0
- Главная/
- Игры/
- Золотой теленок/
- Читы
Золотой теленок – прохождение.
Арбатов. Разговариваем с бабкой на 1-й локации, после чего идем в исполком.
Отвечаем на вопросы председателя, а потом на вопросы Бендера (играя за
Балаганова). Идем на биржу машин, и там разговариваем с Козлевичем. Идем к улице
с исполкомом, беседуем с маляром, а потом идем к бармену. Говорим с последним,
возвращаемся к улице перед исполкомом, берем из урны муху и кусок черствого
хлеба. Затем возвращаемся к Козлевичу и просим его проехаться по саду. В момент,
когда Козлевич обращается с призывом к посетителям сада, становимся за кусты (в
правой нижней части локации) и бросаем оттуда муху в кружку толстого мужика.
После того, как Козлевич уедет, говорим с барменом. Выяснив, что на муху мужик
не реагирует, отправляемся к Козлевичу за гайкой. Получив данный предмет, еще
раз просим Козлевича о поездке по саду и теперь подкидываем мужику гайку. Пока
он ругается с барменом, переводим стрелки часов. Говорим с барменом и получаем
кружку пива. Щелкнув по ней в инвентаре правой кнопкой мыши, выливаем пиво и
относим пустую кружку маляру. Ставим ее на край повозки и смотрим комикс.
Забираем растворитель, смешиваем его с краской, применяем краску на машине. Идем
к исполкому, берем плакат из урны, восстанавливаем с помощью растворителя и
применяем на машине.
Удоев. Говорим с Козлевичем, и мужиком у сарая. Идем на пустырь и говорим с
мужиком там. Идем в амбар, используем там сначала лестницу, затем ящики справа.
Далее с помощью домкрата поднимаем доску, берем колесо, применяем его на доске и
собираем все предметы. Из кучи обломков берем палочку и выходим из амбара. Идем
от центральной локации направо (в столовую) и берем маленький кусок сыра.
Объединяем сыр, ловушку, и палку и получаем ловушку. Применяем ловушку на крысе,
после чего забираем ящик с крысой и идем к бабкам в столовую. Применяем ящик на
них, и забираем большой кусок сыра. Идем на пустырь и применяем сыр на воронах.
Забираем шланг и объединяем его с канистрой. С помощью клещей открываем бочки и
применяем на них канистру. Отдаем бензин Козлевичу и уезжаем.
Город художников. Берем листья лопуха, говорим с дедом, после чего идем в
город, где говорим с продавцом в магазине на площади и художниками, и пытаемся
взять кошку. Идем на дорогу и говорим с иностранцем и водителем. Далее идем в
сад художника, говорим с ним, а потом идем в голубятню и говорим со сторожем.
Возвращаемся на площадь и берем кошку (балаганов должен находиться за фонтаном).
Идем к голубятне, отвязываем собаку, применяем кошку на собаке (Бендер должен
стоять вне пределов видимости сторожа – за голубятней внизу экрана). Открываем
голубятню, идем в сад, забираем мешок овса. Возвращаемся в сарай деда, применяем
листья на самогонном аппарате и готовим самогон (где-то 10 солода, 10-15
дрожжей, 20 сахара, 50 воды, 2кг овса). Относим самогон иностранцу, получаем
деньги, которые отдаем продавцу и берем банку желтой краски. Применяем краску на
машине и уезжаем.
Черноморск. Используя план на столе в гостинице, изводим Корейко. Чтобы
причинить максимальный ущерб, нужно нажимать на кнопки не более трех раз в
течение половины суток. Закончив с планом, отправляемся к нему домой и беседуем.
Идем в контору и переходим на вторую ее часть. Говорим с Фунтом и Берлагой, а
затем отправляемся в «Геркулес». Заходим в те двери, где мелькают руки-ноги, а
потом идем в справочную на первом этаже. Далее идем на пляж, а потом снова
возвращаемся в «Геркулес». Говорим с секретаршей на последнем этаже, и идем по
кабинетам узнавать про форму. Поговорив с Павловым, идем к кабинету Комарова,
слушаем беседу, и отправляемся к секретарше, которая выдает форму. Относим спец.
форму секретарше наверху.
Ущелье. Говорим со сторожем, потом с бомжом внизу, потом с печатником в
типографии, потом идем в картотеку. Пройдя по всем пунктам, получаем необходимые
документы (7 штук – последние 3 в 1926 году). Говорим со сторожем, потом с
бомжом, потом с печатником. Выяснив все необходимое, уезжаем.
Черноморск. Идем к Корейко, после чего оказываемся в газоубежище. Разговариваем
с Зосей, правильно выбирая темы для разговора. Идем на постоялый двор, говорим с
Козлевичем, и, пока смотрим в окно, щелкаем на афише. Идем в киностудию,
проходим через 5 дверей немого кино и 5 звукового, после чего идем на улицу и
говорим со швейцаром. Возвращаемся внутрь и идем в дверь «О». Получив деньги,
возвращаемся на постоялый двор. Используя план, лежащий на столе, «влюбляем» в
себя Зосю (водим по разным местам и беседуем на правильные темы). Поговорив в
конце о Корейко, выходим на карту и щелкаем по дороге.
Арбатов. Разговариваем с бабкой на 1-й локации, после чего идем в исполком.
Отвечаем на вопросы председателя, а потом на вопросы Бендера (играя за
Балаганова). Идем на биржу машин, и там разговариваем с Козлевичем. Идем к улице
с исполкомом, беседуем с маляром, а потом идем к бармену. Говорим с последним,
возвращаемся к улице перед исполкомом, берем из урны муху и кусок черствого
хлеба. Затем возвращаемся к Козлевичу и просим его проехаться по саду. В момент,
когда Козлевич обращается с призывом к посетителям сада, становимся за кусты (в
правой нижней части локации) и бросаем оттуда муху в кружку толстого мужика.
После того, как Козлевич уедет, говорим с барменом. Выяснив, что на муху мужик
не реагирует, отправляемся к Козлевичу за гайкой. Получив данный предмет, еще
раз просим Козлевича о поездке по саду и теперь подкидываем мужику гайку. Пока
он ругается с барменом, переводим стрелки часов. Говорим с барменом и получаем
кружку пива. Щелкнув по ней в инвентаре правой кнопкой мыши, выливаем пиво и
относим пустую кружку маляру. Ставим ее на край повозки и смотрим комикс.
Забираем растворитель, смешиваем его с краской, применяем краску на машине. Идем
к исполкому, берем плакат из урны, восстанавливаем с помощью растворителя и
применяем на машине.
Удоев. Говорим с Козлевичем, и мужиком у сарая. Идем на пустырь и говорим с
мужиком там. Идем в амбар, используем там сначала лестницу, затем ящики справа.
Далее с помощью домкрата поднимаем доску, берем колесо, применяем его на доске и
собираем все предметы. Из кучи обломков берем палочку и выходим из амбара. Идем
от центральной локации направо (в столовую) и берем маленький кусок сыра.
Объединяем сыр, ловушку, и палку и получаем ловушку. Применяем ловушку на крысе,
после чего забираем ящик с крысой и идем к бабкам в столовую. Применяем ящик на
них, и забираем большой кусок сыра. Идем на пустырь и применяем сыр на воронах.
Забираем шланг и объединяем его с канистрой. С помощью клещей открываем бочки и
применяем на них канистру. Отдаем бензин Козлевичу и уезжаем.
Город художников. Берем листья лопуха, говорим с дедом, после чего идем в
город, где говорим с продавцом в магазине на площади и художниками, и пытаемся
взять кошку. Идем на дорогу и говорим с иностранцем и водителем. Далее идем в
сад художника, говорим с ним, а потом идем в голубятню и говорим со сторожем.
Возвращаемся на площадь и берем кошку (балаганов должен находиться за фонтаном).
Идем к голубятне, отвязываем собаку, применяем кошку на собаке (Бендер должен
стоять вне пределов видимости сторожа – за голубятней внизу экрана). Открываем
голубятню, идем в сад, забираем мешок овса. Возвращаемся в сарай деда, применяем
листья на самогонном аппарате и готовим самогон (где-то 10 солода, 10-15
дрожжей, 20 сахара, 50 воды, 2кг овса). Относим самогон иностранцу, получаем
деньги, которые отдаем продавцу и берем банку желтой краски. Применяем краску на
машине и уезжаем.
Черноморск. Используя план на столе в гостинице, изводим Корейко. Чтобы
причинить максимальный ущерб, нужно нажимать на кнопки не более трех раз в
течение половины суток. Закончив с планом, отправляемся к нему домой и беседуем.
Идем в контору и переходим на вторую ее часть. Говорим с Фунтом и Берлагой, а
затем отправляемся в «Геркулес». Заходим в те двери, где мелькают руки-ноги, а
потом идем в справочную на первом этаже. Далее идем на пляж, а потом снова
возвращаемся в «Геркулес». Говорим с секретаршей на последнем этаже, и идем по
кабинетам узнавать про форму. Поговорив с Павловым, идем к кабинету Комарова,
слушаем беседу, и отправляемся к секретарше, которая выдает форму. Относим спец.
форму секретарше наверху.
Ущелье. Говорим со сторожем, потом с бомжом внизу, потом с печатником в
типографии, потом идем в картотеку. Пройдя по всем пунктам, получаем необходимые
документы (7 штук – последние 3 в 1926 году). Говорим со сторожем, потом с
бомжом, потом с печатником. Выяснив все необходимое, уезжаем.
Черноморск. Идем к Корейко, после чего оказываемся в газоубежище. Разговариваем
с Зосей, правильно выбирая темы для разговора. Идем на постоялый двор, говорим с
Козлевичем, и, пока смотрим в окно, щелкаем на афише. Идем в киностудию,
проходим через 5 дверей немого кино и 5 звукового, после чего идем на улицу и
говорим со швейцаром. Возвращаемся внутрь и идем в дверь «О». Получив деньги,
возвращаемся на постоялый двор. Используя план, лежащий на столе, «влюбляем» в
себя Зосю (водим по разным местам и беседуем на правильные темы). Поговорив в
конце о Корейко, выходим на карту и щелкаем по дороге.