E.T.: Interplanetary Mission

Добавить в
Мои игры
4
Добавить в
Вишлист 1
Сохранить в
Коллекцию
Нет рецензий
Шедевр
Так себе
Ужасно

Рецензия

Что обычно говорят о людях, которым все нужно повторять по несколько раз? На мой взгляд, эти эпитеты в качестве эксперимента нельзя привести даже в кумире птушников и первоклассников - журнале Молоток . Тем не менее, надеюсь, вы разделяете мою ненависть к политике Ubi Soft. Третья игра кряду на базе одного и того же фильма - это слишком.

E.T. меня достал!

Всех желающих ознакомиться с сюжетной линией без долгих разговоров отправляю к первоисточнику - рецензии на E.T.: Away from Home. Впрочем, действие Interplanetary Mission развивается уже после того, как пришелец по имени E.T. был успешно репатриирован. Непоседливый инопланетянин отправился собирать цветы на далеких планетах. Зачем ему это понадобилось - непонятно. Наверное, чтобы спасти мир.

Прежде чем захапать цветок в свои загребущие ручонки, его, как выяснилось, необходимо вылечить (на этот случай у нашего героя имеется специальная способность). Погружению в сие трансцендентальное занятие пытаются помешать какие-то странные буки. В некоторых из них можно распознать обычных жителей иных миров, но остальные, похоже, являются плодами горячечного бреда обкурившегося дизайнера, - память сразу услужливо преподносит мне волшебников в зеленых плащах, с помощью посоха устраивающих локальные землетрясения.

В борьбе с ними Е.Т. практически безуспешно применяет две разновидности оружия - левитирующий и парализующий луч. Первый предназначен скорее для вытаскивания из отдаленных уголков игрового поля различных предметов, тогда как второй - весьма "грозное" оружие. Сначала пораженная им цель замирает, а при повторной атаке и вовсе исчезает (очень странно - налицо убийство, т.е. принципиальное отступление от канонов доброй сказки-фильма), оставляя после себя… гриб-аптечку, средство поддержания хилой инопланетной жизни.

Моя хотеть красиво

В общих чертах все выглядит достаточно неплохо. Но при внимательном рассмотрении надежды на благополучный исход рассыпаются в прах. Попробуйте представить: от одного (!) прикосновения врага E.T. лишается трети, а то и половины запаса здоровья. Ерунда, конечно, да только полный "life-bar" - это целых 99 грибов. В процессе выздоровления можно десять раз свихнуться. А вы говорите, "близкие контакты третьей степени"…

Местные головоломки - жуткое зрелище. Посудите сами: разве может пытливый ум выдержать восьмикратное (!) повторение на протяжении уровня одного и того же задания? К тому же процент логических операций по отношению к убеганию от всего, что превосходит в размерах E.T., и стрельбой во все, что меньше и движется, ничтожен.

Бочка игрового навоза в основном забита графикой. Digital Eclipse (информация к размышлению: разработчик сменился - серия сдохла) явно задержалась году эдак в 1996-м, когда первые трехмерные акселераторы будоражили массы кривыми полигонами и замазанными текстурами. Угловатые монстры, эпилептически подергиваясь, сиротливо бродят по наспех склепанным уровням, и это при том, что все этапы похожи друг на друга как братья-близнецы, - к примеру, ледяную планету от болотной отличает лишь цвет текстуры. Интересно, почему же тогда рекомендуемые системные требования непутевого движка стоят наравне с конфигурациями Severance и Sacrifice?

Е.Т. слишком толстая!

И уж точно никто не сможет объяснить мне, как на свет могут появляться игры с таким адским управлением. Во-первых, оно совершенно не подходит PC-игроку - при нажатии клавиши "вправо" или "влево" персонаж почему-то начинает двигаться по диагонали. Во-вторых, создается впечатление, что в момент стрельбы или бегства от какого-нибудь монстра абсолютно все вокруг восстает против E.T. То парализующий луч (кстати говоря, крупные образцы местной фауны плевать на него хотели, - замедление длится от силы пару секунд) коснется стены в самый неудобный момент, то сам инопланетянин зацепит плоскость, и будет незамедлительно настигнут преследователем. Чистейшее, ничем не замутненное извращение.

В гроб

Повесть о хладнокровном маньяке, способном во имя страсти к гербариям загубить чуть ли не весь животный мир несчастной планеты. И это - детям?

Платформы
Дата выхода
Разработчик
Digital Eclipse Software
Издатель
Ubisoft Entertainment
Возрастной рейтинг
Без рейтинга

Системные требования для PC

Pentium II 400, 128 Мб памяти, 3D-ускоритель
Pentium III 500, 256 Мб памяти, 3D-ускоритель
Больше…

Рецензии и комментарии E.T.: Interplanetary Mission

+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Так себе
Ужасно