Каждый хочет быть крутым.
Сотрудники Metropolis Software — не
исключение. Выпустив симпатичную и
многообещающую Gorky 17 (на
Западе игра вышла под псевдонимом Odium),
поляки решили развить тему
мрачного наследия «холодной»
войны.
Жанр походовой тактической RPG,
чересчур заумный и
бесперспективный, сослали на
свалку. «Что там у нас модно? Splinter
Cell? Значит, будем делать Splinter
Cell», — наверное, примерно так
размышлял опытный продюсер. Что из
этого выйдет, было ясно задолго до
появления игры, и без того целый год
добиравшейся до мирового рынка.
Если с первым блином разработчикам
все-таки повезло, то второй
всячески норовит скукожиться в
неаппетитный комок.
Один против зомби
Противоборство политических
систем завершилось победой «гнилого»
капитализма, но нераскрытые тайны
КГБ по сей день привлекают не
меньше внимания, чем секретные
отчеты Третьего Рейха. Развал СССР
не помешал Ивану Трофимову
продолжить дело своей жизни —
производство зомби. Не чудом
оживших мертвецов, а людей,
лишенных воли и готовых
подчиниться… Читать дальше