Игровые платформы

Любимые игры

Посмотреть полное видео

Игры по году выпуска

1957: 0
1957
1958: 0
1959: 0
1960: 0
1960
1961: 0
1962: 0
1963: 0
1964: 0
1965: 0
1966: 0
1967: 0
1968: 0
1969: 0
1970: 0
1970
1971: 0
1972: 0
1973: 0
1974: 0
1975: 0
1976: 0
1977: 0
1978: 0
1979: 0
1980: 0
1980
1981: 0
1982: 0
1983: 0
1984: 0
1985: 0
1986: 0
1987: 0
1988: 0
1989: 0
1990: 0
1990
1991: 0
1992: 0
1993: 0
1994: 1
1995: 2
1996: 1
1997: 4
1998: 1
1999: 3
2000: 8
2000
2001: 5
2002: 3
2003: 2
2004: 9
2005: 4
2006: 8
2007: 8
2008: 6
2009: 3
2010: 8
2010
2011: 15
2012: 17
2013: 16
2014: 26
2015: 29
2016: 28
2017: 29
2018: 25
2019: 18
2020: 21
2020
2021: 14
2022: 4
2022

Самые полезные рецензии

Шедевр
Если говорить о стремлении передать наиболее реалистичные ощущения (насколько это вообще позволяет сделать компьютерная симуляция) от обращением с оружием на всех этапах его использования - начиная со сборки, настройки, комплектации и заканчивая фактическим применением на поле боя - то вы просто не сможете найти конкурентов Таркову на данный момент. Тот уровень дотошности и кропотливости, на котором выполнено всё в данной игре, - не реализовывал ещё никто. И что ещё более важно - сделано это в полном соответствии с реальным миром и его реальным вооружением. На данный момент (январь 2018) я бы разделил геймплей на две основных составляющих: 1. Ковыряние в своём схроне и торговля с торговцами 2. Рейды в мир Таркова с выбранным снаряжением И каждая из этих частей по-своему увлекательна, а полученный игровой опыт резко отличается от всего, что можно было получить в других проектах. Можно буквально часами ковыряться на местных лавках торговцев, пытаясь подобрать наиболее выгодную комплектацию и параллельно читая статьи в Википедии о различных видах вооружения и его составляющих. Это и крайне познавательно, и одновременно доставляет какое-то особенное удовольствие от процесса. Это напоминает какую-то отдельную глубокую мини-игру в игре. Что же касается выхода в мир Таркова - то здесь вас ждёт отдельный особенный опыт, хотя он может показаться ужасающе жёстким. Наша реальная жизнь такова: порою она непреклонно жестока, и Тарков лишь стремится воплотить её сущность внутри своей игровой симуляции. Погибнуть тут очень легко. И вы будете постоянно погибать, полностью теряя всё своё вооружение, с которым вы выходили в рейд. В связи с этим, придётся переосмыслить само понятие рейда. Придётся больше думать и меньше делать. Придётся постоянно следить за окружающей обстановкой, закрывать за собою двери (чтобы не получить неожиданного гостя со спины, смекнувшего по вашим "следам", что здесь проходил кто-то из живых людей). А в награду за всё это, выходя из зоны, собрав по пути различные полезности, вас будет наполнять ощущение успеха, похожее на ощущения от настоящего путешествия по опасной местности. Короче говоря, это однозначно особенный, уникальный проект, почти каждый выход в мир которого откладывается в памяти неожиданными и неординарными событиями. И также очень интригует тот фактор, что в данный момент игра находится в стадии бета версии, и множество контента будет добавлено в неё только в будущем, а это значит, что в ближайшем будущем она станет ещё более интересной и разнообразной.
«Взрыв мозга»
«Постоянно умираю, и мне это нравится»
340 разработчиков
1
Valve Software
13 игр
2
Feral Interactive
12 игр
3
Ubisoft
11 игр
4
id Software
9 игр
5
Electronic Arts
8 игр
17 жанров
1
Экшены
215 игр
2
Инди
95 игр
3
Приключения
94 игры
4
Шутеры
92 игры
5
Гонки
47 игр

Самые популярные создатели

Режиссёр, Продюсер, Программист
Главные работы24