Светлая тема

Обзор Ghostrunner
от Ishira

Сначала не понимаешь, ошибаешься, а потом руки сами все делают. Последний уровень - чистая подстава, проверка на то, как игрок освоил механики.
За музыку отдельный плюс, в плейлисте ещё до того, как собственно начала играть.
«Не могу перестать играть»
«Саундтрек на повторе»
Willthorn13
Последний уровень с движущимися стенами, по которым надо скакать - это просто жесть какая-то.)
Ответить

Другие рецензию2

Хз, я не видел ни разу, чтобы аим в игре так хуего работал. В игре, где аим очень важен, мышь то ускоряется, то замедляется. Какой-то хтонический пиздец. В настройках конечно же ничего, кроме чувствительности мыши нет. Может это у меня только такие проблемы, без понятия. В любом случае, это дерьмо, где персонаж не чувствуется, как и перемещение его. Отклик неприятный, ГГ будто на лыжах смазанных жиром едет. Паттерны уворотов мерзкие, непонятные. Я не осилил даже первую арену, настолько убого и криво. Один хит и всё сначала, это прикольно конечно, но не для такой игры, где хуй пойми куда и когда дэшить, а два врага рядом это непроходимый пиздец.