- Главная/
- Игры/
- Final Mission/
- Рецензия
Произошедшие события порой возвращаются к нам в виде воспоминаний. Иногда они вызывают уныние, дискомфорт и прочие негативные ощущения, и мы пытаемся прогнать ненавистные мысли. Правда, не всегда успешно. Зачастую подобное случается и с компьютерными играми. Разница лишь в том, что «выпроводить» нежеланных гостей гораздо легче.
Это было давно…
Довольно странно, что Final Mission вообще стала коммерческим проектом. Очень хотелось бы узнать, каким образом PR-отдел издательской компании намеревается спихнуть продукт, выглядящий чуть лучше Impossible Mission 2 образца 1988 года. Жалкие крохи информации, которые удалось подобрать на сайтах «мучителей», свидетельствуют только о полной несостоятельности как GamesArk — Entertainment, так и Comport Interactive.
Вчитайтесь, например, в жалкий лепет, который зачем-то был назван сюжетом. У меня не хватает наглости даже для частичного переноса этого бреда на страницы AG. Суть игры, как и любой древней аркады, проста до бестолковости. Бегай, собирай карточки с кодами и не попадай под шасси назойливых роботов (некоторые из них умеют плеваться шариками).
Главный герой умеет отлично прыгать, причем выполняет трюк в двух вариантах: коротком и затяжном. Это практически все уловки, с помощью которых он может противостоять агрессии тупых железяк. Впрочем, есть тут еще один «маневр», призванный помочь мужику в его нелегком атлетическом деле. В каждой комнате установлен компьютер, и при наличии соответствующих карточек можно отключить либо часть роботов, либо вообще всех разом. Жаль только, что в «спящий» режим они переходят ненадолго.
Помимо прыжков через автоматизированных охранников, герою по сюжету предписано собирать карточки с секретными кодами для доступа к самому главному компьютеру. Причем во время поисков мужик не гнушается рыться в душевых и даже в унитазах. Действие выглядит довольно интересно: он поворачивается к нам спиной и начинает подозрительно копошиться в каком-нибудь умывальнике. Как говорится, без комментариев.
Графика и интерфейс находятся в таком же зачаточном состоянии, как и сама игра. Анимация примитивная, «задники», судя по всему, были нарисованы за пару дней. Иногда мужик застревает в стенах или просто не хочет слушаться клавиш, а кнопка «Escape» отправляет нас в меню без возможности восстановления игры.
Резюме
Время таких изделий давным-давно прошло, и участь Final Mission незавидна…