Massive Assault ,
свалившаяся в прошлом году как снег
на наши головы, стала, пожалуй,
самым лучшим открытием-2003. Впервые
за долгое время пошаговая
стратегия, где местность отмеряют
шестиугольниками, а реакция
спинного мозга не влияет на успех
миссии, приблизилась к простому
игроку, сохранив при этом все
прелести классического воргейма.
Жанр, превратившийся стараниями
Matrix Games и Shrapnel Games в унылое камерное
развлечение для посвященных,
получил мощную дозу адреналина в
сердце.
Хороший баланс сил, зрелищный
визуальный ряд, переплюнувший
потуги всех RTS, вместе взятых,
интуитивно понятный интерфейс,
оригинальная концепция и
дружественный к модемам
многопользовательский режим (точнее,
битвы «один на один»)
обеспечили детищу Wargaming.net
культовый статус и пожизненное
место в пантеоне народной славы. И,
что любопытно, без каких-либо
скидок на поклонников «мясных»
шутеров (это, впрочем, не мешало им
засиживаться до поздней ночи,
разбираясь с очередным конфликтом
между Союзом свободных наций и
террористами из Phantom… Читать дальше