Таня Гроттер и Магический контрабас чит-файл №1

Прохождение игры Таня Гроттер и магический контрабас

Вы никогда не задавались вопросом, откуда берутся пародии? Как мне раньше
казалось всё из-за неумения или нежелания авторов создать что-то интересное,
куда проще коверкать и смеяться над чужой работой. На самом деле всё не совсем
так, вернее совсем не так. Создать удачную пародию отнюдь не просто. Вытащить
основную линию оригинального произведения и преподнести её, чтобы было смешно и
интересно, да ещё и узнаваемо, сродни огранке самоцвета, надо лишь показать его
внутреннюю красоту. Делать пародию на книгу ещё сложнее, но автору целого цикла
романов о Тане Гроттер это удалось. Дмитрий Емец, по крайней мере, в начале
цикла, создал потрясающие книги о юной волшебнице и её приключениях в школе
Тибидохс. Что бы ни говорил сам автор, но оригинал, послуживший точкой
вдохновения, проглядывает во многих местах. Вы понимаете, о чём я, не правда ли?

Книги получили такой успех, что выход игры оставался лишь вопросом времени.
Фирма «Creative Dream Studio» выпустила квест по первой книге Таня Гроттер и
магический контрабас. Игра получилась довольно интересной, но немного короткой.

Эпизод первый

В самом начале нам предстоит немного поболтать с Баб-ягуном и волшебным кольцом
Феофила Гроттера, нашего, вернее Таниного, дедушки. После беседы поднимайтесь по
лестнице и идите к надгробным плитам. Чтобы пройти дальше надо как-то пройти
мимо них. Щёлкните по ним мышкой. Запустится классическая задачка на исправление
ошибок в тексте. Чтобы пройти дальше нам надо, щелкая по буквам, исправить
предложение. Исходный текст выглядит так:

“Прайти удастся лишь таму, хто панимает, что к чиму ”.

Ну и как вы, наверное, уже догадались, исправленный текст должен выглядеть
следующим образом:

“Пройти удастся лишь тому, Кто понимает, что к чему”.

Когда надгробия раздвинуться и пропустят нас дальше, проходим в следующее
помещение, где нас ждёт первая встреча с местным балагуром дурачком – призраком
Поручика Ржевского. Спросите у него, как попасть в кабинет директора школы
Сараданапала, выберите соответствующий вопрос. В стене, через которую прошёл
Поручик, останется нож. Подойдите и заберите его с собой и идите дальше.
Оказавшись у кабинета академика, не торопитесь, пока мы пройти не сможем.
Подойдите к окну, что находится напротив кабинета, откройте его. Затем примените
кинжал к потоку света, льющемуся из окна, это заставит заснуть сфинксов,
охраняющих вход в кабинет. Теперь можно смело заходить внутрь.

После разговора с директором и завучем, тот ещё фрукт, отправляемся в гостиную
светлого отделения. Для этого следуем за сфинксом сначала к башне учителей,
затем в зал двух стихий и, наконец, вверх по винтовой лестнице. Оказавшись
наверху, опять вступаем в беседу, только на этот раз с Баб-ягуном и Ванькой. В
результате они покажут, где мы теперь будем жить, что ж пошли осматривать
спальню. Заходим внутрь и знакомимся с нашей новой соседкой – Гробыней
Склеповой.

Эпизод второй

Вот и наш первый урок, чтобы найти класс, следуйте за призрачной рукой, она
покажет куда идти. Чтобы приготовить первое зелье, придётся скинуть в котёл все
нужные ингредиенты:
1. Цветы чертополоха
2. Молотый перец
3. Листья табака
4. Масло имбиря
5. Жука-вонючку
Теперь размешиваем смесь, только обязательно против часовой стрелки и не даём
зелью закипеть. Теперь идём в коридор, там можно и даже нужно познакомиться с
местным ботаником – Шурасиком.
Громила – помесь трактора с гориллой – Гуня Гломов, не хочет пропустить нас на
следующий урок. Можете поговорить с Шурасиком, а можете не тратить времени и
сразу применить к нему эликсир храбрости, всё равно интересного он ничего не
скажет. Затем проходите через дверь, за которой скрылись два борцуна и
спускайтесь вниз по лестнице в подвал. Чтобы правильно выставить контр заклятье
нужно решить ребус. Если решать самостоятельно лень, смотрите ответ:

«ШТУ-ШУС-КОР-ОТЫ-ШУС».

Что-то Шурасик слабо оправдывает почётное звание гения, надо оттащить глыбу льда
с ним внутри в магпункт. Идём в музей, затем выходим в холл, а оттуда уже в
магпункт. Чтобы растопить глыбу, нужны дрова. Выходим во двор и болтаем с
Ягуном, стоящим неподалёку, затем изучаем топор, который на поверку окажется
совершенно тупым. Ладно, вернёмся в музей. Здесь разговариваем с Поручиком и
возвращаем ему кинжал, чтобы получить доступ к стенду, на котором расположен
топор. Изучите его. Чтобы получить топор надо во всех центральных ячейках
выставить пустышки, сделать это элементарно три тычка и готово. Забрав топор,
выходим на улицу, и смотрим как Ягун и Ванька рубят дрова.

Эпизод третий

М-да, суровые здесь ребята, вернее джины, не сдал книжку вовремя, всё –
проклятье. Ладно, выходим из спальни и стучимся в соседнюю левую дверь. Узнав у
Ваньки где находится библиотека, отправляемся туда. Идём к винтовой лестнице и
спускаемся вниз, пока не окажемся перед библиотекой.
Какой-то хмырь, в прямом смысле этого слова, наложит на нас сглаз. Чтобы снять
его надо щелкнуть правой кнопкой мышки и выбрать соответствующее заклинание.
Быстро, пока он не наложил новое, берём с полки слева маленький кактус и швыряем
его в Агуха.
Заходите в библиотеку и изучите книги, пытающиеся сожрать журнал. Применяйте
первое заклинание, изгнания нежити, чтобы вырубить атакующие книги. Подберите
журнал и прочитайте его. В нём будет рассказано о пророчестве Древнира. Теперь
идите в правую часть библиотеки и отдайте Абдуле справочик, а затем расспросите
его о пророчестве, переберите все варианты в диалоге.
Подойдите к книжному шкафу и нажмите на ярлыки так, чтобы получилось слово
«ПРОКЛЯТИЕ», в результате откроется тайное хранилище. Щелкните по книге с
подсказками для неисправимых лентяев, она слева в нижнем ряду. Задайте вопрос:
«Как найти то, чего не можешь найти?». После того как Абдула выставит вас вон,
вернитесь в библиотеку и примените заклинание поиска, чтобы отыскать
пророчество. Прочитайте его.

Эпизод четвёртый

Очередной урок. Времени на всякую ерунду у нас нет, так что давайте сразу
составим заклятье и переключим внимание на всякие сакральные загадки. Например,
как бы стереть с лица земли Тибидохс? Ладно, шутка. Итак, правильное заклинание
выглядит так: «МОТИС – БОТИС – ОБОРМОТИС».
Поговорив с Ванькой, идём к башне учителей и заходим в левую дверь. Кабинет
Тарараха, преподавателя ветеринарной магии, находится справа. Готовим раствор
для лечения русалки. Положите в ступку:
1. корень одуванчика
2. шишку еловую
3. лютик едкий.
Истолките всё в однородную смесь, после чего можно заканчивать урок. Собственно
интересного ничего не осталось. Просто выходим на улицу, где мы рубили дрова и
разговариваем с тренером по драконболу. Полетать не получится, просто слушаем
диалоги и смотрим картинки. Затем идём в башню приведений, дверь находится рядом
с магпунктом. Вверх по лестнице, мимо надгробий, затем мимо кабинета
Сарданапала. В результате мы попадём к кабинету Медузии, где подслушаем
призраков. Снова слушаем диалоги и готовимся проходить следующий эпизод.

Эпизод пятый

Придётся немного поиграть в сыщика и отыскать контрабас, без него в драконбол не
поиграешь. На полу подберите клок шерсти, а затем поговорите с Гробыней.
Направляемся к игровому полю и беседуем с Баб Ягуном, от которого узнаём, что
помочь нам может Ягге. Что ж, идём в магпункт и отдаём бабке клок шерсти. Чтобы
обнаружить похитителя нужно ещё разжиться чешуёй русалки.
Выходите на улицу и идите к пруду с русалками, точка перехода в центральной
части экрана между замком и игровым полем. Два раза поговорите с русалкой,
перебрав все варианты ответов. Отдаём ей пузырёк с мазью от вшей, да у русалок
они тоже водятся. Русалка нас кинула. Возвращаемся к драконбольному полю и
говорим с Ванькой. Забираем его пузырёк и снова идём к русалке. Ещё раз
поговорив с ней, получим чешую.
Вернитесь в магпункт и отдайте Ягге чешую. Всё, воры нашлись, чтобы вернуть
контрабас, достаточно просто выйти на улицу.

Эпизод шестой

Опять уроки и опять у профессора Клопа. Выходим из спальни и идём в зал двух
стихий, затем в башню учителей и через правую дверь к классу профессора. На этот
раз мы готовим зелье невидимости:
1. Иглы ехидны
2. Листья рябины
3. Сок полыни
4. Цветок папоротника.
Следующий ингредиент – акулий жир, но к несчастью у Тани руки растут не как у
всех нормальных людей, а как у волшебницы. Разбив пузырёк, мы не сможем
приготовить зелье, поэтому оно остаётся нашей домашней работой.
Мы окажемся рядом с Тарарахом. Узнайте, нет ли у него жира. Он согласится
поделиться с нами излишками, но только если мы принесём ему зуб белки. Сейчас на
это нет времени, нам надо спешить на следующий урок. Спускаемся в подвал на
следующий урок. По его завершении мы автоматически окажемся на преподавательском
этаже.
Щёлкните правой кнопкой и из списка выберите отыскивающее заклинание. Идём за
призрачной рукой к следующей локации. Затем опять применяем тоже заклинание. Так
мы доберёмся до кабинета Медузии, где можно встретить купидона. Переберите в
диалоге с ним все варианты ответов. Он согласен поменять зуб белки на конфету, к
счастью у нас в инвентаре завалялась одна.
Совершив обмен, идём в кабинет Тарараха, чтобы обменять зуб на жир акулы.
Выходите из кабинета, вы автоматически попадёте в гостиную. Затем читаем пару
небольших диалогов и переходим к следующему эпизоду.

Эпизод седьмой

Отправляйтесь к кабинету Клопа, вы недавно там были. Примените к двери
заклинание взломщика, чтобы попасть внутрь. Перед этим придётся поболтать с
призраком не долеченной дамы. С пола подберите перо, после чего радуемся
появлению злобной колдуньи с бредовым именем.
Выскочив в коридор, щелкните по картине, висящей рядом с дверью, которая на
поверку окажется проходом в подвал. Идите в правую часть подвала и проходите
через дальний проём. Мы опять окажемся на старом месте, только на этот раз
столкнёмся со сбежавшим хмырём. Сначала придётся применить заклинание снятия
проклятья, а затем заклятье изгнания хмыря. Когда Агух убежит, следуйте за ним.
Проходим через туже арку, что и он и оказываемся в зале с жуткими воротами.
В инвентаре соедините недоделанное зелье и акулий жир. Затем щелкните по
получившейся смеси и Таня пройдёт через зал. Оказавшись на ладони у титана,
отдайте ему сердечко дружбы, а взамен получите глиняный горшок. Выбравшись из
подземелья титанов, идём к вращающимся колёсам. Поворачиваем первое и третье
колесо по два раза и один раз четвёртое колесо. Поднимаемся вверх по лестнице и
проходим через крайнюю правую арку.

Эпизод восьмой

Идите к кабинету академика Сарданапала, по пути вы натолкнётесь на Клопа.
Выходите в холл и идите к двери в башню призраков. Попробуйте применить заклятие
взломщиков к двери, когда перстень откажется его выполнить, поговорите с ним. Из
списка ответов выберите: «Слышала я, что магические кольца плавятся в пламени
дракона». Снова примените заклятье взломщика к двери.
Добравшись до академика придётся поговорить с ним два раза. Отдайте ему перо
грифа и получите мазь против ожогов. Идите к гостиной. По пути придётся
разобраться с мёртвым грифом с помощью боевого заклинания. Дальше столкнёмся с
Клопом. В диалоге с ним надо по порядку выбрать ответы с номерами 2, 3 и снова
2.
Добравшись до гостиной, беседуем с Ванькой, и изучаем полученную посылку. Затем
вернувшись в гостиную, разговариваем с Сарданапалом. Щёлкните по котлу, чтобы
попытаться выпить зелье.

Эпизод девятый

Выходим в гостиную и изучаем обстановку. Согласитесь. Как-то странно стоят
ученики. Щелкните по любому из них, а затем идите в зал двух стихий, где нас уже
ждут змеи. Избавьтесь от них с помощью боевого заклинания и проходите в дальнюю
часть зала. Поговорите с атлантами, загородившими секретный проход в подвал. В
диалоге надо выбрать сначала третий, а потом второй вариант ответа.
Спускайтесь вниз к жутким вратам. По пути мы столкнёмся с драконом. В инвентаре
щелкните по мазе от ожогов, а затем по копью, торчащему из драконьего носа.
Обязательно сохранитесь, прежде ем идти дальше.
Проходим в зал с вратами и сталкиваемся с колдуньей. После неинтересного диалога
она запустит в нас руку с мечём. Быстро примените глиняный горшок к этой руке.
Всё вы победили, надеюсь. Да-да, не удивляйтесь игра закончилась, примите
поздравления.


Источник: Денис Тихонов 8disk.net