Всю свою сознательную геймерскую жизнь я считал, что самым сложным из
гоночных симуляторов является Формула-1. Королевские гонки в реальности,
они считаются королевскими и в мире компьютерных игр. Масса настроек,
требовательные трассы, мощная модель вождения - все это придает
«формулическим» играм непередаваемую остроту и серьезную хардкорность.
Однако всего несколько дней назад выяснилось, что в моих знаниях
наблюдается приличный пробел, жуткий по своей специализации. Ну так уж
вышло, что мимо ручонок вашего покорного слуги проскочили незамеченными
мотогонки, да проскочили так хорошо, что назвать я могу лишь именитый
Motocross Madness и древний Cycles, который в симуляторы и
записать-то стыдно. Поэтому, получив спецзадание по-быстрому осмотреть
вещь под названием Grand Prix 500, мой стратегический, а заодно и
симуляторный гений был ввергнут в категорический безвозвратный шок.
Вдалеке слышались слова шефа: «Подумаешь, мотогонки. Ерунда, на один
день...».
Ерунда?
Grand Prix - это Главная Премия… Читать дальше