь встречаются достаточно разнообразные. Кто-то из них может быть без шлема - в голову такому можно пульнуть камнем из пращи, но они быстро бегают, так что придётся поторопиться. Иначе враг добежит до тебя и проткнёт мечом. По ходу игры вы встретите не только таких людей, но и защищённых шлемами, щитами, держащими факелы для защиты от крыс, и так далее. И к каждому подобному противнику придётся отыскать свой подход. Умираешь здесь всегда с одной встречи с противником, потому что ты - в целом слабая хрупкая девушка, которая не выдерживает даже одной встречи с вооруженным противником. И надо сказать, что это также выглядит с одной стороны очень реалистично, а с другой - добавляет игре сложности и погружения. И на изюминку: вы сможете поиграть не только за девушку Амисию. А ближе к концу игры получите по-настоящему уникальную супер-способность, которая кардинально изменит ход игры.. Если не боитесь спойлеров, то смотрите следующее видео :) Я ожидал намного меньшего от этой игры, но в конечном итоге она определённо захватила меня и доставила огромное количество удовольствия и приятных минут во время её прохождения. Нет сомнений, что отныне она останется в списке моих самых любимых игр. Приятно было познакомиться, Амисия.
«Взрыв мозга»
«Постоянно умираю, и мне это нравится»
5 пользователей из 6 считают это полезным
+4
Шедевр
Шикарнейший экшен, который могут делать, наверное, только рокстары. Одновременно с этим же - шикарная атмосфера нуара и безысходности, которую в своё время не разглядели критики, зацепившиеся за смену декораций с дождливого Нью-Йорка на солнечную Бразилию. Да что тут говорить: я и сам смог оценить и прочувствовать её только спустя годы, при повторном прохождении. Отдельно хочется высказаться на тему геймплея. Я не помню игр, в которых, вроде бы, обычная стрельба была бы проработана с такой тщательностью, как третья часть Макса Пейна. Противники здесь выживают после попадания ваших пуль в их каски и броню, они часто падают на землю, просто притворяясь мёртвыми, и встают обратно через несколько секунд, когда вы уже отвлеклись на других врагов. Они выживают после очереди выстрелов в бронежилет. Эти мелочи делают вроде бы обычную перестрелку более глубоким процессом. В каком-то смысле, эта игра действительно стремится сделать перестрелку реалистичной, хотя конечно же, Макс Пейн - не совсем про реализм. Для тех, кому хочется понять, где в этой третьей части Нуар: он скрыт не столько в цветовой гамме, сколько в переживаниях и мыслях главных героев повествования. Депрессия с утопанием в самокритичности, отнюдь, вряд сменятся более приятными мыслями с попаданием в солнечную страну. В особенности в том случае, если в жизни народа этой страны почти единственной возможностью "придти к успеху" заключается шанс попасть в высшую футбольную лигу, и в ином случае до конца жизни влачить бедное существование или присоединиться к одной из соседних банд на своём дворе. Нуар заключается в подобных тонких нотках, и таких намёков разной степени явности в игре можно найти в огромном количестве. Мне также кажется, это одна из тех игр, которые можно иногда проходить заново и находить в ней нечто новое.
«Взрыв мозга»
«Ещё один ход»
2 пользователя из 3 считают это полезным
+1
Шедевр
Нереальный хардкор с реальным реализмом! Одна из наиболее близких по физической модели игр к настоящим автомобильным гонкам в нашей основной вселенной. Игру невозможно пройти до конца. Боты задают такую планку профессионализма, что во время игры начинаешь покрываться потом из-за нагрузки. В определённой степени, наверное, если хочется именно отточить навыки вождения автомобиля, езда с ботами - это один из хороших вариантов. Потому что на серверах с обычными живыми людьми обычно устанавливаются средние настройки реализма, и физическая модель автомобиля там упрощается. Если же включить все настройки на хардкор, игра становится по-настоящему адски сложной. Честно говоря, поиграв в эту гонку, у меня появилось полноценное уважение к гонщикам, потому что до меня "дошло", насколько это сложно :)
«Проверено временем»
«Постоянно умираю, и мне это нравится»
2 пользователя из 3 считают это полезным
+1
Шедевр
Если говорить о стремлении передать наиболее реалистичные ощущения (насколько это вообще позволяет сделать компьютерная симуляция) от обращением с оружием на всех этапах его использования - начиная со сборки, настройки, комплектации и заканчивая фактическим применением на поле боя - то вы просто не сможете найти конкурентов Таркову на данный момент. Тот уровень дотошности и кропотливости, на котором выполнено всё в данной игре, - не реализовывал ещё никто. И что ещё более важно - сделано это в полном соответствии с реальным миром и его реальным вооружением. На данный момент (январь 2018) я бы разделил геймплей на две основных составляющих: 1. Ковыряние в своём схроне и торговля с торговцами 2. Рейды в мир Таркова с выбранным снаряжением И каждая из этих частей по-своему увлекательна, а полученный игровой опыт резко отличается от всего, что можно было получить в других проектах. Можно буквально часами ковыряться на местных лавках торговцев, пытаясь подобрать наиболее выгодную комплектацию и параллельно читая статьи в Википедии о различных видах вооружения и его составляющих. Это и крайне познавательно, и одновременно доставляет какое-то особенное удовольствие от процесса. Это напоминает какую-то отдельную глубокую мини-игру в игре. Что же касается выхода в мир Таркова - то здесь вас ждёт отдельный особенный опыт, хотя он может показаться ужасающе жёстким. Наша реальная жизнь такова: порою она непреклонно жестока, и Тарков лишь стремится воплотить её сущность внутри своей игровой симуляции. Погибнуть тут очень легко. И вы будете постоянно погибать, полностью теряя всё своё вооружение, с которым вы выходили в рейд. В связи с этим, придётся переосмыслить само понятие рейда. Придётся больше думать и меньше делать. Придётся постоянно следить за окружающей обстановкой, закрывать за собою двери (чтобы не получить неожиданного гостя со спины, смекнувшего по вашим "следам", что здесь проходил кто-то из живых людей). А в награду за всё это, выходя из зоны, собрав по пути различные полезности, вас будет наполнять ощущение успеха, похожее на ощущения от настоящего путешествия по опасной местности. Короче говоря, это однозначно особенный, уникальный проект, почти каждый выход в мир которого откладывается в памяти неожиданными и неординарными событиями. И также очень интригует тот фактор, что в данный момент игра находится в стадии бета версии, и множество контента будет добавлено в неё только в будущем, а это значит, что в ближайшем будущем она станет ещё более интересной и разнообразной.
«Взрыв мозга»
«Постоянно умираю, и мне это нравится»
10 пользователей из 12 считают это полезным
+8
Шедевр
После прохождения просто нет слов - одни эмоции. С одной стороны, это вроде бы экономическая стратегия, с другой - это глубокая история со своим собственным сюжетом, который постоянно развивается на основе принимаемых тобою решений. Каждый раз приходится делать выбор. Впустить к себе промёрзших болеющих беженцев, в то время когда ты только сумел разобраться со всеми проблемами своих основных жителей, или оставить их замерзать на краю города? А может впустить лишь здоровых из них? Вот вы снарядили экспедицию разведчиков, отправились к уступу в горе и обнаружили там погибающих людей - сопроводить их до своего селения или просто указать путь и надеяться, что часть из них доберётся живыми? Какие законы принять для решения проблем вашего общества? Заставить детей помогать на рабочих местах или организовать для них дома опеки? Сделать для умерших нормальное кладбище, или использовать их тела для пересадки сохранившихся и замёрзших органов? Объединить людей в этот тяжёлый момент вокруг веры в своего Господа, или удержать их от беспорядков посредством жёсткого режима?.. Каждый раз встаёт вопрос, насколько правильно принимать близкое к милосердному решение в свете надвигающейся катастрофы и ежедневно снижающейся температуры. Ведь слишком большое количество проблем может в итоге погубить всё поселение полностью, а ответственность за это ляжет на вас, как на нерадивого правителя, загнавшего в пучину страданий свой народ. И всё это вписано настолько разумно и органично, что у меня, кажется, не возникло почти ни одного недоумения или ощущения нестыковки в повествовании (по крайней мере, их настолько мало, что их просто не хочется даже замечать на фоне в целом прекрасно поданного контента). Чудесные фотореалистичные арты, описывающие всевозможные события. Я бы запостил сюда целую кучу этих артов, если бы сайт давал возможность вставлять сюда наборы изображений. Многие ругают игру за то, что у неё имеется конец, вместо бесконечного развития, как это часто делают в экономических стратегиях, но, на мой взгляд, это наоборот является плюсом, т.к. обозначает ясные начало и конец и не заставляет играть сотни часов в бесконечной гонке против холода. Реиграбельность, кстати, всё равно имеется - есть несколько разных режимов игры, настраиваемая сложность, и скорее всего вы не успеете за отведённые 45 дней выживания опробовать все технологии и посетить своими экспедициями все точки интереса на карте. В общем, это были чудесные часы, и это первая игра за последние несколько лет, от которой я просто не мог оторваться, пока не прошёл её до конца. Это напомнило мне чтение хорошей книги, сюжет которой увлекает настолько, что от неё не получается оторваться до самого утра. Спасибо авторам Frostpunk. Это было удивительное путешествие.
«Взрыв мозга»
«Не могу перестать играть»
7 пользователей из 9 считают это полезным
+5
Шедевр
Исключительно качественно написанная история, завернутая в интерактивный стиль повествования. Я не знаю, на основе чего ее писали, но если по ней нет книги - она достойна ее. Вся игра создана только ради одного заключительного кульминационного момента, в котором игрок должен будет сделать выбор одного из двух путей. Я сделал этот выбор. Увидев то, что произошло далее, я понял, что совершил ошибку. Я понял, что совершал ее на протяжении всей игры.. Эти мысли до сих пор терзают меня.. В общем, проектов такой глубины проработки сюжета я почти не видел в этом мире. Однозначно достойная внимания работа.
«Взрыв мозга»
«Ну и концовка!»
5 пользователей из 6 считают это полезным
+4
Шедевр
Удивительная игра, воспоминания о которой, скорее всего, ещё надолго осядут в моём сердце. Поразительно качественно проработанное приключение, которое очень плавно набирает обороты. Из негативного: сама история достаточно простая. Все анимации были реализованы без использования захвата движений, что является, наверное, главным напоминанием о невысоком бюджете проекта. Но эти два фактора не помешали авторам создать по-настоящему поражающую технологию симуляции жизни тысяч крыс и наполнить геймплей разнообразием и увлекательными элементами. Если честно, геймплей получился настолько хороший, что у меня осталось достаточно ясное желание пройти игру заново просто для того чтобы ощутить его ещё раз. Графическая составляющая пробуждает самые лучшие чувства. Кажется, ранее такой уровень графики могли себе позволить только авторы мультиков из студии Disney. Взгляните же сами. Скриншоты можно открыть в новой вкладке через правый клик мышью, чтобы рассмотреть их внимательнее. Как по мне, так это часто выглядит на уровне каких-то красивых картин, лицезрением которых можно просто наслаждаться. Но ведь это больше, это полноценная игра, в мире которой можно немного пожить.. Возвращаясь к геймплею - авторы очень качественно проработали механики боя. Амисия может пускать своей пращёй камни, а под конец игры получает массу дополнительных приспособлений для взаимодействия с миром. При этом, противники здесь встречаются достаточно разнообразные. Кто-то из них может быть без шлема - в голову такому можно пульнуть камнем из пращи, но они быстро бегают, так что придётся поторопиться. Иначе враг добежит до тебя и проткнёт мечом. По ходу игры вы встретите не только таких людей, но и защищённых шлемами, щитами, держащими факелы для защиты от крыс, и так далее. И к каждому подобному противнику придётся отыскать свой подход. Умираешь здесь всегда с одной встречи с противником, потому что ты - в целом слабая хрупкая девушка, которая не выдерживает даже одной встречи с вооруженным противником. И надо сказать, что это также выглядит с одной стороны очень реалистично, а с другой - добавляет игре сложности и погружения. И на изюминку: вы сможете поиграть не только за девушку Амисию. А ближе к концу игры получите по-настоящему уникальную супер-способность, которая кардинально изменит ход игры.. Если не боитесь спойлеров, то смотрите следующее видео :) Я ожидал намного меньшего от этой игры, но в конечном итоге она определённо захватила меня и доставила огромное количество удовольствия и приятных минут во время её прохождения. Нет сомнений, что отныне она останется в списке моих самых любимых игр. Приятно было познакомиться, Амисия.
«Взрыв мозга»
«Постоянно умираю, и мне это нравится»
5 пользователей из 6 считают это полезным
+4
Шедевр
Шикарнейший экшен, который могут делать, наверное, только рокстары. Одновременно с этим же - шикарная атмосфера нуара и безысходности, которую в своё время не разглядели критики, зацепившиеся за смену декораций с дождливого Нью-Йорка на солнечную Бразилию. Да что тут говорить: я и сам смог оценить и прочувствовать её только спустя годы, при повторном прохождении. Отдельно хочется высказаться на тему геймплея. Я не помню игр, в которых, вроде бы, обычная стрельба была бы проработана с такой тщательностью, как третья часть Макса Пейна. Противники здесь выживают после попадания ваших пуль в их каски и броню, они часто падают на землю, просто притворяясь мёртвыми, и встают обратно через несколько секунд, когда вы уже отвлеклись на других врагов. Они выживают после очереди выстрелов в бронежилет. Эти мелочи делают вроде бы обычную перестрелку более глубоким процессом. В каком-то смысле, эта игра действительно стремится сделать перестрелку реалистичной, хотя конечно же, Макс Пейн - не совсем про реализм. Для тех, кому хочется понять, где в этой третьей части Нуар: он скрыт не столько в цветовой гамме, сколько в переживаниях и мыслях главных героев повествования. Депрессия с утопанием в самокритичности, отнюдь, вряд сменятся более приятными мыслями с попаданием в солнечную страну. В особенности в том случае, если в жизни народа этой страны почти единственной возможностью "придти к успеху" заключается шанс попасть в высшую футбольную лигу, и в ином случае до конца жизни влачить бедное существование или присоединиться к одной из соседних банд на своём дворе. Нуар заключается в подобных тонких нотках, и таких намёков разной степени явности в игре можно найти в огромном количестве. Мне также кажется, это одна из тех игр, которые можно иногда проходить заново и находить в ней нечто новое.
«Взрыв мозга»
«Ещё один ход»
2 пользователя из 3 считают это полезным
+1
Шедевр
Нереальный хардкор с реальным реализмом! Одна из наиболее близких по физической модели игр к настоящим автомобильным гонкам в нашей основной вселенной. Игру невозможно пройти до конца. Боты задают такую планку профессионализма, что во время игры начинаешь покрываться потом из-за нагрузки. В определённой степени, наверное, если хочется именно отточить навыки вождения автомобиля, езда с ботами - это один из хороших вариантов. Потому что на серверах с обычными живыми людьми обычно устанавливаются средние настройки реализма, и физическая модель автомобиля там упрощается. Если же включить все настройки на хардкор, игра становится по-настоящему адски сложной. Честно говоря, поиграв в эту гонку, у меня появилось полноценное уважение к гонщикам, потому что до меня "дошло", насколько это сложно :)
«Проверено временем»
«Постоянно умираю, и мне это нравится»
2 пользователя из 3 считают это полезным
+1
340 разработчиков
1
Valve Software
13 игр
2
Feral Interactive
12 игр
3
Ubisoft
11 игр
4
id Software
9 игр
5
Electronic Arts
8 игр
17 жанров
1
Экшены
215 игр
2
Инди
95 игр
3
Приключения
94 игры
4
Шутеры
92 игры
5
Гонки
47 игр
Самые популярные создатели
Главные работы24
- Portal 215,819
- Counter-Strike: Global Offensive13,653
- Left 4 Dead 213,414
Главные работы42
- Left 4 Dead 213,414
- Portal13,378
- Half-Life 2: Эпизод первый9,080
Главные работы39
- DOOM (2016)11,353
- DOOM Eternal5,658
- Quake Champions5,474
Главные работы34
- DOOM (2016)11,353
- Quake Champions5,474
- Rage3,912
Главные работы15
- Portal 215,819
- Counter-Strike: Global Offensive13,653
- Left 4 Dead 213,414
Режиссёр, Художник
Главные работы39
Главные работы16
- Крутой Сэм 34,399
- The Talos Principle4,035
- Крутой Сэм HD: Первая кровь3,278
Главные работы12
- Portal 215,819
- Left 4 Dead 213,414
- Portal13,378
Главные работы24
- Portal 215,819
- Counter-Strike: Global Offensive13,653
- Left 4 Dead 213,414
Главные работы42
- Left 4 Dead 213,414
- Portal13,378
- Half-Life 2: Эпизод первый9,080
Главные работы39
- DOOM (2016)11,353
- DOOM Eternal5,658
- Quake Champions5,474
Главные работы34
- DOOM (2016)11,353
- Quake Champions5,474
- Rage3,912
Главные работы15
- Portal 215,819
- Counter-Strike: Global Offensive13,653
- Left 4 Dead 213,414
Режиссёр, Художник
Главные работы39
Главные работы16
- Крутой Сэм 34,399
- The Talos Principle4,035
- Крутой Сэм HD: Первая кровь3,278
Главные работы12
- Portal 215,819
- Left 4 Dead 213,414
- Portal13,378
Главные работы24
- Portal 215,819
- Counter-Strike: Global Offensive13,653
- Left 4 Dead 213,414
Главные работы42
- Left 4 Dead 213,414
- Portal13,378
- Half-Life 2: Эпизод первый9,080
Главные работы39
- DOOM (2016)11,353
- DOOM Eternal5,658
- Quake Champions5,474
Главные работы34
- DOOM (2016)11,353
- Quake Champions5,474
- Rage3,912
Главные работы15
- Portal 215,819
- Counter-Strike: Global Offensive13,653
- Left 4 Dead 213,414
Режиссёр, Художник
Главные работы39
Главные работы16
- Крутой Сэм 34,399
- The Talos Principle4,035
- Крутой Сэм HD: Первая кровь3,278
Главные работы12
- Portal 215,819
- Left 4 Dead 213,414
- Portal13,378