GTI Racing
Нажмите, чтобы оценить
Рецензия
15 моделей семейства Volkswagen Golf. 6 просторных локаций. Несколько гоночных режимов. «Медальный» принцип прохождения турниров. Что-то слышится знакомое? Верно: GTI Racing — младший брат World Racing. Родом из Польши, вырос в не слишком комфортных условиях, но зато оснащен движком Chrome Engine. Впрочем, это его единственное масштабное достоинство.
«Гольфы» на выезде
Отличий от WR у GTI Racing немного. Самое заметное — наличие магазина с запчастями и незамысловатого тюнинга. Деталей от известных производителей, разумеется, меньше, чем в NFSU2 (к счастью, облагораживанию внешности уделены крохи внимания). Покупать все подряд ни к чему, ибо главное здесь — «железки», добавляющие мощности, и нитро-ускоритель. Остаток капитала лучше приберечь до приобретения новинки в очередном классе. Странно, но цена автомобиля по мере модернизации не подрастает.
Что до настройки, то ее следует отнести к полусимуляторным элементам в духе High Stakes или Porsche Unleashed: жесткость подвески, высота подвески, быстрый разгон/высокая скорость и еще пара пунктов. Влияние на управляемость чувствуется, однако в целом сойдут и усредненные характеристики.
В многочисленных чемпионатах и чемпионатиках необходимо одно — попадание в призовую тройку (из 4 участников). Первое место, конечно, предпочтительнее, поскольку приносит больше денег, а модели из постепенно открывающихся классов дорожают. Помимо обычных гонок, можно поучаствовать в особых заездах, которые никакого значения для статистики не имеют и просто пополняют счет, а иногда позволяют выиграть новую машину. Ничего оригинального в Prominence не придумали: до смерти надоевший «drag», избитый «drift» с ограничением по времени и две checkpoint-прогулки (в локализованной версии «чекпойнты» названы «столпами») — по бездорожью, точь-в-точь как в WR2, и по улицам, куда с тротуаров выползают «фанерные» пешеходы. И все. Нет даже уместной тут забавы «Free ride», так что поколесить по полям и лесам удается только в offroad-заездах, да и то с риском увлечься и пропустить конкурентов вперед. Сомнительное утешение — возможность записать гонку в avi-файл.
Борьба на трассе отсутствует. Во всяком случае, на нормальном уровне сложности. Соперники, похоже, никогда не посещают гараж и в конце концов начинают проигрывать в скорости. Вдобавок они постоянно допускают ошибки в поворотах, а из хитростей способны продемонстрировать скромное умение пользоваться «шорткатами». Несмотря на явную аркадность, ездить надо аккуратно — неосторожное касание ограждения, дерева или какого-нибудь мелкого объекта на обочине может привести к вылету далеко за пределы маршрута, что карается двухсекундным штрафом (как и чересчур наглая срезка).
Иными словами, физика не совсем «типично безмозглая», чего нельзя сказать о повреждениях, и в дороге совершенно бессмысленных (я ни разу не расколотил болид больше, чем на 7-8%, хотя об бортики и оппонентов бился изрядно), и внешне выглядящих ужасно — никаких царапин, одинаково трескающиеся стекла… Вообще же вид на экране не так уж плох. Машинки сверкают и лоснятся, пейзажи симпатичны, по небу плывут реалистичные облака, отбрасывающие тень на землю. Лишь изредка глаз режут некрасивые здания и разнообразная строительная техника, да в траве не остается следов от колес. Жаль, что у разработчиков не хватило опыта толково распорядиться такой начинкой.
* * *
Простенькое подобие World Racing. Мило, незатейливо, скучно.
Системные требования для PC
Где купить
Рецензии и комментарии GTI Racing
Наши друзья:
- «Канобу» — развлекательный портал о кино, сериалах, играх, музыке и технологиях
- «Игромания» — новости, статьи и видео об играх, железе и не только
- Если у вас есть онлайн-игры, которые вы хотите разместить на ag.ru и поделиться с большой аудиторией «Игромании» и «Канобу» — пишите на почту