0
- Главная/
- Игры/
- GUARDIAN HEROES (TM)/
- Рецензии
- GUARDIAN HEROES (TM) отзывы
- Обзор игры GUARDIAN HEROES (TM)
+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Советую
Так себе
Ужасно
Мутноватая игра. Содержит хорошие и свежие идеи, но слишком кривая, чтобы быть хорошей, но наличие изюминки и некоторых вещей ставят её чуть выше среднего.
Битемап с 3мя дискретными линиями вместо стандартного пронстранства, странное решения, не даёт ничего, но доставляет неудобства, потому сзади часто не видно, что происходит. Графика хреновая, с корявым масштабированием спрайтов, чёрные контуры вокруг спрайтов вырождаются в точки, и ещё в игре совершенно жутчайшая анимерисовка, и сюжет про "королевскую семью" из "ханов" - толи особо качественный перевод, то ли специально такой трешак и сделали, мне кажется первое.
Зачем-то добавили прокачку, тупые количественные циферки. На прохождение даётся 9 контов, после смерти можно возродиться на месте, а можно с начала уровня, смысла в этом практически нет, но сохраняешь заработанный опыт, можно попытаться высосать чуток лишней прокачки, если уверен что потом уровень без смертей пройдёшь.
Вечно за тобой бегает скелет-напарник, сначала напрягало, что играть станет неинтересно, ведь он весьма успешно расправляется с врагами. А потом начало припекать... Когда врагов много (а их обычно много) на экране творится такая вакханалия, что вообще ничего не понятно, даже по меркам заруб с кучей спецэффектов. Магия, поджигающая или электрезующая врагов, может дать осечку, потому что касание подожённого врага поджигает и героя, здоровье вроде не отнимается, но атака запарывается. Безответное избиение врагов моментольно может перейти в точно такое же избиение врагами тебя практически без шанса встать - слить всё здоровье за пять секунд это не редкость.
Со временем в это можно въехать и даже нормально круто играть, расшибая всех, и уверенно обходя окружение но у меня это прошло через спам магией и это поулчается не совсем красивый геймплей, осадочек кривизны остаётся. Зато есть большая разветвлённость сюжета и несколько принципиально разных персонажей со своими приёмами, что не даст заскучать.
Игра выглядит предшественником Dragon's Crown.
Битемап с 3мя дискретными линиями вместо стандартного пронстранства, странное решения, не даёт ничего, но доставляет неудобства, потому сзади часто не видно, что происходит. Графика хреновая, с корявым масштабированием спрайтов, чёрные контуры вокруг спрайтов вырождаются в точки, и ещё в игре совершенно жутчайшая анимерисовка, и сюжет про "королевскую семью" из "ханов" - толи особо качественный перевод, то ли специально такой трешак и сделали, мне кажется первое.
Зачем-то добавили прокачку, тупые количественные циферки. На прохождение даётся 9 контов, после смерти можно возродиться на месте, а можно с начала уровня, смысла в этом практически нет, но сохраняешь заработанный опыт, можно попытаться высосать чуток лишней прокачки, если уверен что потом уровень без смертей пройдёшь.
Вечно за тобой бегает скелет-напарник, сначала напрягало, что играть станет неинтересно, ведь он весьма успешно расправляется с врагами. А потом начало припекать... Когда врагов много (а их обычно много) на экране творится такая вакханалия, что вообще ничего не понятно, даже по меркам заруб с кучей спецэффектов. Магия, поджигающая или электрезующая врагов, может дать осечку, потому что касание подожённого врага поджигает и героя, здоровье вроде не отнимается, но атака запарывается. Безответное избиение врагов моментольно может перейти в точно такое же избиение врагами тебя практически без шанса встать - слить всё здоровье за пять секунд это не редкость.
Со временем в это можно въехать и даже нормально круто играть, расшибая всех, и уверенно обходя окружение но у меня это прошло через спам магией и это поулчается не совсем красивый геймплей, осадочек кривизны остаётся. Зато есть большая разветвлённость сюжета и несколько принципиально разных персонажей со своими приёмами, что не даст заскучать.
Игра выглядит предшественником Dragon's Crown.
Больше…
2 пользователя считают это полезным
+2