Приглашай друзей – получай награду!
0
Заходи на платформу и получай AGold!
AGold – это бонусные монеты игровой платформы AG.ru

Зарегистрированные пользователи получают AGold за вход на сайт и тратят их на покупки в любых играх на платформе.

Присоединяйся!
Зарегистрироваться
Зарегистрироваться
12 окт. 2004 г.

FIFA 2005

Добавить в
Мои игры
118
Добавить в
Вишлист 1
Сохранить в
Коллекцию

Нажмите, чтобы оценить

Шедевр
17
37
Так себе
9
Ужасно

Рецензия

Обиднее всего, когда боль причиняют те, кого ты любишь. FIFA 2004 была для меня идеальным раздражителем. Бесхарактерная, недоделанная — безоговорочный победитель в номинации «Разочарование-2004». Полгода назад, после выхода UEFA Euro 2004 и опубликования features-списка FIFA 2005 , в приватном разговоре с главным редактором я сказал, что рецензию на эту игру можно писать заранее: кардинальных улучшений не ожидается, движок менять не будут. Максимум того, что мы можем получить, — это очередной подарок вроде «Off The Ball Control», безусловно, приятный, но сути игры значительно не меняющий. Я не ждал FIFA 2005 . Не изучал новые скриншоты, не читал интервью, не следил за рекламной кампанией EA Sports с десятками видеороликов и приглашёнными знаменитостями. Я готовился встретить ее с усмешкой горькою обманутого сына над промотавшимся отцом. А потом… выпал из жизни. Вести с полей На коробке FIFA 2005 красуются Фернандо Мориентес (Fernando Morientes), Андрей Шевченко и Патрик Виейра (Patrick Vieira). По традиции (см. последние игры серии FIFA ) один футболист всегда одет в форму национальной… Читать дальше
Платформы
Дата выхода
Разработчик
Издатель
Возрастной рейтинг
Без рейтинга
Сайт
http://fifa2005.ea.com

Системные требования для PC

Pentium III 700 МГц,256 Мб памяти,3D-ускоритель с 32 Мб памяти,800 Мб на винчестере
Pentium 4/Athlon XP 1.5 ГГц,256 Мб памяти,3D-ускоритель с 64 Мб памяти,1.3 Гб на винчестере,геймпад
Меньше…
Играть онлайн

Рецензии и комментарии FIFA 2005

+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Так себе
Ужасно
Расцвет серии

«FIFA 2005» стала одной из самых запоминающихся игр в серии, предложив игрокам несколько значительных нововведений и улучшений. Эта игра с уверенностью закрепила позиции франшизы как лидера среди футбольных симуляторов, став на момент выхода эталоном виртуального футбола.



Одной из ярких особенностей «FIFA 2005» стало введение механики игры «в стенку». Этот элемент тактического взаимодействия позволял игрокам легко обыгрывать защиту соперника, разыгрывая быстрые комбинации и эффективно выходя на ударные позиции. Голы, забитые после таких розыгрышей, стали настоящим украшением матчей, и именно благодаря этой особенности игра получила свою уникальную динамику. Этот приём дал возможность ощутить себя настоящим мастером комбинационного футбола, что добавило глубины игровому процессу. Но обратной стороной медали стало однообразие, ведь забивать удавалось по сути только такой ограниченной возможностью. Создатели опять перемудрили. В прошлой игре серии были голы с дальних дистанций, в этой — играя «в стенку».

«FIFA 2005» предложила расширенные возможности в режиме карьеры, который позволил игрокам управлять своим клубом на протяжении 15 сезонов. Это новшество дало возможность полностью погрузиться в долгосрочное развитие команды, строить свою футбольную империю, развивать игроков и вести клуб к новым высотам. Длительность карьеры позволяла насладиться не только победами, но и глубокими стратегическими решениями, которые влияли на будущее команды. Разрабы будто бы услышали мое недовольство всего пятью сезонами в прошлой «FIFA», где можно было дойти из низших лиг и выиграть Лигу Чемпионов только, если выигрывать каждый сезон в карьере.



Еще одним значимым дополнением стала возможность создания собственного игрока. Эта функция позволила каждому геймеру воплотить в виртуальном мире свою футбольную мечту, настраивая внешний вид, характеристики и стиль игры своего персонажа. Созданный игрок становился неотъемлемой частью команды, и это добавляло личного участия в каждую победу и поражение. Конечно визуально такой персонаж сразу же бросался в глаза из-за особенностей лица. А в целом все созданные игроки были достаточно сильно похожи на «оригинал» заготовки. Но все же созданный игрок — крутое новшество.

В игре потрясающий саундтрек. Пол Окенфолд, один из самых известных диджеев и продюсеров, создал музыку, которая идеально вписалась в атмосферу игры. Саундтрек наполнял меню энергией и драйвом, создавая неповторимое музыкальное сопровождение для игры.



Также стоит отметить наличие двух десятков реально существующих стадионов, которые были детализированы с большим вниманием к мелочам. Игроки могли ощутить атмосферу настоящих футбольных арен, погружаясь в аутентичную обстановку культовых стадионов по всему миру. Эти элементы придавали игре реалистичности и делали каждый матч по-настоящему захватывающим.

«FIFA 2005» стала одной из самых удачных игр серии, сочетая в себе новаторские геймплейные элементы, улучшенный режим карьеры, создание игроков и великолепный саундтрек. До сих пор с теплотой вспоминаю более плавную анимацию, улучшенную графику. Как ни крути, более поздние игры серии начинали сливаться друг с другом в памяти, так как в их арсенале не было чего-то особенного и запоминающегося. Данная игра серии до сих пор впечатляет.

9 из 10
Меньше…
«Ещё один ход»
«Проверено временем»