0
Штырлиц-2: Танго в пампасах.
Прохождение (solution).
Несколько вступительных слов.
Традиционно хочется отметить, что сей труд представлет из себя описание лишь
необходимых для успешного прохождения действий; следую только им, вы рискуете
не почуствовать "смак" игры. Также следует отметить, что в игре присутствует
несколько "глюков"; большинство из них безвредно, но следует особо отметить
начало шестого уровня: если не поговорив с вахтером несколько раз попытаться
подняться по лестнице, это кончится тем, что лестница перестанет выдвигаться
и ДАЛЬЕЙШЕЕ ПРОДОЛЖЕИЕ СТАЕТ ЕВОЗМОЖЫМ. Так что настоятельно рекомедуется
записывать начало каждого уровня в отдельный сэйв.
В некоторых местах результат зависит от того, каким образом "поговорить" с
персонажем (это, пожалуй, главное отличие от первой части); я старался такие
места выделить - надеюсь, что это контекстно понятно.
1. Первый уровень.
Озеро.
Идем в деревню.
Деревня.
Заходим к президенту. Предъявляем ему стати Кэт.
Забираем зеркало и выходим.
Заходим к Большой Маме.
Забираем бутылку первача и выходим.
Туземцу перед магазином предъявлем его же автопортрет в зеркале.
Заходим в магазин.
Вымениваем пробку за первач.
Выходим и возвращаемся к озеру.
Озеро.
Подходим к озеру и затыкаем пробкой шланг со стороны озера. Забираем пиранью
и шланг.
Идем к шаману.
Шаман.
Просим у инопланетянина чего-нибудь (применяем на него "просящую руку").
Инопланетянин дает золотую пластинку.
Применяем пиранью на дерево.
Применяем золотую пластинку на выступивший из дерева каучук.
Идем в деревню.
Деревня.
В магазине меняем шланг на презерватив.
Идем к шаману.
Шаман.
адуваем презерватив при помощи шамана.
Идем к озеру.
Озеро.
Использум надутый презерватив на кокаиновом дереве.
Идем в деревню.
Деревня.
Заходим к Большой Маме и используем на ней самопальный презерватив.
2. Второй уровень.
Гнездо кондора.
Пытаемся вылезти из гнезда (кликаем на скалу в самомом низу экрана). Птенец
ловит Штырлица и пересаживается на другую сторону гнезда. Выбрасываем яйцо.
Джунгли.
Берем семечко бамбука. Пытаемся пройти к левому краю экрана и проваливаемся
в яму.
Яма.
Показываем "козу" ежику до тех пор, пока он не остановится в центре ямы и
не свернется в шар. Кликаем по шару.
Джунгли.
Ловим гусницу, пока она не преыратилась в бабочку.
Переходим к броду.
Брод.
Берем мешок и возвращаемся в джунгли.
Джунгли.
Показываем слону Кэт. Ошарашенный такой красотой, слон один махом изготавливает
целый мешок "анализов"-удобрений.
Идем к броду.
Брод.
Сажаем зерно, удобряем его из мешка.
Лягушке даем гусеницу, вскрываем фурункулез на ее спине иглой.
Подбираем трубку.
Использум трубку на удава.
Переходм по удаву на другую сторону.
3. Третий уровень.
Берег.
Подбираем бутылку кетчупа.
Идем к пляжу.
Пляж.
Идем к кабачку.
Кабачок.
Идем к площади.
Площадь.
Протвопоставляем проститутке Кэт.
Заходим в дверь около чистильщиуа обуви - это дом пастора.
Бордель.
Лечим пастора кетчупом и забираем у него канистру спирта.
Выходим на площадь.
Площадь.
Используем спирт на "Москвич".
Забираем насос.
Идем в кабачок.
Кабачок.
"адуваем" фрау Заурих.
"Выпрашиваем" у бармена чипсы.
Идем на пляж.
Пляж.
"Уговариваем" купальщика уйти в заплыв.
Забираем "резиновый поросячий нос".
Идем в кабачок.
Кабачок.
Идем на площадь.
Площадь.
Отдаем "резиновый поросячий нос" чистильщику обуви.
Забираем ключ.
Идем в конюшню.
Конюшня.
Кормим лошадь чипсами.
4. Четвертый уровень.
Фазенда.
"Угрожаем" служанке. Когда она привстанет, переставляем ей табуретку.
После того, как она заснет, забираем кофемолку.
Идем к Луису-Альберто.
Луис-Альберто.
Берем тельняшку.
Перекрещиваем провода около двери.
Подбираем золотую челюсть.
Используем кофемолку на золотую челюсть.
Идем к Хуану-Карлосу.
Хуан-Карлос.
Отдаем Хуану-Карлосу тельняшку.
Забираем аэрозоль.
Выходим на фазенду.
Фазенда.
Используем аэрозоль на статую.
Забираем золотую статуэтку.
Идем к забору.
Забор.
Отдаем статуэтку Кончите.
Часовой.
Отдаем Кэт часовому.
Идем ко входу на Объект.
Вход на объект.
Идем к часовому.
Часовой.
Идем в фотоателье.
Делаем снимок.
Идем за кулисы.
За кулисами.
Выдергиваем табуретку из под фрау Заурих.
Идем в фотоателье.
Фотоателье.
Делаем снимок.
Идем к часовому.
Часовой.
Идем ко входу на объект.
Вход на объект.
Отдаем фотлграфию с "перекошенной" фрау Заурих мальчугану.
Используем мяч на телекамеру.
5. Пятый уровень.
Запретная зона.
Идем в комендатуру.
Комендатура.
Кликаем на стуле.
Берем Мурку и английскую соль.
Идем в запретную зону.
Запретная зона.
Используем Мурку на Тузика.
Берем домкрат.
Идем на кухню.
Кухня.
Подсыпаем анлийскую соль в обычную.
Идем в запретную зону.
Запретная зона.
Берем пулемет.
Идем в каменоломню.
Каменоломня.
Даем фрау Заурих пулемет.
Используем домкрат на рельсах.
6. Шестой уровень.
Шахта.
ажимаем кнопку - опускается лестница.
Говорим "зиг хайль" вахтеру - он прилипает рукой к лестнице.
Поднимаемся на ракетододром.
Ракетодром.
Берем бирку.
Спускаемся в шахту.
Шахта.
Подключаем шланг отбойного молотка к компрессору.
Берем отбойный молоток.
Кладовая.
Меняем бирку на хлороформ.
Идем в шахту.
Шахта.
Поднимаемся на ракетодром.
Ракетодром.
Используем хлороформ на фрау Заурих.
Пускаем Кэт в ракету.
Пытаемся войти в ракету - она повисает на одном крючке.
Спускаемся в шахту.
Шахта.
Идем в кладовую.
Кладовая.
Выпрашиваем у кладовщика бутерброд.
Идем в шахту.
Шахта.
Поднимаемся на ракетодром.
Ракетодром.
Ильзуем бутерброд на "залипшем" крюке.
7. Седьмой уровень.
Мавзолей.
Берем рукавицу.
Используем рукавицу на прут возле Штырлица.
Берем фанерную звезду.
Используем звезду на Бормане.
Хватаем Бормана в охапку и...
КОНЕЦ.
Проходил Ivan Borodikhin (Экселенц) aka 2:5020/378.4
aka 2:5020/1252.444
aka ivan_bor@mail.ru
при любезной помощи Phoenix.
Прохождение (solution).
Несколько вступительных слов.
Традиционно хочется отметить, что сей труд представлет из себя описание лишь
необходимых для успешного прохождения действий; следую только им, вы рискуете
не почуствовать "смак" игры. Также следует отметить, что в игре присутствует
несколько "глюков"; большинство из них безвредно, но следует особо отметить
начало шестого уровня: если не поговорив с вахтером несколько раз попытаться
подняться по лестнице, это кончится тем, что лестница перестанет выдвигаться
и ДАЛЬЕЙШЕЕ ПРОДОЛЖЕИЕ СТАЕТ ЕВОЗМОЖЫМ. Так что настоятельно рекомедуется
записывать начало каждого уровня в отдельный сэйв.
В некоторых местах результат зависит от того, каким образом "поговорить" с
персонажем (это, пожалуй, главное отличие от первой части); я старался такие
места выделить - надеюсь, что это контекстно понятно.
1. Первый уровень.
Озеро.
Идем в деревню.
Деревня.
Заходим к президенту. Предъявляем ему стати Кэт.
Забираем зеркало и выходим.
Заходим к Большой Маме.
Забираем бутылку первача и выходим.
Туземцу перед магазином предъявлем его же автопортрет в зеркале.
Заходим в магазин.
Вымениваем пробку за первач.
Выходим и возвращаемся к озеру.
Озеро.
Подходим к озеру и затыкаем пробкой шланг со стороны озера. Забираем пиранью
и шланг.
Идем к шаману.
Шаман.
Просим у инопланетянина чего-нибудь (применяем на него "просящую руку").
Инопланетянин дает золотую пластинку.
Применяем пиранью на дерево.
Применяем золотую пластинку на выступивший из дерева каучук.
Идем в деревню.
Деревня.
В магазине меняем шланг на презерватив.
Идем к шаману.
Шаман.
адуваем презерватив при помощи шамана.
Идем к озеру.
Озеро.
Использум надутый презерватив на кокаиновом дереве.
Идем в деревню.
Деревня.
Заходим к Большой Маме и используем на ней самопальный презерватив.
2. Второй уровень.
Гнездо кондора.
Пытаемся вылезти из гнезда (кликаем на скалу в самомом низу экрана). Птенец
ловит Штырлица и пересаживается на другую сторону гнезда. Выбрасываем яйцо.
Джунгли.
Берем семечко бамбука. Пытаемся пройти к левому краю экрана и проваливаемся
в яму.
Яма.
Показываем "козу" ежику до тех пор, пока он не остановится в центре ямы и
не свернется в шар. Кликаем по шару.
Джунгли.
Ловим гусницу, пока она не преыратилась в бабочку.
Переходим к броду.
Брод.
Берем мешок и возвращаемся в джунгли.
Джунгли.
Показываем слону Кэт. Ошарашенный такой красотой, слон один махом изготавливает
целый мешок "анализов"-удобрений.
Идем к броду.
Брод.
Сажаем зерно, удобряем его из мешка.
Лягушке даем гусеницу, вскрываем фурункулез на ее спине иглой.
Подбираем трубку.
Использум трубку на удава.
Переходм по удаву на другую сторону.
3. Третий уровень.
Берег.
Подбираем бутылку кетчупа.
Идем к пляжу.
Пляж.
Идем к кабачку.
Кабачок.
Идем к площади.
Площадь.
Протвопоставляем проститутке Кэт.
Заходим в дверь около чистильщиуа обуви - это дом пастора.
Бордель.
Лечим пастора кетчупом и забираем у него канистру спирта.
Выходим на площадь.
Площадь.
Используем спирт на "Москвич".
Забираем насос.
Идем в кабачок.
Кабачок.
"адуваем" фрау Заурих.
"Выпрашиваем" у бармена чипсы.
Идем на пляж.
Пляж.
"Уговариваем" купальщика уйти в заплыв.
Забираем "резиновый поросячий нос".
Идем в кабачок.
Кабачок.
Идем на площадь.
Площадь.
Отдаем "резиновый поросячий нос" чистильщику обуви.
Забираем ключ.
Идем в конюшню.
Конюшня.
Кормим лошадь чипсами.
4. Четвертый уровень.
Фазенда.
"Угрожаем" служанке. Когда она привстанет, переставляем ей табуретку.
После того, как она заснет, забираем кофемолку.
Идем к Луису-Альберто.
Луис-Альберто.
Берем тельняшку.
Перекрещиваем провода около двери.
Подбираем золотую челюсть.
Используем кофемолку на золотую челюсть.
Идем к Хуану-Карлосу.
Хуан-Карлос.
Отдаем Хуану-Карлосу тельняшку.
Забираем аэрозоль.
Выходим на фазенду.
Фазенда.
Используем аэрозоль на статую.
Забираем золотую статуэтку.
Идем к забору.
Забор.
Отдаем статуэтку Кончите.
Часовой.
Отдаем Кэт часовому.
Идем ко входу на Объект.
Вход на объект.
Идем к часовому.
Часовой.
Идем в фотоателье.
Делаем снимок.
Идем за кулисы.
За кулисами.
Выдергиваем табуретку из под фрау Заурих.
Идем в фотоателье.
Фотоателье.
Делаем снимок.
Идем к часовому.
Часовой.
Идем ко входу на объект.
Вход на объект.
Отдаем фотлграфию с "перекошенной" фрау Заурих мальчугану.
Используем мяч на телекамеру.
5. Пятый уровень.
Запретная зона.
Идем в комендатуру.
Комендатура.
Кликаем на стуле.
Берем Мурку и английскую соль.
Идем в запретную зону.
Запретная зона.
Используем Мурку на Тузика.
Берем домкрат.
Идем на кухню.
Кухня.
Подсыпаем анлийскую соль в обычную.
Идем в запретную зону.
Запретная зона.
Берем пулемет.
Идем в каменоломню.
Каменоломня.
Даем фрау Заурих пулемет.
Используем домкрат на рельсах.
6. Шестой уровень.
Шахта.
ажимаем кнопку - опускается лестница.
Говорим "зиг хайль" вахтеру - он прилипает рукой к лестнице.
Поднимаемся на ракетододром.
Ракетодром.
Берем бирку.
Спускаемся в шахту.
Шахта.
Подключаем шланг отбойного молотка к компрессору.
Берем отбойный молоток.
Кладовая.
Меняем бирку на хлороформ.
Идем в шахту.
Шахта.
Поднимаемся на ракетодром.
Ракетодром.
Используем хлороформ на фрау Заурих.
Пускаем Кэт в ракету.
Пытаемся войти в ракету - она повисает на одном крючке.
Спускаемся в шахту.
Шахта.
Идем в кладовую.
Кладовая.
Выпрашиваем у кладовщика бутерброд.
Идем в шахту.
Шахта.
Поднимаемся на ракетодром.
Ракетодром.
Ильзуем бутерброд на "залипшем" крюке.
7. Седьмой уровень.
Мавзолей.
Берем рукавицу.
Используем рукавицу на прут возле Штырлица.
Берем фанерную звезду.
Используем звезду на Бормане.
Хватаем Бормана в охапку и...
КОНЕЦ.
Проходил Ivan Borodikhin (Экселенц) aka 2:5020/378.4
aka 2:5020/1252.444
aka ivan_bor@mail.ru
при любезной помощи Phoenix.