0
Solution для Half-Life: Blue Shift (Русский)
Перед прохождением скажу, что охранники и учёные – это наши друзья, их бить не
надо.
Но всех остальных (десантники и чудики) мочить без жалости. И ещё несколько
советов:
1. На протяжении всей игры не пропустите ни одного ящика. Громите всё! Ведь
кроме врагов — это единственный источник боеприпасов.
2. Никогда не наступайте на разлитую жидкость. Скорее всего, это какая-нибудь
гадость. В том числе старайтесь обходить огонь и всякие пары, которые возникают
из трубы. Такая
фигня забирает немало здоровья.
3. Сохраняйтесь почаще, ведь враги зачастую падают с потолка или попросту
появляются сзади и застав Вас неожиданно с тыла могут быстро прикончить.
Начало прохождения. Часть 1 (INSECURITY)
Итак, как только вагончик останавливается, мы быстро выскакиваем и юзаем
(используем) дверь (кстати, обернитесь, сейчас на вагончике проедет Фримэн).
Когда нас наконец-то впускают, скачем влево и прибегаем в большой зал. Сначала я
пошел в personnel facilities. Там ищем свой ящик и одеваем броник. Потом бежим в
armory. Садимся в лифт и идем вправо, подходим к охраннику за стеклом и отбираем
у него пистель. Идём вниз, открываем дверь и берём патроны. Затем обратно в
лифт, в большой зал, по лестнице вверх и в дверь, возле которой охранник стоит.
Идем, все время вперёд пока какой-то дядька не говорит нам, что вагончики
закончились и дальше, мол, ползи сам. Ну ладно, пробежка не помешает. Вниз по
лестнице, вперёд, опять по лестнице вниз и в итоге доходим до тёмного коридора,
где много ящиков. Фонарь врубить, коридор пройти, дойти до канала, пипку нажать,
по мосту пройти, и доскакать до сектора «G». Подходим к двум очень взволнованным
хмырям. Успокаиваем их нажатием кнопки и едем вниз.
Часть 2 (DUTY CALLS)
Да, не мягкая была посадка. Первое что мы видим – это дохлого копа и какую-то
зверюгу. Но она ускакала. Ладно, берём ломик, идём вправо и встречаем ещё две
такие собачки. Бить их всех, бить их! Спускаемся по лестнице, но понимаем, что
дверь закрыта. Продолжаем свой путь вправо, зверски громя все ящики и подбирая
их содержимое. Добегаем до какой-то комнаты, на стене которой висит железяка.
Над нею ещё надпись «Warning». Ломиком громим железячку, потухает свет, а мы
врубаем фонарь и идём обратно к закрытой двери. Видимо, мы вырубили систему
охраны, и теперь дверь открыта. Заходим в комнату с разлитой жидкостью, мочим
всех тараканов, залазим в подобие кладовки и лезем вверх по лестнице. Встречаем
ученого, который твердит, что нам надо в какой-то канал. No problem. Подлазим на
край площадки, стреляем в бочонки за решеткой, решетку взрывает и путь свободен.
Далее, жмём кнопку, садимся в лифт. Замочив всех собачек и хухольков зайдите в
дверь, нажмите пипку и бегите в открытый проём. Зарубив здесь всех чудиков, мы
выходим на площадку. Наверху два подъемника, а слева пункт управления. Садимся
за п.у. и подставляем эти подъемники так, что бы первый был на уровне с ящиками,
а второй возле лестницы. Запрыгнув наверх, заходим в большой зал. Там мочим всех
хухольков. Лезем вниз по лестнице, и через вентиляционное отверстие по каменной
дороге ползём до двери справа. Преодолев большое расстояние, допрыгиваем до
нижней дорожки. Справа крутим кран. По лестнице наверх, опять крутите кран.
Теперь налево, в пункт управления.
Жмите пипку, и Вы увидите, как на лифте приехали три хухолька. Ликвидировать
объекты! Теперь возвращайтесь к трубе, из которой струился газ, лезьте вниз
направо и в шахте с красным освещением заберите у покойного ученого дробовик.
Возвращайтесь на самую первую дорожку (куда вы с бетонной основы сошли). Теперь
уже налево. Видите лестницу? Прыгайте туда и вверх лезьте. Перепрыгивайте трубу
и ползите по железной основе. Перестреляйте все прилепучки, что б не мешали,
плывите в разломанную сетку, крутите, кран и плывите к бочонкам и запрыгивайте
на один из них. Вода начнет прибывать и подымать бочонки выше. Прыгаем на землю,
идем дальше. Опа! А вот и патрончики к дробовику. Опа! А вот и два хухолька, на
которых мы эти патрончики испробуем. Идём дальше. Какой-то хухолек неудачно упал
в пропасть и сдох. Но другой его сотрудник появился прямо за нами. Замочить
тварюгу! Вниз, по трубе перепрыгивайте на другую сторону. Вдали видно как два
чахлика-зомби кидают вниз нашего друга. Ну, хорошо, мы им сейчас сделаем! Ого,
да их тут до фига и больше. Правда, они туповатые и медленные. Этим и
пользуйтесь. Завалив всю кампанию, идите через мост. Можете подлечиться.
Дойдя до бассейна, Вы увидите нового врага (Дурноплёва). Самого назойливого из
всех кого я раньше видел. Мочим его, упав в бассейн, мочим остальных. Идём
дальше. Мочим двух чудиков, подходим к железке, жмем, рычаг и едем вверх на
лифте. Вперёд! Опа! Знакомое место. Видите ящик с взрывчаткой. Юзайте его и
скидывайте вниз в канал. Теперь, после взрыва и мы прыгнем вслед за ящиком.
Видите, один винт после взрыва крякнулся и мы можем спокойно мимо него проплыть.
Лезем вверх по лестнице. Не бойтесь, это не летающие привидения копов, их просто
сверху сбрасывают два десантника. Можете в них стрелять– всё равно не попадёте,
можете попытаться до них допрыгнуть—не допрыгните. Так что отстаньте от десов и
идите дальше. Часть 3 (CAPTIVE FREIGHT)
Лезем вверх по лестнице. Когда вы наконец-то вылезете на поверхность (мы чё, в
Сахаре, что ли?) долго не мешкайте, а сразу бегите к грузовику, желательно очень
быстро, а то пушки замочат. Когда доскакали до грузовика, быстро лезьте в
машину, забирайте гранаты, снова из грузовика и влево. Спрятались, пушки не
стреляют? Хорошо. Теперь аккуратно присядьте и выгляньте из-за внутреннего
заднего колеса, кидайте гранату и пушки подорвёт, или же тупо станьте перед
пушками и нагло их расстреляйте. Так или иначе, когда пушки превратятся в груду
метала, бегите на противоположную сторону этой «улицы» и жмите на циферблат.
Ворота откроются.
Дальнейшая беготня приводит нас к машинке, которая приветливо мигает. Жаль,
такое не скажешь про её пассажиров. Подкрепились? Скачем дальше. Фу, как плохо!
Какие-то невоспитанные десы закрывают ворота. А мы им быстренько гранату бросим.
Конечно, добежать мы все равно не успеем, но как приятно слышать отчаянные вопли
этих уродов и последующий взрыв гранаты. Ладно, вернёмся к машине, пойдем
направо, собьём замок, откроем люк и радостно упадём вниз. Ну, его, уже пятая
точка болит от этих падений. Что ж, особых советов не будет – просто все время
бегите вперёд и отстреливайте врагов. Сея беготня приводит нас к лифту.
На верхнем тоннеле будет посложнее. Впрочем, тут лишь иногда встречаются боковые
дорожки, которые всё равно далеко не уводят. А так один большой тоннель. По
дороге Вам встретятся электролучи, но это не преграда — главное быстро
проскочить. Следующая преграда встречается, когда перед нами стена из мебели, а
на неё упала вентиляционная труба. Нужно просто разгромить все деревянные ящики,
а железные ящики подставить под в. трубу и запрыгнуть в неё. После обильного
лазанья по этой дурацкой трубе мы выходим в комнату с контейнерами и бочонками.
Сначала я пошел направо. Там я расправился с двумя десантниками, и послушал
полудохлого профессора. Этот отважный учёный говорит, что нам обязательно нужно
найти какого-то человека. Фамилии не помню, но она точно еврейская. Если хотите,
можете спуститься налево и взять несколько обойм от пистеля и броник. Идите в
дверь, кокните за нею деса, дальше, дойдёте до лестницы, подымитесь на первый
этаж, и выбегайте на улицу.
Тут то вы и встретите мощное сопротивление, о котором док говорил. Я насчитал:
двое возле ворот, трое возле машин и один за машинами. Как делал я: выбежал к
машинам, из подствольника убивал двоих, третьего застреливал, собирал оружие,
бежал к воротам, там из подствольника кокал ещё двоих, ну а последнему я кидал
гранату. Так или иначе, когда со всеми разделаетесь, из окна начнёт вести огонь
ещё один наивный дес. Я его двумя выстрелами из «питона». Затем по колёсам лез к
нему в окно. Потом я пошел влево. Когда дойдете до большой комнаты с
контейнерами, будет много десов. Я насчитал восемь черепков. Учёных кстати
можете не спасать — они никакой пользы не принесут. Далее, Вы выйдете на
открытую площадку, тут четыре деса будет. Завалить их не проблема. Видите
красный контейнер? Вот какой прикол: там сидит док, а открыть дверь не
получается. А я бомбу с дистанционным управлением положил под вторую катушку и
взорвал. Обе катушки скатились, и дверь можно открыть. Там док сидит. Но, чёрт
возьми, это не тот, что нам надо. Я сначала кокнул его, но подумал, что может
быть он ещё понадобится, перезагрузился и повёл дока за собой. Фиг, тут куча
десов лезть начали (штук 15), и дока прибили. Ну, я всех перестрелял (чудом), в
туннель побежал, а там бац и целый спецотряд да танк в придачу. Всего возле
танка четыре деса. Один за воротами, я ему гранату бросил из тоннеля. Тут ещё
двое прибежали, я их из подствольника. Четвертый что-то заглючил и завис. Я его
из «питона» крякнул. И быстро под танк. Танк, я с гранатомёта завалил. Полазьте
вокруг, тут много полезного. Потом в дверь. Переломайте все ящики на вагончике.
Под ракеты подложите мину и взрывайте — в воротах дырка. Из дырки расстреляйте
всех десов и идите в пункт управления, где труп копа. Жмите на всё что сможете,
идите в открывшиеся ворота, пройдите дальше, залезьте на маленький возок, жмите
кнопку, поезд начнёт выезжать. Откройте двери, зайдите, поговорите с доком(этот
дятел в очках и есть нужный нам еврей), закроют двери. Становитесь на дока,
вылезайте, мочите всех, юзайте дока, бегите в открытую дверь. По лестнице
наверх. Тут будут два деса (не дайте этим подлым варварам убить еврея). Один
сразу за стеклом, другой в конце коридора. Дальше. Вниз по лестнице. Короче,
бегите с доком, пока тот не станет тупо перед стеной, и скажет: «за стеной лифт,
подрывай стену, товарищ». Подрываем. В лифт.
Приехали. Ведите дока за собой, он откроет дверь. В итоге Вы дойдете до
сооружения, похожего на лифт, только над ним штука крутится какая-то,
становитесь под эту штуку. Круть-круть-круть-жмек-б-а-а-а-а-а-х. И мы в… Часть 4
(FOCAL POINT)
…другом измерении. На Ксен попали. Первым делом мочим всех собак, а их тут
прилично. Повернитесь назад. По камням (а может это и не камни) запрыгиваем на
каменную дорожку и идём вперёд. В дальнюю тёмную пещеру. Там, под большим когтем
есть дырка. Туда! Вылезаем. В новой комнате лезем в ту дырку, что под когтем.
Другая дырка ведёт к боеприпасам. Ползём дальше. В новой комнате аж четыре
прохода. Я пошел в самое дальнее отверстие (к нему подъём идёт). На развилке
повернул направо. И пришел в очень нехорошее место (комната с бассейном: меня
здесь несколько раз подымало какое-то невидимое существо и пожирало). Идём в
проход дальше. А вылезаем то мы уже в открытой пещере. По островкам доберитесь
до соседней пещеры. Кстати, будьте осторожней – на одном из островков на меня
напали. Допрыгали до соседней пещеры? Идите дальше направо, в проход, на большой
остров, прилетит чужой самолёт и привезёт нам три хухолька. Убить товарищей,
перепрыгнуть на какой-нибудь островок и дождитесь, пока один большой столб не
упадёт и не образует собой мост. Через мост на островок, и в дырку в полу.
Плывите вперёд. Когда выплывете, бегите к водопаду. Замочите внизу Дурноплёва,
прыгайте вниз на круглую ямку (она на островке внизу и от неё отталкиваешься и
вверх улетаешь). Летите наверх ко следующему водопаду, что напротив. Всё время
вперёд. На развилке направо, на прыгалку. На уступ, вперёд. Дальше, выходите на
площадку с какими-то машинами. Включите компик, на Вас нападут, Вы отобьетесь,
полностью врубите комп, пойдёте в пещеру, залезете по камням в дырку на потолке.
Вперёд, через мост, прыгайте в яму. Вы наверняка уже увидели телепорт. Вот туда
то нам и надо. Часть 5 (A LEAP OF FAIHT)
Уф… наконец-то мы вылезли из Ксена. Снова на Земле. После беседы с Вами еврей
убежит, нам за ним надо. Садимся в лифт. Часть 6 (POWER STRUGGLE)
Вот мы и приехали. У меня такое подозрение, что за этими воротами сидит большая
бяка, или много маленьких бяк. Но нет, это всего лишь дурноплёв. Идите направо,
вверх на лифте. За решеткой видно копа и учёного. Сейчас копа убьет хухолёк, а
профессор смотается. Спускайтесь обратно вниз. Дверь выбьют десантники, а мы им
гранату. Дальше. Не забывайте отстреливать десов. Дойдёте до моста. Через мост,
до комнаты с двумя десами, вверх по лестнице, замочить дятла возле рации. Дальше
в проход. Выходите в комнату с какой-то зелёной жидкостью посередине, завалите
собак. Вернитесь назад. Видите два ящика и бочонок (они в углу)? Бочонок нужно
пододвинуть туда, где провода от динамита разорваны. Когда пододвинете –
взрывайте. В двери дырка. На площадку (куда лестница идёт) киньте гранату. Там
много тараканов, а так одни потрошки останутся. Идите влево. Покрутите кран,
направо, на лифт, вниз. Помните эту площадку? Тут нужно бочонки теперь поставить
так, что бы, когда вода снова поднялась, по ним можно было бы с одной стороны
перепрыгнуть на другую. Снова подымайтесь к крану, крутите его и перескакивайте
на другую сторону по бочонкам. Идите дальше. Дойдёте до обрыва. Впереди, на
другом обрыве два шкафа в униформе (они сейчас с чудиками дерутся, им не до
Вас). Убить! По ящикам наверх взобраться и в дверь за ящиками. Всё время вперёд,
пока не дойдёте до «Control room». Там жмите два рычага. Теперь возвращайтесь к
рации, идите на мостик, жмите кнопку, мост подымится, переходите на другую
сторону. Идите дальше, поговорите с копом, передвиньте ящичек на перевозчик, что
за копом, жмите кнопку. Затем, тащите ящик в перевозчик, что напротив первого и
идите к еврею обратно. Часть 7 (A LEAP OF FAIHT)
Делайте что он скажет: сначала в комнате с телепортом подымайтесь наверх , жмите
рычаг в комнате управления, бегите на мостик, крутите кран , над краном консоль.
Как только стрелка дойдёт до зелёного, обратно бегите в комнату управления и как
только красная кнопка загорится, жмите её. Затем по примеру учёных сами галопом
мотайте в телепорт, на десантников не обращайте внимания. Часть 8 (DELIVERANS)
Похоже, мы проходим какую-то мутацию. Но, кажется, всё обошлось, и мы уезжаем с
этой проклятой базы. Кстати, что меня удивило – не было финальной битвы. Но зато
нас, в отличие от Фримэна (Half-life) и Шэфэрда (Opposing Force) не достал этот
поганый мэн в смокинге (кстати, я его и не видел) и мы выжили. С чем я Вас и
поздравляю. Всё, твоя смена окончена, Колхун.
THE END
Перед прохождением скажу, что охранники и учёные – это наши друзья, их бить не
надо.
Но всех остальных (десантники и чудики) мочить без жалости. И ещё несколько
советов:
1. На протяжении всей игры не пропустите ни одного ящика. Громите всё! Ведь
кроме врагов — это единственный источник боеприпасов.
2. Никогда не наступайте на разлитую жидкость. Скорее всего, это какая-нибудь
гадость. В том числе старайтесь обходить огонь и всякие пары, которые возникают
из трубы. Такая
фигня забирает немало здоровья.
3. Сохраняйтесь почаще, ведь враги зачастую падают с потолка или попросту
появляются сзади и застав Вас неожиданно с тыла могут быстро прикончить.
Начало прохождения. Часть 1 (INSECURITY)
Итак, как только вагончик останавливается, мы быстро выскакиваем и юзаем
(используем) дверь (кстати, обернитесь, сейчас на вагончике проедет Фримэн).
Когда нас наконец-то впускают, скачем влево и прибегаем в большой зал. Сначала я
пошел в personnel facilities. Там ищем свой ящик и одеваем броник. Потом бежим в
armory. Садимся в лифт и идем вправо, подходим к охраннику за стеклом и отбираем
у него пистель. Идём вниз, открываем дверь и берём патроны. Затем обратно в
лифт, в большой зал, по лестнице вверх и в дверь, возле которой охранник стоит.
Идем, все время вперёд пока какой-то дядька не говорит нам, что вагончики
закончились и дальше, мол, ползи сам. Ну ладно, пробежка не помешает. Вниз по
лестнице, вперёд, опять по лестнице вниз и в итоге доходим до тёмного коридора,
где много ящиков. Фонарь врубить, коридор пройти, дойти до канала, пипку нажать,
по мосту пройти, и доскакать до сектора «G». Подходим к двум очень взволнованным
хмырям. Успокаиваем их нажатием кнопки и едем вниз.
Часть 2 (DUTY CALLS)
Да, не мягкая была посадка. Первое что мы видим – это дохлого копа и какую-то
зверюгу. Но она ускакала. Ладно, берём ломик, идём вправо и встречаем ещё две
такие собачки. Бить их всех, бить их! Спускаемся по лестнице, но понимаем, что
дверь закрыта. Продолжаем свой путь вправо, зверски громя все ящики и подбирая
их содержимое. Добегаем до какой-то комнаты, на стене которой висит железяка.
Над нею ещё надпись «Warning». Ломиком громим железячку, потухает свет, а мы
врубаем фонарь и идём обратно к закрытой двери. Видимо, мы вырубили систему
охраны, и теперь дверь открыта. Заходим в комнату с разлитой жидкостью, мочим
всех тараканов, залазим в подобие кладовки и лезем вверх по лестнице. Встречаем
ученого, который твердит, что нам надо в какой-то канал. No problem. Подлазим на
край площадки, стреляем в бочонки за решеткой, решетку взрывает и путь свободен.
Далее, жмём кнопку, садимся в лифт. Замочив всех собачек и хухольков зайдите в
дверь, нажмите пипку и бегите в открытый проём. Зарубив здесь всех чудиков, мы
выходим на площадку. Наверху два подъемника, а слева пункт управления. Садимся
за п.у. и подставляем эти подъемники так, что бы первый был на уровне с ящиками,
а второй возле лестницы. Запрыгнув наверх, заходим в большой зал. Там мочим всех
хухольков. Лезем вниз по лестнице, и через вентиляционное отверстие по каменной
дороге ползём до двери справа. Преодолев большое расстояние, допрыгиваем до
нижней дорожки. Справа крутим кран. По лестнице наверх, опять крутите кран.
Теперь налево, в пункт управления.
Жмите пипку, и Вы увидите, как на лифте приехали три хухолька. Ликвидировать
объекты! Теперь возвращайтесь к трубе, из которой струился газ, лезьте вниз
направо и в шахте с красным освещением заберите у покойного ученого дробовик.
Возвращайтесь на самую первую дорожку (куда вы с бетонной основы сошли). Теперь
уже налево. Видите лестницу? Прыгайте туда и вверх лезьте. Перепрыгивайте трубу
и ползите по железной основе. Перестреляйте все прилепучки, что б не мешали,
плывите в разломанную сетку, крутите, кран и плывите к бочонкам и запрыгивайте
на один из них. Вода начнет прибывать и подымать бочонки выше. Прыгаем на землю,
идем дальше. Опа! А вот и патрончики к дробовику. Опа! А вот и два хухолька, на
которых мы эти патрончики испробуем. Идём дальше. Какой-то хухолек неудачно упал
в пропасть и сдох. Но другой его сотрудник появился прямо за нами. Замочить
тварюгу! Вниз, по трубе перепрыгивайте на другую сторону. Вдали видно как два
чахлика-зомби кидают вниз нашего друга. Ну, хорошо, мы им сейчас сделаем! Ого,
да их тут до фига и больше. Правда, они туповатые и медленные. Этим и
пользуйтесь. Завалив всю кампанию, идите через мост. Можете подлечиться.
Дойдя до бассейна, Вы увидите нового врага (Дурноплёва). Самого назойливого из
всех кого я раньше видел. Мочим его, упав в бассейн, мочим остальных. Идём
дальше. Мочим двух чудиков, подходим к железке, жмем, рычаг и едем вверх на
лифте. Вперёд! Опа! Знакомое место. Видите ящик с взрывчаткой. Юзайте его и
скидывайте вниз в канал. Теперь, после взрыва и мы прыгнем вслед за ящиком.
Видите, один винт после взрыва крякнулся и мы можем спокойно мимо него проплыть.
Лезем вверх по лестнице. Не бойтесь, это не летающие привидения копов, их просто
сверху сбрасывают два десантника. Можете в них стрелять– всё равно не попадёте,
можете попытаться до них допрыгнуть—не допрыгните. Так что отстаньте от десов и
идите дальше. Часть 3 (CAPTIVE FREIGHT)
Лезем вверх по лестнице. Когда вы наконец-то вылезете на поверхность (мы чё, в
Сахаре, что ли?) долго не мешкайте, а сразу бегите к грузовику, желательно очень
быстро, а то пушки замочат. Когда доскакали до грузовика, быстро лезьте в
машину, забирайте гранаты, снова из грузовика и влево. Спрятались, пушки не
стреляют? Хорошо. Теперь аккуратно присядьте и выгляньте из-за внутреннего
заднего колеса, кидайте гранату и пушки подорвёт, или же тупо станьте перед
пушками и нагло их расстреляйте. Так или иначе, когда пушки превратятся в груду
метала, бегите на противоположную сторону этой «улицы» и жмите на циферблат.
Ворота откроются.
Дальнейшая беготня приводит нас к машинке, которая приветливо мигает. Жаль,
такое не скажешь про её пассажиров. Подкрепились? Скачем дальше. Фу, как плохо!
Какие-то невоспитанные десы закрывают ворота. А мы им быстренько гранату бросим.
Конечно, добежать мы все равно не успеем, но как приятно слышать отчаянные вопли
этих уродов и последующий взрыв гранаты. Ладно, вернёмся к машине, пойдем
направо, собьём замок, откроем люк и радостно упадём вниз. Ну, его, уже пятая
точка болит от этих падений. Что ж, особых советов не будет – просто все время
бегите вперёд и отстреливайте врагов. Сея беготня приводит нас к лифту.
На верхнем тоннеле будет посложнее. Впрочем, тут лишь иногда встречаются боковые
дорожки, которые всё равно далеко не уводят. А так один большой тоннель. По
дороге Вам встретятся электролучи, но это не преграда — главное быстро
проскочить. Следующая преграда встречается, когда перед нами стена из мебели, а
на неё упала вентиляционная труба. Нужно просто разгромить все деревянные ящики,
а железные ящики подставить под в. трубу и запрыгнуть в неё. После обильного
лазанья по этой дурацкой трубе мы выходим в комнату с контейнерами и бочонками.
Сначала я пошел направо. Там я расправился с двумя десантниками, и послушал
полудохлого профессора. Этот отважный учёный говорит, что нам обязательно нужно
найти какого-то человека. Фамилии не помню, но она точно еврейская. Если хотите,
можете спуститься налево и взять несколько обойм от пистеля и броник. Идите в
дверь, кокните за нею деса, дальше, дойдёте до лестницы, подымитесь на первый
этаж, и выбегайте на улицу.
Тут то вы и встретите мощное сопротивление, о котором док говорил. Я насчитал:
двое возле ворот, трое возле машин и один за машинами. Как делал я: выбежал к
машинам, из подствольника убивал двоих, третьего застреливал, собирал оружие,
бежал к воротам, там из подствольника кокал ещё двоих, ну а последнему я кидал
гранату. Так или иначе, когда со всеми разделаетесь, из окна начнёт вести огонь
ещё один наивный дес. Я его двумя выстрелами из «питона». Затем по колёсам лез к
нему в окно. Потом я пошел влево. Когда дойдете до большой комнаты с
контейнерами, будет много десов. Я насчитал восемь черепков. Учёных кстати
можете не спасать — они никакой пользы не принесут. Далее, Вы выйдете на
открытую площадку, тут четыре деса будет. Завалить их не проблема. Видите
красный контейнер? Вот какой прикол: там сидит док, а открыть дверь не
получается. А я бомбу с дистанционным управлением положил под вторую катушку и
взорвал. Обе катушки скатились, и дверь можно открыть. Там док сидит. Но, чёрт
возьми, это не тот, что нам надо. Я сначала кокнул его, но подумал, что может
быть он ещё понадобится, перезагрузился и повёл дока за собой. Фиг, тут куча
десов лезть начали (штук 15), и дока прибили. Ну, я всех перестрелял (чудом), в
туннель побежал, а там бац и целый спецотряд да танк в придачу. Всего возле
танка четыре деса. Один за воротами, я ему гранату бросил из тоннеля. Тут ещё
двое прибежали, я их из подствольника. Четвертый что-то заглючил и завис. Я его
из «питона» крякнул. И быстро под танк. Танк, я с гранатомёта завалил. Полазьте
вокруг, тут много полезного. Потом в дверь. Переломайте все ящики на вагончике.
Под ракеты подложите мину и взрывайте — в воротах дырка. Из дырки расстреляйте
всех десов и идите в пункт управления, где труп копа. Жмите на всё что сможете,
идите в открывшиеся ворота, пройдите дальше, залезьте на маленький возок, жмите
кнопку, поезд начнёт выезжать. Откройте двери, зайдите, поговорите с доком(этот
дятел в очках и есть нужный нам еврей), закроют двери. Становитесь на дока,
вылезайте, мочите всех, юзайте дока, бегите в открытую дверь. По лестнице
наверх. Тут будут два деса (не дайте этим подлым варварам убить еврея). Один
сразу за стеклом, другой в конце коридора. Дальше. Вниз по лестнице. Короче,
бегите с доком, пока тот не станет тупо перед стеной, и скажет: «за стеной лифт,
подрывай стену, товарищ». Подрываем. В лифт.
Приехали. Ведите дока за собой, он откроет дверь. В итоге Вы дойдете до
сооружения, похожего на лифт, только над ним штука крутится какая-то,
становитесь под эту штуку. Круть-круть-круть-жмек-б-а-а-а-а-а-х. И мы в… Часть 4
(FOCAL POINT)
…другом измерении. На Ксен попали. Первым делом мочим всех собак, а их тут
прилично. Повернитесь назад. По камням (а может это и не камни) запрыгиваем на
каменную дорожку и идём вперёд. В дальнюю тёмную пещеру. Там, под большим когтем
есть дырка. Туда! Вылезаем. В новой комнате лезем в ту дырку, что под когтем.
Другая дырка ведёт к боеприпасам. Ползём дальше. В новой комнате аж четыре
прохода. Я пошел в самое дальнее отверстие (к нему подъём идёт). На развилке
повернул направо. И пришел в очень нехорошее место (комната с бассейном: меня
здесь несколько раз подымало какое-то невидимое существо и пожирало). Идём в
проход дальше. А вылезаем то мы уже в открытой пещере. По островкам доберитесь
до соседней пещеры. Кстати, будьте осторожней – на одном из островков на меня
напали. Допрыгали до соседней пещеры? Идите дальше направо, в проход, на большой
остров, прилетит чужой самолёт и привезёт нам три хухолька. Убить товарищей,
перепрыгнуть на какой-нибудь островок и дождитесь, пока один большой столб не
упадёт и не образует собой мост. Через мост на островок, и в дырку в полу.
Плывите вперёд. Когда выплывете, бегите к водопаду. Замочите внизу Дурноплёва,
прыгайте вниз на круглую ямку (она на островке внизу и от неё отталкиваешься и
вверх улетаешь). Летите наверх ко следующему водопаду, что напротив. Всё время
вперёд. На развилке направо, на прыгалку. На уступ, вперёд. Дальше, выходите на
площадку с какими-то машинами. Включите компик, на Вас нападут, Вы отобьетесь,
полностью врубите комп, пойдёте в пещеру, залезете по камням в дырку на потолке.
Вперёд, через мост, прыгайте в яму. Вы наверняка уже увидели телепорт. Вот туда
то нам и надо. Часть 5 (A LEAP OF FAIHT)
Уф… наконец-то мы вылезли из Ксена. Снова на Земле. После беседы с Вами еврей
убежит, нам за ним надо. Садимся в лифт. Часть 6 (POWER STRUGGLE)
Вот мы и приехали. У меня такое подозрение, что за этими воротами сидит большая
бяка, или много маленьких бяк. Но нет, это всего лишь дурноплёв. Идите направо,
вверх на лифте. За решеткой видно копа и учёного. Сейчас копа убьет хухолёк, а
профессор смотается. Спускайтесь обратно вниз. Дверь выбьют десантники, а мы им
гранату. Дальше. Не забывайте отстреливать десов. Дойдёте до моста. Через мост,
до комнаты с двумя десами, вверх по лестнице, замочить дятла возле рации. Дальше
в проход. Выходите в комнату с какой-то зелёной жидкостью посередине, завалите
собак. Вернитесь назад. Видите два ящика и бочонок (они в углу)? Бочонок нужно
пододвинуть туда, где провода от динамита разорваны. Когда пододвинете –
взрывайте. В двери дырка. На площадку (куда лестница идёт) киньте гранату. Там
много тараканов, а так одни потрошки останутся. Идите влево. Покрутите кран,
направо, на лифт, вниз. Помните эту площадку? Тут нужно бочонки теперь поставить
так, что бы, когда вода снова поднялась, по ним можно было бы с одной стороны
перепрыгнуть на другую. Снова подымайтесь к крану, крутите его и перескакивайте
на другую сторону по бочонкам. Идите дальше. Дойдёте до обрыва. Впереди, на
другом обрыве два шкафа в униформе (они сейчас с чудиками дерутся, им не до
Вас). Убить! По ящикам наверх взобраться и в дверь за ящиками. Всё время вперёд,
пока не дойдёте до «Control room». Там жмите два рычага. Теперь возвращайтесь к
рации, идите на мостик, жмите кнопку, мост подымится, переходите на другую
сторону. Идите дальше, поговорите с копом, передвиньте ящичек на перевозчик, что
за копом, жмите кнопку. Затем, тащите ящик в перевозчик, что напротив первого и
идите к еврею обратно. Часть 7 (A LEAP OF FAIHT)
Делайте что он скажет: сначала в комнате с телепортом подымайтесь наверх , жмите
рычаг в комнате управления, бегите на мостик, крутите кран , над краном консоль.
Как только стрелка дойдёт до зелёного, обратно бегите в комнату управления и как
только красная кнопка загорится, жмите её. Затем по примеру учёных сами галопом
мотайте в телепорт, на десантников не обращайте внимания. Часть 8 (DELIVERANS)
Похоже, мы проходим какую-то мутацию. Но, кажется, всё обошлось, и мы уезжаем с
этой проклятой базы. Кстати, что меня удивило – не было финальной битвы. Но зато
нас, в отличие от Фримэна (Half-life) и Шэфэрда (Opposing Force) не достал этот
поганый мэн в смокинге (кстати, я его и не видел) и мы выжили. С чем я Вас и
поздравляю. Всё, твоя смена окончена, Колхун.
THE END