Ghostrunner — эта жестокая игра-слэшер от первого лица с супердинамичным сюжетом, разворачивающимся в мрачном киберпанковом мире футуристической сверхконструкции. Взбирайтесь вверх по башне Дхарма, ставшей последним убежищем человечества после всемирной катастрофы. Пройдите путь снизу доверху, встретьтесь с тираном Кимастером и воздайте ему по заслугам. Улицы этого города-башни охвачены насилием. Ваш железный кулак и пренебрежение к человеческой жизни должны разрушить установленные Кимастером порядки. Количество ресурсов уменьшается, и место, где теплятся остатки жизни, все больше погружается в охоту на слабых и хаос. Приближается последний бой — попытка предотвратить окончательное вымирание человечества. Вы владеете холодным оружием лучше, чем кто-либо из живших на Земле, и враги всегда превосходят вас числом, но не умением. Потрошите врагов мономолекулярным мечом-катаной, уклоняйтесь от пуль благодаря своим сверхъестественным рефлексам и применяйте разнообразные специальные техники, чтобы победить в бою. Механика боя «один удар-одна… Читать дальше
Крепкий проект категории "B", сдобренный добротным геймплеем, красочным визуальным рядом и бодрой электронной музыкой. Нарратив и сюжет абсолютно стандартны, а сюжетный поворот, если это можно так назвать, читается чуть ли не сначала игры. К счастью, в подобного рода играх, это не главное.
Хз, я не видел ни разу, чтобы аим в игре так хуего работал. В игре, где аим очень важен, мышь то ускоряется, то замедляется. Какой-то хтонический пиздец. В настройках конечно же ничего, кроме чувствительности мыши нет. Может это у меня только такие проблемы, без понятия. В любом случае, это дерьмо, где персонаж не чувствуется, как и перемещение его. Отклик неприятный, ГГ будто на лыжах смазанных жиром едет. Паттерны уворотов мерзкие, непонятные. Я не осилил даже первую арену, настолько убого и криво. Один хит и всё сначала, это прикольно конечно, но не для такой игры, где хуй пойми куда и когда дэшить, а два врага рядом это непроходимый пиздец.
Сначала не понимаешь, ошибаешься, а потом руки сами все делают. Последний уровень - чистая подстава, проверка на то, как игрок освоил механики. За музыку отдельный плюс, в плейлисте ещё до того, как собственно начала играть.