Grand Prix 3 частенько называли долгостроем даже самые терпеливые
фанаты, что уж говорить обо всех остальных. Наверное, уж никак не реже,
чем какие-нибудь Unreal, Daikatana или, свят-свят, DNF.
Правда, с несколько другой интонацией. Были ли сомневающиеся в появлении
игры на свет? Наверное, да. Но сейчас они стыдливо прячутся за спинами
тысяч окрыленных поклонников гения Джеффа Крэммонда. Два года
задержки, четыре года разработки... Вспомните, между первой и второй
частью тоже была пропасть длиной в 4 года. Счастливая традиция?
Зри в корень
Или удачное совпадение? Пожалуй, и то, и другое. Глупо полагать, что
Джефф (а ведь весь движок он сделал в одиночку) несколько лет занимался
ерундой. Этот труженик обхаживал даже не столько визуальную часть,
сколько все, соответствующее букве реализма (хотя все мы знаем, каким
тяжелым грузом ложится время на элементы, имеющие прямое отношение к
техническому прогрессу). О профессиональном качестве труда говорит хотя
бы то, что в качестве своего рода консультантов выступала гру… Читать дальше