Падал прошлогодний снег чит-файл №3

Падал Прошлогодний Снег

Краткая инструкция по нахождению потерянных бань

Уровень №1: Мужик, просыпайся!

Доброе утро, мужик. Спишь поди? А на носу что? Правильно, банный день. Только,
вот незадача, баньке-то у тебя того... Ножки приделали.

Начало игры, а из инвентаря у нас только самокрутка, спички при этом посеяны еще
весной. Надо такое нищенское положение срочно исправлять. По доброй традиции
самые полезные и ценные вещи принято хранить на чердаке, чтобы найти тяжелее
было. Поэтому первым делом идем на чердак.

Чтобы избавиться от рогов, столь внезапно украсивших череп нашего героя нужно
подобрать волшебную палочку. С первого раза это не получится – не беда,
попробуйте пару раз. Зато рога убираются с первого раза – ударил волшебной
палочкой и порядок. Заодно на чердаке подберите топор – вещь в хозяйстве
полезная.



Когда выйдете к коровнику, на крыше сарая будет висеть квад, как он попал сюда
из Quake, спрашивать не будем, но предпримем все попытки заполучить бонус к себе
в инвентарь. Ничего правда у нас не выйдет, зато свинок наплодили и от жены на
ближайшее время избавились. Можно зайти в избу и без всякой угрозы
похозяйничать.



В избе не так-то много нам нужного, например, такую полезную штуку как часы с
собой забрать не получится. В шкафчике разживемся горшочком горчицы. Теперь не
плохо бы заглянуть в подвал. Только не видно его из-за инвентаря. Нажав пробел,
уберите инвентарь и спускайтесь в погреб на здоровье. Единственное, что нашему
мужику нужно для счастья – кружка пива. В подвале мы ее само собой пить не
будем. Не то удовольствие. Пиво надо пить перед женой. Демонстративно. Выйдите к
сараю. Вот она голубушка усиленно колотит подушку скалкой. Используйте пиво, не
на себя, что удивительно, а на жену. Закономерно получите подушкой в голову.
Можете собрать полные карманы перьев.



Идем охотиться на ворону. Вороны водятся в огороде. Если используем волшебную
палочку на горчицу, то получим мед, процесс это обратимый, так что можете
повторять без всякой опаски.



Мажем медом пугало, посыпаем пугало перьями. Кликаем на ворону. Все это в сумме
вызовет у птицы резкий приступ обжорства. И вот, пожалуйста, берем ее в
инвентарь и несем к зайцу. Заяц считает ворон в самой правой локации. Отдаем ему
нашу добычу и получаем счеты. Внизу экрана есть небольшая активная область, на
нее и нужно счеты использовать. Так сказать свести счеты. Но помните,
любительский слалом – вреден для здоровья.



Уровень №2: В пролете

Не долго длился полет мужика. На счетах далеко не улетишь. Максимум – до
ближайшей берлоги.

Волшебной палочкой превращаем горшочек меда обратно в горшочек горчицы и
наливаем медведю в бочку. За что получаем еще один призовой полет до ближайшего
дуба. Русская народная поговорка про ветку, которую не рубят, не для нас. Смело
достаем топор и начинаем рубить, то на чем сидим. Сук толстый – с первого раза
не перерубить, раза три придется топором махать. Снова летим, на этот раз –
вниз.



Из муравейника слева набираем пригоршню муравьев. Становимся аккурат под местным
Моцартом и натираемся полезными насекомыми. Не выдержав наших музыкальных
порывов, белка сбежит, оставив нам пианино. Забираем.

Ставим пианино возле хатки бобра. Прикуриваем по-буржуински от свечи и
используем зажженную самокрутку на трубе. Снова летим и немного плывем.



Уровень №3: Дитятко подземелья

Индиана Джонс отдыхает, мы забрались туда куда не ступала нога Лары Крофт – на
заброшенную железнодорожную станцию.

Отдираем крышку от пианино, после знакомства с волшебной палочкой доска
превратиться в мостик с перилами. Используем на водопад, только затем, чтобы
зайти на мостик, посмотреть вниз (еще раз кликаем на водопад) и упасть.



Попадаем прямиком на заброшенную железнодорожную станцию. Здесь же, в канаве,
валяется синий предохранитель. Забираемся на перрон. За дверью слева разживемся
динамитом, заодно следует обратить внимание на чертеж (вон он лежит на столе).
Узнаем радиусы колеса вагонетки: 9,3,4. На чертеже лежит коробка спичек – тоже в
инвентарь ее. За дверью справа есть обесточенный (пока) токарный станок и плакат
с Буратино. Подходим к плакату, в очередной раз используем на себе волшебную
палочку и превращаемся в деревянного и длинноносого. В электрический щиток
ставим предохранитель, нажимаем большую красную кнопку и опускаем рубильник.
Возвращаемся к станку. Выставляем R1: 9; R2: 3; R3: 4.









Идем наверх к вагонетке. Прикрепим к ней колесо, примотаем динамит и заставим
мужика в нее сесть. Не забудьте снять с ручного тормоза, иначе придется
возвращаться за динамитом. Поджигаем фитиль и Индиана Джонс местного разлива
перебирается на другую сторону пропасти.

У скелета-шахтера забираем плечо и баночку колы. Вставим кость в переключатель.
Каменная дверь поднимется ненамного, кликните на нее, и мужик проползет на
другую сторону.



Поднимитесь на лифте на самый верх к Мумий Троллям. Дайте Снусмумрику колы и его
стошнит на пульт. Нажмите на пульте пару кнопок, и в телескоп мужик сможет
узнать код для замка. Спуститесь на этаж ниже и вводите: 1,9,4,7. (Девять, а не
шесть.) Дверка и откроется.

В домике напротив разживемся ружьем и трубой (зачем она нам не понятно, но пусть
будет). Становимся возле знака “Не шуметь!” и используем на нашем же
подконтрольном мужике ружье.

Уровень №4: Бережок

Судя по куче дополнительных предметов и незадействованных персонажей, эта игра
должна была быть гораздо длиннее.

Возьмите варежки, лыжи и монеты. Девочку игнорируйте, игнорируйте морского
волка, игнорируйте теплоход, игнорируйте морских котиков. И маяк тоже –
игнорируйте. Вы сейчас будете играть в морской бой. Благо монеток у нас много.
Когда потопите два кораблика, получите ключ от маяка. В трюме теплохода “Мягкий”
найдете радиоприемник, отдайте его котикам. Патефон им больше не нужен и с
чистой совестью можем забрать от него ручку.



Ручку патефона используем на бобине в маяке. Распугаем мерзких чаек, которыые не
давали нам утащить аккумулятор. Превращаем волшебной палочкой обычные шерстяные
варежка в варежки из какого-то более изолирующего материала. Используем на
аккумуляторе. Несем его на корабль. По дороге в доме морского волка заберем из
тумбочки рыболовный крючок. В трюме теплохода нам нужно забрать кусочек бечевки,
который намотан на колесико. Связываем бечевку и крючок. Идем на причал.
Охотится на резиновую желтую утку. По дороге можно задуматься над вопросом:
зачем же нам нужен был аккумулятор?

Для того, чтобы перебраться по дырявому причалу используем лыжи. Крючком
пытаемся достать желтую утку, а в итоге оказываемся на северном полюсе.



Уровень №5

Как, интересно, будет мужик баньку домой тащить?

На станции полярников из шкафчика берем сварочный аппарат и лампу накаливания.
Из личных дел полярников узнаем код для батискафа: 1112. Прыгаем в подводную
лодку и плывем к полярным медведям.



На батискафе можно приплыть в три локации: к медведям (тут нам делать нечего),
на склад рыбьего жира (возьмем одну баночку),



и в третий отсек корабля. Дверь выжигаем горелкой. Лампу накаливания вставляем в
агрегат, а медвежонка мажем рыбьим жиром.


Жмем на кнопку. Все. Банька наша.