Стоит подумать
Интересно, существует ли на свете некая единая магическая формула
абсолютно хитовой, интересной, уникальной игры, которая сведет с ума всех
— стратегов, квестеров, квакеров? Наверное, нет. Каждый разработчик
бросает в котел одному ему известные секретные ингредиенты, таинственные
составляющие успеха. На все похожее ставится клеймо — клон. Иногда
варево, в будущем именуемое игрой, получается отвратительным во всех
отношениях; бывает, создатели то пересолят, то недоперчат. И лишь
действительно искусные и опытные “повара” готовят прекрасные блюда.
Но и потребители, то есть мы, не лыком шиты. На нас порой и не угодишь.
Хочу то, подайте это — разработчики мечутся, как угорелые, выискивая
требуемые компоненты, выясняя постепенно, как сложно, а порой и
невозможно сотворить заказанное чудо. Но иногда случается непредвиденное
(говорят же, геймер — это существо малоизученное, психологическому
анализу не поддается) — без всяких “умственных” усилий, без каких-либо
измыслов и ухищрений со стороны авторов получается невыразимо убойная… Читать дальше