Появление японской RPG на нашей с вами платформе - явление, безусловно,
уникальное. FF 7, FF 8, Phantasy Star
Online да Blaze & Blade:
Eternal Quest - вот и все, что перепало нам с консольного стола
за последнее время. Четыре вкусных, жирных, сочных игры. Капля в бурном
потоке аналогичных проектов на PSX. Разумеется, еще есть подражания -
Summoner и Septerra Core, но они, равно как и толпы
полушароварной мути, в кассу не принимаются.
Японские горки
Словосочетание "интерактивный фильм", которым западные критики
неоднократно награждали Final Fantasy 8, на самом деле куда больше
подходит Grandia 2. Забудьте о мини-играх, манчкинских сафари по
"карте мира", кишащей "случайными" монстрами, и уж тем более о всяких
попытках повернуть сюжет в другое русло. Свободы тут не больше, чем в
вагончике "американских горок" - покинуть поезд нельзя, тормоз не
предусмотрен, зато можно всласть повизжать на очередной "мертвой петле".
Здесь, представьте себе, даже умереть - целая проблема; страшные на вид
боссы едва ли не самостоятельно… Читать дальше