Когда заканчивается собственная фантазия, в ход идут обрывки подслушанных
идей и клочья чужой интеллектуальной собственности. Скрепив получившегося
монстра километрами белых ниток, доктора франкенштейны выталкивают его в
люди мощным ударом по филейке. От неожиданности бедняга качается и падает
оземь. Швы расползаются, открывая заинтересованной публике тонкости
процесса восстановительной хирургии. "Так это ж...
…Baldur's Gate!"
- воскликнет человек, увидевший Gorasul - чудо-монстра
современного немецкого игростроения. Cходство можно было бы назвать
фамильным, издавай игру Interplay при живейшем участии ренегатствующей
ныне BioWare. Так что стерильно-холодный ярлык "клон" гораздо уместней.
О канадской пробе пера напоминает многое. Пасторальные полотна задников,
глобальная карта мира, простенькие эффекты многочисленных заклинаний,
удивительно знакомые функции интерфейса... AD&D, впрочем, тут даже и
не пахнет - перспектива удирать от разъяренных адвокатов Wizards of the
Coast немецких эскулапов явно не прельщала. Выду… Читать дальше