Приглашай друзей – получай награду!
0
Заходи на платформу и получай AGold!
AGold – это бонусные монеты игровой платформы AG.ru

Зарегистрированные пользователи получают AGold за вход на сайт и тратят их на покупки в любых играх на платформе.

Присоединяйся!
Зарегистрироваться
Зарегистрироваться
27 сент. 2011 г.

FIFA 12

Добавить в
Мои игры
Добавить в
Вишлист 1
Сохранить в
Коллекцию

Нажмите, чтобы оценить

Шедевр
26
114
Так себе
67
Ужасно
36

Рецензия

В попытке замкнуть подачу с углового Адебайор налетает на Вальдеса, и они дружно падают на газон. Павлюченко, готовый поразить пустые ворота, задевает ногу судорожно брыкающегося голкипера и шлепается аккурат на него. Спустя мгновение в кучу-малу прямой ногой въезжает Пуйоль, раскидывая лежащих футболистов в разные стороны, мяч отскакивает к кому-то из барселонцев, и тот от греха подальше выбивает его на трибуны. Комедия? Революционная FIFA 12! Злая машина Если разбирать FIFA 12 на запчасти, то количество нововведений впечатляет. Классический стереотип, будто EA кроме обложек и составов ничего не меняет, испарился. Тут затронули практически все: режимы, звук, графику, геймплей и даже интерфейс. Главное же событие для почитателей PC – абсолютная идентичность версий на «больших» платформах. Вместе с отставанием от консольных стандартов ушли многие технические неполадки: вылеты перед повтором основных фрагментов встречи, беспричинные «тормоза» и «глюки». Осталось подружить проект с отдельными геймпадами и русскоязычной Windows, вычис… Читать дальше

Системные требования для PC

Core 2 Duo/Athlon X2 1.8 ГГц,1 Гб памяти,3D-ускоритель с 256 Мб памяти,8 Гб на винчестере,интернет-соединение
Core 2 Duo/Athlon X2 2.4 ГГц,2 Гб памяти,3D-ускоритель с 512 Мб памяти,8 Гб на винчестере,интернет-соединение
Меньше…

Где купить

Xbox 360 Store
Играть онлайн
24 авг. 2018 г.
EvoNeon FIFA
25 авг. 2018 г.
EvoNeon FIFA
26 авг. 2019 г.
EvoNeon FIFA
23 сент. 2011 г.
FIFAOnlineUA
19 июл. 2015 г.
STAVR
17 мар. 2019 г.
Gena Miller
Показать все видео
1,000,000 items

Рецензии и комментарии FIFA 12

+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Так себе
Ужасно
«FIFA 12» — новые возможности, старая игра

Каждый год в футбольном мире случается одно незыблемое событие: выход новой части «FIFA». В 2011 году поклонники серии ждали «FIFA 12» с особым интересом, ведь разработчики обещали настоящий прорыв в игровом процессе (ну, как водится). Впервые игрушка предстала на основе единого программного ядра с одинаковым набором функций сразу для всех версий: PC, PlayStation 3 и Xbox 360. Обещания частично оправдались: кое-что действительно поменялось, но в целом это все та же «FIFA» — с обновленными составами, слегка доработанным геймплеем и новым поводом устроить товарищеские матчи с друзьями.



Главное нововведение «FIFA 12» — «Player Impact Engine», система физического взаимодействия игроков. Теоретически это означало, что больше никаких скриптовых столкновений, никакой резиновой анимации — только реалистичная борьба за мяч, с учетом массы, скорости и угла удара. На практике же все было не так однозначно. Да, футболисты стали вести себя естественнее: защитники могли выставить корпус и грамотно оттеснить нападающего, столкновения выглядели более живыми, а столкновения на высокой скорости стали напоминать настоящие футбольные аварии.

Но порой движок работал слишком усердно. Например, один неудачный рывок мог привести к эффекту домино, когда два-три игрока заваливались друг на друга, а вратарь вдруг улетал в штангу, как будто его кто-то запустил катапультой. Да и странных багов хватало: футболисты могли спутаться в ногах и кружиться на месте, будто исполняют ритуальный танец.



Еще одно важное изменение — новая система защиты. Теперь просто подбежать и нажать кнопку отбора было недостаточно: нужно было следить за позицией, грамотно ставить корпус и ждать подходящего момента, чтобы выбить мяч. Это добавило реализма, но поначалу заставляло много страдать. Но со временем стало понятно, что это действительно шаг вперед, а приноровиться к механике действий вполне реально.

Как и в любой новой «FIFA» графика стала чуточку лучше. Улучшились модели игроков, их лица стали чуть менее пластиковыми, стадионы обрели больше деталей. Но революцией это назвать нельзя. Зато анимации стали плавнее, а болельщики на трибунах вели себя более живо. Комментаторы, как обычно, продолжали повторять одни и те же фразы, но это уже традиция. Кажется, новые реплики мелькали, но я особо за этим не слежу в принципе в серии.



«FIFA 12» определенно была шагом вперед благодаря «Player Impact Engine» и новой системе обороны. Это сделало игру немного реалистичнее, добавило хаоса в столкновения и повысило важность тактики. Но в остальном это все та же «FIFA», которую можно было предсказать с закрытыми глазами.

Играть было интересно, привычно и местами даже весело — особенно когда происходили забавные баги с футболистами, улетающими в космос после столкновения. В итоге «FIFA 12» просто продолжила серию без революционных изменений, но и без провалов. Как говорится, стабильность — признак мастерства. Мне нравилось.

9 из 10
Меньше…
«Проверено временем»
«Лучше с друзьями»