Обратный отсчет
Нажмите, чтобы оценить
Рецензия
К играм «по мотивам» фильмов мы давно уже привыкли. Это необходимое зло, такое же, как политики, ГАИ и рестораны «Макдоналдс». Издатели наживаются на легковерных фанатах, разработчики халтурят в меру сил, журналисты строчат разгромные статьи — все счастливы. Но отдельные экземпляры вроде «Обратного отсчета» вносят беспокойство и в повидавшую виды редакцию AG. Ведь если тенденция продолжится, то скоро мы начнем отдавать кровные рубли за tie-ins даже не к фильмам, а к трейлерам.
Zeitnot
Корень зла — в хронометраже «интерактивной версии». На борьбу с международным терроризмом от старта до победного конца отведено не больше 3 часов, а при некотором старании можно и вовсе уложиться в экранное время самой ленты. Не утомляя зрителей беседами и экспозицией, авторы сократили сюжетную канву до трех реальных эпизодов и одной выдуманной погони: доползли в лице Агента до злополучной телефонной будки, положили добрую половину столичной ППС в аэропорту, замочили, по заветам В.В. Путина, террориста в сортире, предварительно побуянив на трибунах стадиона, — и все. Остальное, как говорится, «смотрите в лучших кинотеатрах города».
Ибо в домашних условиях смотреть решительно нечего. На DVD с игрой попали мутноватые нарезки из оригинала, зачем-то закодированные тухлым кодеком Intel Indeo, пара рекламных роликов да клип некоей мальчуковой группы в качестве… гхм… бонуса. Откуда при этом взялись почти 4,5 гигабайта данных (и почему один из них отдан под autorun), теперь не знает никто, кроме, пожалуй, программистов Primal Software.
Дворовый shooter
Если вычеркнуть доставшиеся от «Централ Партнершип» видео и лицензированные физиономии в меню, у «ОО» остается единственная составляющая, в приличном обществе вежливо называемая «творческим заимствованием». Список «кредиторов» возглавляет… Alien Shooter. Всмотритесь повнимательнее и испытайте дежа вю: безымянный морпех вернулся к публике, разве что подземные лаборатории сменились пыльными стройками и подворотнями, а склизкие пришельцы — ОМОНовцами и немытыми бомжами. Несгибаемый герой влезает в обычные бандитские перестрелки, выходит в одиночку против сотни и лишь слегка морщится от 10 сквозных ранений в голову.
Соцреализм, правда, не пошел на пользу графике. Проект Sigma Team и сейчас выглядит привлекательнее здешних трущоб, хотя ворочает исключительно спрайтами. Серые стены, коричневая земля с редкими пучками темно-зеленой растительности, бурая кровь в районе недавнего побоища — сплошные оттенки цвета хаки. А неисправленные ошибки мешают поменять разрешение, заставляя «наслаждаться» умопомрачительной картинкой в 1024х768 пикселей.
В спешке, судя по всему, работали не только тестеры, но и человек, отвечавший за основной дизайн (что, впрочем, неудивительно — он же волшебным образом засветился на позиции продюсера, программиста и дизайнера уровней). Добавленные в проверенную формулу «суперудары» срабатывают через раз и все равно оказываются бесполезными, для изначальной раскладки клавиш временами нужна третья рука, а драгоценные патроны регулярно выпадают из поверженных врагов, размахивавших дубинками. Довершают картину несколько убойных диалогов, звучащих примерно как: «- А ну отдай! — На, получи!». Иногда лучше жевать, ей-богу…
Kill it with fire
На месте разработчиков, берущихся за изготовление подобной продукции, я бы требовал от издателя полной анонимности и выплаты денег через подставные счета в швейцарских банках. Понятно, конечно, что прекрасный цветок зачастую вырастает в луже гуано, но оставаться в чьей-то памяти производителем таких удобрений — это, честное слово, моветон.
Системные требования для PC
Рецензии и комментарии Обратный отсчет
Наши друзья:
- «Канобу» — развлекательный портал о кино, сериалах, играх, музыке и технологиях
- «Игромания» — новости, статьи и видео об играх, железе и не только
- Если у вас есть онлайн-игры, которые вы хотите разместить на ag.ru и поделиться с большой аудиторией «Игромании» и «Канобу» — пишите на почту