Среднее время в игре: 11 часов

Tomb Raider (2013)

Добавить в
Мои игры
Добавить в
Вишлист 174
Сохранить в
Коллекцию

Нажмите, чтобы оценить

Шедевр
725
1703
Так себе
319
Ужасно
73

Об игре

"TOMB RAIDER для NVIDIA SHIELD переносит признанную приключенческую игру для ПК и консолей на Android устройства. Имея в своем распоряжении только голые инстинкты и рассчитывая только на свои силы, Лара должна выйти за пределы человеческой выносливости. Tomb Raider раскрывает перед нами захватывающую историю происхождения Лары и того, как из молодой девушки она превратилась в закаленную искательницу приключений.

КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ:
• Поворотная точка: Вас ждет захватывающая история трансформации Дары из молодой девушки в заядлую искательницу приключений.
• Совершенно новый игровой контент: Исследуйте таинственный остров, где вы столкнетесь с многочисленными загадками, примете участие в жестоких схватках и найдете гробницы.
• Борьба за выживание: Собирайте ресурсы, набирайтесь опыта и совершенствуйте оружие и инструменты Лары, чтобы помочь ей выжить при столкновении с враждебно настроенными обитателями острова.
• Версия игры для SHIELD TV содержит сюжетное дополнение Tomb of the Lost Adventurer, дополнительную экипировку, скилы и возможности апгрейда оружия.

Для игры необходима приставка SHIELD Android TV, контроллер и 5,5 ГБ свободной памяти. Настоящая версия игры поддерживает достижения и облачные сохранения в Google Play Игры. Игра воспроизводится на поддерживаемых экранах в разрешении 720p HD.

ВНИМАНИЕ: В настоящее время кооперативный и многопользовательский режимы не поддерживаются.

Рсапространение игры регулируется условиями Лицензионного соглашения с конечным пользователем, с которым можно ознакомиться на https://images.nvidia.com/lightspeed/eula/tr2013_eula.htm.

Tomb Raider © Square Enix. 2013. Square Enix и логотип Square Enix являются зарегистрированными товарными знаками компании Square Enix. Lara Croft, Tomb Raider, Crystal Dynamics, логотип Crystal Dynamics, Eidos и логотип Eidos являются товарными знаками компании Square Enix. Nixxes и логотип Nixxes являются товарными знаками компании Nixxes Software BV. Все другие названия товарных знаков являются собственностью соответствующих владельцев. Все права защищены. ©2017 Компания NVIDIA. NVIDIA имеет лицензию на распространение и продажу версии игры для Android в Google Play."
Рейтинг Metacritic
86
Дата выхода
Разработчик
Crystal Dynamics
Издатель
Square Enix
Возрастной рейтинг
17+ С 17 лет
Сайт
http://www.tombraider.com

Системные требования для Xbox One

Системные требования для PlayStation 4

Системные требования для PC

i486-100, 8 Мб
Pentium 166, 16 Мб

Системные требования для Xbox 360

Системные требования для PlayStation 3

Системные требования для macOS

Больше…

Где купить

Xbox 360 Store
Steam
PlayStation Store
Google Play
App Store

Редакторы

iBarin

12 правок
92

Chocodemon

3 правки
13

accujazz

3 правки
150

creo318

2 правки
5

BlackSpirits

1 правка
0
+15
Обязательны к прохождению
18 игр
55 тортов
+64
Игры, которые стоят своих денег
67 игр
11 тортов
+100
Прошла
103 игры
2 торта
Посмотреть всё

Игры как Tomb Raider (2013)

Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
73
    Посмотреть полное видео
    Посмотреть полное видео
    Rise of the Tomb Raider - Первый Взгляд
    13 нояб. 2015 г.
    TheBrainDit
    Обзор игры Rise of the Tomb Raider
    10 нояб. 2015 г.
    StopGame.Ru
    Обзор игры Shadow of the Tomb Raider
    19 сент. 2018 г.
    StopGame.Ru
    смотр нового tomb raider
    7 мар. 2013 г.
    Maddyblog
    Shadow of the Tomb Raider - Как Обмазать Фанатов Говном [Обзор]
    19 сент. 2018 г.
    PoleznyiBes
    Обзор Tomb Raider 2013 - проходное приключение
    7 мар. 2013 г.
    Антон Логвинов
    Показать все видео
    308,925 items
    Композитор
    Главные работы51

    Рецензии и комментарии Tomb Raider (2013)

    На разок

    Купил на распродаже. Игра на разок. Пройти и забыть. Но того стоит. Помню, как в детстве играл на соньке первой. Она казалась очень сложной. Здесь же прошел на средней сложности. Довольно бодро и просто.
    В паре моментов пришлось пораскинуть мозгами, чтобы понять, как действовать дальше.
    А в целом. Сложностей не было. Игра представляет из себя смесь колды, своими моментами, когда нужно нажимать определенную кнопку, в определенный момент.(+замедленное время).
    Так же принц персии и анчартед. И соколинное зрение хз, как оно там называется. Такое же было в бэтмене.
    В общем смесь разного сеттинга в знаменитой франшизе "Томб Райдер". Дрочить на ачивки, не вижу смысла, они не интересные. Мультиплеер тут есть. Я был удивлен. Как только законектился в лобби, меня добавил парень, который выбивает аччивки и мы с ним довольно бодро поиграли. Но мультиплеер здесь очень мертвый. Приходится ждать очень долго, пока кто-то зайдет в игру.

    5.5 руферов из 10

    Стоит ли покупать эту игру?
    Стоит, если у вас много свободного времени и на игру есть скидка 60+%.
    7/10
    "Они погибали, а я даже не мог вспомнить их имён..."
    Удивлён такому количеству положительных отзывов. Tomb Raider – это плохая игра, оставляющая приятное впечатление. Чуть более, чем полностью она состоит из минусов.
    В качестве положительных аспектов можно выделить саму героиню, скалолазание и чувство динамики, которое игра может дать. Всё!
    Про минусы можно говорить долго, набрался целый список.
    1. Сюжет, персонажи и диалоги не имеют никакого смысла, не запоминаются, местами лишены логики. Мне особенно нравятся моменты, когда Лара неизвестно куда лезет, потом падает, всё рушится, но оказывается, что она не сбилась с пути. Это повторяется несколько раз! Никого из героев вы, естественно, не запомните. Магическую бредятину тоже.
    2. Это, наверное, самая QTE-шная игра, которую я видел (а QTE – это априори плохо). Местами от игрока требуют целый набор команд, и если вы не реагируете мгновенно, то раз за разом вы будете умирать. Это забавно на фоне того, что шутерная механика не требовательна к игроку (что было бы уместнее, но консоли).
    3. Дизайн уровней очень плох. Дизайн головоломок очень плох. В случае с уровнями из-за прилипающей камеры часто нельзя понять, куда прыгать (и непонятно, до куда можно допрыгнуть). Вы вроде бы рассчитываете, что нужно туда-то, а в итоге прыгаете в пустоту. Выделенные элементы далеко не всегда оказываются заметны (и это я ещё проходил, постоянно подсвечивая область).
    То же касается головоломок. Мы практически не видим физику в игре, из-за чего они не становятся интуитивно понятными. Одна из последних с "невозможным" прыжком с колокола вынесла мне мозг. Удачи, что называется, с попытками)
    4. Ещё одна странность игры – реализация клавиши "Shift". Ты постоянно хочешь нажать, чтобы ускориться, например, перед большой пропастью, но вместо этого Лара начинает непонятные и кривые кувырки, а также, соответственно, падает с троса (на нём ускорение оказывается на "E"). Бега с игре как такового нет, она всегда бежит.
    5. Охота есть, но её нет. То есть вы можете получать с животных запчасти и... типа всё. Крутая идея, не правда ли? При этом в игре есть обучение, направленное на охоту.
    6. Самое интересное, что невозможно понять из самой игры – Лара Крофт является археологом. За всю игру она не делает ничего связанного с археологией, кроме пустого трёпа и собирания уже готовых артефактов. С тем же успехом её могли бы назвать хранительницей музея на практике.
    Это неплохая приключенческая игра, в которой нет никакой художественной ценности.
    Больше…
    Очень крепкий перезапуск всеми любимой и легендарной Ларки Крофт, только вот благодаря знаменитому Бока.. ой, Нейтану Дрейку, понимаешь откуда бралось вдохновение к этой игре. Теперь расхитительница гробниц не суровая мадам с парой пистолетов в руках убивающая тигров и потустороннюю нечисть, а простая безобидная выпускница археологического университета имени Анчартада. Точно стоит поиграть, игра для 2013 года до сих пор смотрится великолепно. 
    «Проверено временем»
    Как по мне так слишком переоценена. Игра не особо впечатлила. Хотя в целом не плохо.
    «Постоянно умираю, и мне это нравится»
    Почему мне так весело в это играть? Почему я перепрохожу эту игру стабильно раз в год?
    У меня есть ответы.
    Как-то раз мы с друзьями сели и подсчитали, сколькими способами Лару Крофт могут убить в этой игре. По-моему, мы насчитали около 38 способов из тех, что ни разу не повторяются. Можно устраивать алкоигру, выпивая по рюмке каждый раз, когда Лара находит новый способ угробить себя на острове Яматай. После такого количества шотов на тупой сценарий и шаблонных персонажей будет уже плевать: у вас под ногами будет осыпаться древний храм, вы будете карабкаться по стенам, как заправский пират - по реям, а взрывы за вашей спиной добавят игре ОГНЯ!.. 
    То есть вы понимаете, да? Перезапуск Tomb Raider - это бодрый экшóн. Когда я проходила игру впервые, Лару было даже жалко (на первых порах). Спустя пять лет мне весело наблюдать за ее мытарствами - очень весело! Да и оптимизирована игра очень неплохо, знаете ли.
    «Проверено временем»
    «Постоянно умираю, и мне это нравится»
    Отличное приключение, уступающее лучшим частям Uncharted, разве что, положительными персонажами, тут они все какие-то генеричные и без харизмы. Отрицательные зато, кстати, достаточно интересные, да и геймплей, легонько заигрывающий с жанром survival, очень ок получился. Более чем достойный перезапуск серии.
    «Не могу перестать играть»
    «Недооценённая»
    больше