Несколько лет назад
отечественное издательство «МедиаХауз»
выпустило «Конструктор 3D-игр»
от DarkBasic Software. На один CD создатели
запихнули пару десятков моделей,
уровней, спрайтовых эффектов,
безыскусных музыкальных треков и
звуков в жутком качестве. От
пользователя требовалось лишь
выбрать жанр (да-да, там были даже
«авиасимуляторы»!) и локацию,
присвоить свойства на редкость
квадратным «танчикам-пришельцам-вампирам»,
экспортировать все это в *.exe, и —
вуаля! — в мире стало на одного
разработчика больше.
Впрочем, если вам очень интересно
посмотреть на «шлакотоксин
любительский» во плоти,
обратитесь к «Тайнам
московского метро». «Потреблять»
подобную тухлятину гораздо легче,
чем свыкнуться с мыслью, что ты ее
сделал.
Московский МЕТРОН
Москва, недалекое будущее. В
результате выброса смертельной
дозы радиации на поверхности не
осталось ничего живого.
Расторопные жители заперлись в
секретном подземном комплексе Атом-5,
а те, кому не повезло, принялись
блуждать под сводами станций метро,
пока не отрастили клешни, тараканьи
лапки и дикое же… Читать дальше