Приглашай друзей – получай награду!
0
Заходи на платформу и получай AGold!
AGold – это бонусные монеты игровой платформы AG.ru

Зарегистрированные пользователи получают AGold за вход на сайт и тратят их на покупки в любых играх на платформе.

Присоединяйся!
Зарегистрироваться
Зарегистрироваться
17 окт. 2005 г.
Среднее время в игре: 2 часа

Quake IV

Добавить в
Мои игры
Добавить в
Вишлист 29
Сохранить в
Коллекцию

Нажмите, чтобы оценить

Шедевр
34
171
Так себе
84
Ужасно
13

Рецензия

Иногда они возвращаются. Подвиг десантника, в одиночку уничтожившего армию пожирателей плоти с планеты Строггос, оказался напрасным — восемь лет спустя Activision решила воскресить страшных киборгов-людоедов. Ибо добро побеждает и уходит, а кушать хочется всегда. Look happy, it's the end of the world В поденщики взяли Raven Software, блистательную в прошлом студию, давно оставившую попытки хоть чем-то обогатить жанр. Кармаку (John Carmack) и его окружению заниматься сиквелом вплотную несподручно — они работают над очередным проектом, оставив выжимание соков из старых брэндов на откуп издателю. Тот, в свою очередь, дал четкую установку: раз серия популярная — значит, должна приносить прибыль. Это игровой аналог современного киноблокбастера — громкий, дорогой, безмозглый. Он сделан профессионалами и с помпой «раскручен» на Е3. Только сердца не хватает; его заменяет пульсирующая груда мышц, подобная той, что обеспечивает энергией фабрики строггов. Когда она замирает, ее подгоняют электроразрядами, обрушивая на нас дополнительные отряды… Читать дальше

Системные требования для PC

Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц,512 Мб памяти,3D-ускоритель с 64 Мб памяти,3 Гб на винчестере
Pentium 4/Athlon XP 3 ГГц,1 Гб памяти,3D-ускоритель с 256 Мб памяти,3 Гб на винчестере
Меньше…

Где купить

App Store
Steam
Xbox 360 Store
GOG
+25
Ретро (ПК)
28 игр
8 тортов
+49
любимые
52 игры
12 тортов
+154
Боевик/Беги и Стреляй
157 игр
1 торт
Посмотреть всё
Играть онлайн

Игры как Quake IV

Посмотреть полное видео
    87
    Посмотреть полное видео
    Посмотреть полное видео
    Посмотреть полное видео
      79
      Посмотреть полное видео
      Посмотреть полное видео
        88
        Посмотреть полное видео
        Посмотреть полное видео
        Загрузить ещё
        18 нояб. 2017 г.
        slidan
        7 окт. 2015 г.
        Русский Мясник
        15 февр. 2020 г.
        StopGame.Ru
        28 дек. 2017 г.
        Игромания
        30 дек. 2019 г.
        DWYNEL
        12 июн. 2017 г.
        Space Sharks
        Показать все видео
        491,172 items
        Режиссёр, Художник, Дизайнер

        Рецензии и комментарии Quake IV

        +
        Написать рецензию
        😴
        No game here yet
        Шедевр
        Так себе
        Ужасно
        Ох, и намучался я с её запуском... Начинается как улучшенный дум 3 - враги живее себя ведут и хоть как-то нападают толпами вместо унылых встреч по одному. Но так такие же полутёмные коридоры. Но потом я был приятно удивлён поездниками между базами - ведь умеет движок дума 3 делать большие открытые пространства. Поездки - отличная отдушина между обычными уровнями, потому что проиграть там довольно сложно, а вот солдат дохнет только так. Вообще бои в игре весьма рандомны, враги иногда убиваются почти сразу, а иногда принимают на себе прорву патронов. Со временем приучиваешься использовать против разных врагов разное оружие, видимо там свои тонкости с уроном в разные части тела. Но вот случайные смерти от уродца-берсерка с мечом это на всю игру, тварь любит резко появляться и сносить почти всё здоровье ударом, убежать от него получается далеко не всегда, даже если знаешь, что он появится. К остальным врагам вроде привыкаешь.

        Вообще возникают ассоциации с Rage - грязные строгги похожи на панков-бомжей, хаотичные стили поведения тоже напоминают поведение мутантов из раги. И это в плюс, тут это основная часть игры, а не как в раге, где мутантов было не особо, а вот с человечками бои превращались в убогие перестрелки из укрытия. Тут же наоборот надо двигаться, многие враги сделаны так, что любят мазать по движущейся мишени. Ещё есть ассоциации с Resistance - рожами строгги похожи на химер, и та же атмосфера войны, где ты видишь не только себя, но и кучу других солдат. А ещё самонаводящиеся гвозди.

        После переделки главгероя вообще играть становится легко и приятно - скорость перемещения и динамика увеличиваются, уже появляется ощущение, что вот она, старая квака. Но берсерки всё ещё гасят нахрен, они не такие тупые чушки из второй части... Легко и приятно длится не долго, и напоследней трети игры наступает полный кабздец. На найтмаре игра просто рандомное говно, кроме крайне живучих убивающих парой ударов берсерков появляются жёлтые солдафоны, которые ходят вяло, зато стреляют рандомно и больно. Под конец ещё и тяжелые летающие жирдяи с ракетницами. Просто уже получается сохранение перед каждым боем, а там куча перезагрузок, потому что дохнешь часто за секунду от шального выстрела. Иногда получается бегать по тактике, но после этого всегда идут моменты с "увидел врага, получил в рожу и помер". Приятно конечно выжимать из оружия всю его пользу, но сложность явно нечестная. Если бы играл на просто харде, думаю, не так бы сильно возненавидел игру.
        Меньше…