GUARDIAN HEROES (TM)

Добавить в
Мои игры
7
Добавить в
Вишлист 3
Сохранить в
Коллекцию

Нажмите, чтобы оценить

Шедевр
3
1
Ужасно
1
Так себе

Об игре

GUARDIAN HEROES (TM) — это игра в жанрах экшены, ролевые и файтинги, разработанная TREASURE Co.Ltd. Она была выпущена в 1996. SEGA выступила издателем игры. Согласно нашим пользователям, самая популярная оценка игры — Шедевр.
GUARDIAN HEROES (TM) доступна на Xbox One, SEGA Saturn и Xbox 360. Игра продаётся в Xbox Store и Xbox 360 Store.

Платформы
Дата выхода
Разработчик
TREASURE Co.Ltd
Издатель
SEGA
Возрастной рейтинг
13+ С 13 лет

Где купить

Xbox Store
Xbox 360 Store

Редакторы

accujazz

2 правки
140

Kapryov

1 правка
0
T

ThatOneMedic

1 правка
2

Рецензии и комментарии GUARDIAN HEROES (TM)

Мутноватая игра. Содержит хорошие и свежие идеи, но слишком кривая, чтобы быть хорошей, но наличие изюминки и некоторых вещей ставят её чуть выше среднего.

Битемап с 3мя дискретными линиями вместо стандартного пронстранства, странное решения, не даёт ничего, но доставляет неудобства, потому сзади часто не видно, что происходит. Графика хреновая, с корявым масштабированием спрайтов, чёрные контуры вокруг спрайтов вырождаются в точки, и ещё в игре совершенно жутчайшая анимерисовка, и сюжет про "королевскую семью" из "ханов" - толи особо качественный перевод, то ли специально такой трешак и сделали, мне кажется первое.

Зачем-то добавили прокачку, тупые количественные циферки. На прохождение даётся 9 контов, после смерти можно возродиться на месте, а можно с начала уровня, смысла в этом практически нет, но сохраняешь заработанный опыт, можно попытаться высосать чуток лишней прокачки, если уверен что потом уровень без смертей пройдёшь.

Вечно за тобой бегает скелет-напарник, сначала напрягало, что играть станет неинтересно, ведь он весьма успешно расправляется с врагами. А потом начало припекать... Когда врагов много (а их обычно много) на экране творится такая вакханалия, что вообще ничего не понятно, даже по меркам заруб с кучей спецэффектов. Магия, поджигающая или электрезующая врагов, может дать осечку, потому что касание подожённого врага поджигает и героя, здоровье вроде не отнимается, но атака запарывается. Безответное избиение врагов моментольно может перейти в точно такое же избиение врагами тебя практически без шанса встать - слить всё здоровье за пять секунд это не редкость.

Со временем в это можно въехать и даже нормально круто играть, расшибая всех, и уверенно обходя окружение но у меня это прошло через спам магией и это поулчается не совсем красивый геймплей, осадочек кривизны остаётся. Зато есть большая разветвлённость сюжета и несколько принципиально разных персонажей со своими приёмами, что не даст заскучать.

Игра выглядит предшественником Dragon's Crown.
Больше…
больше