Когда студия Monolith послала
издательству Vivendi Games прощальный
поцелуй, F.E.A.R. распался на
половинки. Бывшие партнеры
разошлись, и каждый из них мечтает
выпустить продолжение. Monolith
осталась без лицензии на название,
зато со вселенной и персонажами.
Vivendi владеет вывеской и всей игрой в
целом, и это дает ей право лепить
порты, сиквелы и аддоны. После
общения с F.E.A.R. Extraction Point
будущее серии видится в блеклых
тонах — «первое официальное
дополнение» сильно попахивает
халтурой.
Эвисцерация смысла
Шесть часов пустоты, принимающей
облик скучного склада с синими
молотками, голых стен офиса,
больницы конвейерной сборки,
станции метрополитена, где
сумасшедший смотритель развесил
десятки цветных фонарей… Задолго
до появления финальных титров на
фоне объятого пламенем мегаполиса
вы осознаете страшную истину:
создателям EP нечем
освежить проект Monolith. Лазерный
карабин, невнушительный миниган,
мини-турели на липучках да
прозрачные турбозомби с рубиновыми
глазами — вот все, на что хватило сил
TimeGate Studios.
Вообще,… Читать дальше