Так ли давно в наш лексикон вошло выражение «трехмерная стратегия»?
Пожалуй, этого никто уже и не помнит. Для одних 3D-открытием стала
Total Annihilation, для других - RoboRumble и Warzone
2100. Тем не менее, всегда находились какие-то изъяны, позволявшие
отдельным субъектам все-таки открещиваться от уже хоть как-то
зарекомендовавших себя игр и возлагать свои надежды на какие-то
абстрактные «Абсолютно Трехмерные». Чтобы потом снова извергать на них
потоки словоблудия по поводу неудовлетворенных ожиданий. Причем
высказывание это стало встречаться столь часто, что почти обрело марку
«клон» и стало причиной приступов тошноты. По-человечески к этому вопросу
подошли лишь немногие геймеры, относящиеся к классу думающих. Как ни
крути, а прогресс налицо, и нет никакого смысла винить разработчиков в
том, что они что-то где-то упустили. Люди совершают яростный прорыв, и за
своим монументальным воплощением мечты зачастую забывают о чисто игровых
моментах. Со временем мастерство отточится, и мы наверняка… Читать дальше