Серп и молот чит-файл №2

В игре присутствуют, как минимум две концовки. Одна из них, это начало ядерной
войны между СССР и Союзниками. Вторая, это спад напряженности, разоблачение
заговорщиков среди американцев и полностью счастливый конец. Судя по диалогам,
есть ещё ветвления, но я буду рассматривать только две из вышеперечисленных. В
сериях миссий помеченных мной как «гонка со временем» есть смысл соблюдать их
очерёдность, в противном случае ядерная война.

Концовка №1 (Ядерная война).
Собственно сильно мудрствовать тут не надо, просто после перехода границы
начинаем мочить всех кто шевелиться. После того как вы перестреляете полицию в
Зайценбурге, вам предложат миссию захвата моста, пройдя которую вы увидите
киношку про начало ядерной войны и захват Европы Советскими войсками.

Концовка № 2 (Недопустить ядерных ударов по СССР)
Итак начнём с выбора персонажа. При выборе, учтите что настреляться в волю вам
дадут только ближе к середине игры. А до этого вашим лучшим оружием будет набор
метательных ножей. Мой выбор, разведчик! Придётся очень часто переодеваться,
шляться по городам в пилотке со звёздочкой и пулемётом наперевес Вам не дадут.
Отсюда вывод, хоть камуфляжи и выглядят здорово, лучше своего персонажа одеть в
гражданку.

Миссия №1 (Переход границы)
После разговора входим в режим скрытности, ждем некоторое время, до появления
нашего танка и разрезав забор спокойно переходим границу. (Рекомендую перед
выходом взять в одну руку гранату, а в другую автомат).

Миссия №2 (Провал встречи с Вацлавом)
При входе в локацию «Хрендорф», Вам показывают заставку, где группа «Часовых»
расстреливает Вацлава и двух солдат «Молота Тора». После короткого диалога между
собой расстреливают и Сандерс. А теперь всё в ваших руках, ликвидируйте палачей!
Гранату в тройку солдат с винтовками, оставшегося офицера и солдата очередями из
автомата. Фух, подходим к трупам собираем все винтовки, разряжаем их и
выбрасываем, впрочем одну винтовку стоит оставить себе. Подходим к
расстрелянным, после монолога, берём на плечо Сандерс и волокем её в дом к
доктору, расстреливали под окнами его комнаты. Говорим с ним отстёгиваем 500
баксов за лечение, у доктора кстати можно покупать и продавать медикаменты.
Подходим к гражданскому (сидит у входа дома напротив) он скажет, что скоро сюда
приедут остальные солдаты «Часовых» и если на трупах ещё валяются винтовки то вы
получите неплохое подспорье в битве с Часовыми. Ждём, обычно нападение
происходит после 12.00 по игровым часам. Уничтожив отряды часовых, заходим в лес
и видим радиостанцию. Перетаскиваем её в дом и выходим на связь. После сеанса
связи, идём в гараж к Кодраду и соглашаемся на предложение помочь с конкурентом.
Конрад предоставляет в Ваше распоряжение самую большую комнату, где стоит
радиопередатчик (про Конрада теперь можно забыть). Теперь это ваша база! Кстати
железные шкафчики в комнате это безмерные ящики для сбора ваших трофеев.

Миссия №3 (Хутор) (гонка со временем)
Входим на открывшуюся локацию. Выбрасываем из рук и инвентаря всё оружие, идём
общаться с ближайшим бандитом. Далее заходим в самый большой домик локации, и
находим Зигфрида (конкурент Конрада). Пообщавшись с ним соглашаемся на его
предложение перехватить конвой со взрывчаткой и получаем возможность нанять
Ларри.
Говорим с Ларри, теперь у Вас в команде боец со специальностью инженер. Собираем
своё оружие и выходим из локации.

Миссия №4 (Лес) (гонка со временем)
По пути к конвою нас перехватывает местный преступный босс и предлагает
добровольно расстаться со всей своей наличностью. Выбираем «Позаговаривать
зубы», и предлагаем ему совершить совмесную атаку на конвой. Кстати в этой
локации находится домик лесовика, хозяин которого за определённую плату может
улучшить любое Ваше оружие (глушители, снайперские прицелы, обрезы). И
предлагает в продажу все виды инженерного инструмента.

Миссия №5 (Конвой) (гонка со временем)
Как ни странно, но по прихоти разработчиков, самого слабого, из Ваших бойцов
«Ларри», оставляют одного против пары самых крутых, находящихся в охране конвоя.
А соответственно, если вы хотите сохранить сего бойца для последующих свершений,
то в течении нескольких секунд перед взрывом моста надо этим бойцом быстро
отойти от окна вглубь дома (главное чтобы его не заметили враги), спрятаться и
сидеть тихо как мышка почти весь бой. После взрыва моста главным героем
отсиживаемся в лесу и тихонечко (при помощи метательных ножей, автомата с
глушителем) уничтожаем тех охранников которые забежали в лес, ожидаем
бандитского подкрепления. Совместно с бандитами добиваем всех на нашей стороне
моста. Берём винтовку и отвлекая Эндрю с охранниками, на себя (пускай палят
через пропасть, глядишь промажут), уничтожаем их с помощью Ларри.
Расплачиваемся с бандитами (у Вас и так вагон проблем, зачем ещё и эти).
Собираем трофеи, (обязательно возьмите удостоверение Эндрю и два комплекта формы
английской армии). Больше собирать ничего не стоит, всё это можно собрать
познее. Выходим.

Миссия №6 (Блокпост)
Уничтожаем всех террористов в русской форме, быстро собираем трофеи и
сматываемся пока не появились американцы. После боя лучше сохраниться, а то со
сбором трофеев можно не успеть.

База (Хрендорф)
Нанимаем Сандерс (разведчик) за 150 баксов и оставляем Ларри (надо взять
персонажа и клацнуть им на кровать) в Вашей комнате. Выходим на связь. Берём все
ненужные стволы для продажи.

Миссия №7 (Хутор)
Выбрасываем все стволы, идём к Зигфриду, после диалога он отстёгивает нам деньги
за взрывчатку, открывает магазин с оружием (цены ниже, а выбор больше чем у
Конрада) и разрешает проходить к нему с оружием в любое время (рекомендую
прикупить парочку тротиловых или динамитных шашек и положить в шкаф на базе,
пригодятся потом). (Если вы плюнули на мой совет см. «База» и притащились на
Хутор с Ларри, то Зигфрид его бандиты и Ларри Вас атакуют (зачем платить когда
можно всё получить нахаляву?) Каковы шансы безоружного главного персонажа
посреди кучи вооруженных бандитов?

База (Хрендорф)
Берём в команду Ларри. Переодеваем главного героя в форму британского офицера,
Сандерс в форму британского солдата, Ларри в гражданку. Обязательно иметь при
себе удостоверение Эндрю. Максимально очистить инвентарь.

Миссия №8 (Конвой)
Смотрим ролик ареста Фиделя и собираем все трофеи.

Миссия №9 (Тюрьма)
Главным героем заходим в домик коменданта, показываем удостоверение. После
освобождения Фиделя, договариваемся о встрече у лесника и выходим из локации.
На этом месте у меня игра зависала напрочь, пока я не скачал и не установил
мини-патч с сайта: www.ag.ru

Миссия №10 (Лес)
Встречаемся с Фиделем теперь у Вас в команде два инженера. Общаемся с лесником,
и получаем второе место базирования. Закупаем штук 6-8 щупов и несколько
отмычек.

База (Хрендорф)
Переодеваем Фиделя в гражданку, показываем удостоверение Марте, отстёгиваем 600
баксов за информацию. Она говорит как в Зайценбурге найти спеца по подделке
документов. Перед входом в локацию «Зайценбург» возьмите только ножи, пистолеты
и кусачки с помощью которых проходили границу. Всё оружие (пистолеты, ножи)
переложите в инвентарь персонажей в гражданке! В руках оружия быть не должно!
Персонажам в гражданке можно в инвентарь положить гранаты.

Перед входом в локацию «Зайценбург» можно походить по локациям, продать ненужные
стволы, (продавайте всё кроме четырёх пистолетов, и ножей с кусачками). Деньги
всегда нужны!

Миссия №11 (Зайценбург) (гонка со временем)
Действовать надо очень деликатно и тихо. Любое столкновение с полицией приведёт
к ядерной войне! Идём на площадь к торговцу книгами. Если вы вошли в город со
стволами наперевес, или в форме советского диверсанта, сбежится полиция и в
лучшем случае за взятку дадут свалить из города! В худшем ядерная война! За
небольшую мзду в пользу книготорговцев он переделает удостоверение Эндрю на Ваше
имя. (Джон Грем). Далее заходим в бар вход в него показан на ролике) и
заказываем у бармена пиво. Выходим из бара, взламываем дверь на первый этаж, и
быстро режем хозяина, другой вариант пробегаем пока он находится в соседней
комнате в комнатку смежную с ванной. Инженером (Фидель, Ларри) разминируем буфет
в комнатке. И бьём по нему ножом со всей дури, пока он не развалиться.
Вывалиться план диверсии на водозаборной станции и куча чистых бланков
паспортов. Если в команде находиться Ларри, то он скажет что водозабор
находиться в Винтсбурге (другой вариант сгонять с папкой к леснику). Бежим на
железнодорожную станцию (вход возле полицейского участка). Договариваемся с
машинистом отстёгиваем 600 баксов и едем в Винтсбург.

Миссия № 12 (Винтсбург-Железнодорожная станция)
Главная Ваша задача здесь попасть в локацию «Водозабор» не подымая лишнего шума.
Похождение1.
Можно внять разговору главного героя с командой, и попытаться пройти контроль
патруля. Если интеллект Вашего героя достаточно высок, то все будет хорошо, если
нет, то патруль Вас атакует.
Прохождение2 (Нормальные герои, всегда идут в обход).
Рулим налево и за небольшим домиком проходим к выходу в локацию «Водозабор»,
берём стволы в руки, ждем когда с выхода свалит патруль и включаем боевой режим.
В боевом режиме перебегаем всеми персонажами на выход в локацию и всё.


Миссия № 13 (Винтсбург-Водозабор)
Мдяяя… Вы попадаете в самое пекло и практически безоружными, если Вы, как и я
резали всех до этого в игре метательными ножами, то этот навык у вашего героя
достаточно велик и Вам в этом бою будет немного легче. Общие рекомендации, это
спрятаться за взорванный грузовик, походу прирезав заныкавшегося там солдата
молота, отобрать у него автомат. Ну и всё в Ваших руках. После победы бежим в
подземелье (вход в здании водозабора) взяв с собой канистры с ядом, Беломор,
сняв мину в самом здании и желательно прихватив оружие. Американских солдат
лучше не ждать!

Миссия № 14 (Винтсбург-Подземка)
Просто надо замочить всех врагов и выйти наружу. Противники, по моему мнению
круты до безобразия, кстати далее в игре они все будут такими. Основную
головную боль доставит блокпост со стационарным пулеметом. Учитывая крутизну
противников, им абсолютно не мешает ваш режим скрытности. Вас увидят, прервут и
уничтожат. Поэтому единственный способ (который я нашел) хоть как-то пройти
этот участок это в режиме свободной ходьбы выбежать на открытый участок лицом к
врагу, и резко (пока не включился режим прерывания) войти в боевой режим. Первым
выстрелом снимаем пулемётчика на стационаре. Ну а потом выпрыгиваем всей кодлой
и валим остальных.
Кстати подобная тактика вам будет очень помогать и в дальнейшем. Ну что, всех
уничтожили? Выкидываем весь мусор, типа канистр с ядом и беломора. Собираем
оружие и выходим.

Миссия №15 (Винтсбург-Подземка-Выход)
Смотрим диалоговый ролик, взваливаем на плечо Зигфрида, собираем трофеи и
выходим.

База (Хрендорф, Хутор, Лес)
Зигфрид рассказывает про базу Молота Тора и присоединяется к команде.
Максимально укручаем, стволы (прицелы, глушители). Переодеваемся в самый
незаметный камуфляж, закупаем бронежилеты, выкидываем из инвентаря удостоверения
и паспорта (лучше взять лишнюю гранату). Со шпионскими историями почти
покончено! Дальше будет только бой! Мы созданы для боя!

Миссия № 16 (База Молота Тора)
В этой локации надо быть максимально кровожадным и уничтожать всех и гражданских
и солдат молота! (Часть гражданских мужчин, через некоторое время атакует вас в
спину по подлому, разбирать кто хороший, а кто плохой некогда! Валим Всех!
Оставляем только женщин или женщину внутри здания базы молота. Ну что все? И
только трупы возле базы, украсят праздничный пейзаж? Смотрим сейф (в подвале
базы) слушаем вставку диалог, говорим с женщиной на первом этаже базы (если вы
её уничтожите придется переигрывать). Собираем трофеи, выходим.

Смотрит ролик, Вот какие Вы с командой замечательные.

Миссия № 17 (Засада Хрендорф)
Врагов аки тараканов в дешевой столовке, все круты и горят желанием поплевать
на Ваш труп. Когда вы всех ликвидируйте, то соберите все трофеи, оружие из рук
и инвентаря в железный шкафчик. Переоденьтесь в форму английских солдат и
гражданку, положите в инвентарь динамит или тротил (я говорил что надо купить
раньше). И выходите.

Миссия № 18 (Зайценбург)
Спускаемся в кабак, за стойкой бармена есть вход в канализацию. Спускаемся в
канализацию.



Миссия № 19 (Зайценбург Канализация)
Взрываем динамитом или тротилом кирпичную кладку (возле прохода с неактивной
лестницей, там ещё куча мусора.) Открываем кодовую дверь код 401201 (можно
узнать у Зигфрида если он жив и вы подымете обрывок записки). И вот вам новая
база с радиостанцией, оружием и койками. Открываем железный шкаф и туда
волшебным образом перемещается всё, что лежало в шкафу Хрендорфа. Ура!
Переодеваем главного героя в гражданку, берём (в инвентарь, не в руки)
метательные ножи, пистолет, гранаты. Выходим на связь. Выходим из канализации по
самой дальней от точки входа лестнице.

Миссия № 20 (Зайценбург Железнодорожная станция)
Подходим к машинисту, отстёгиваем 600 баксов и едем в Винтсбург.

Миссия № 21 (Винтсбург Железнодорожная станция)
Заходим в домик, мимо которого вы пробирались на водозабор. Говорим с человеком
в чёрном, ждать его смысла нет. Выползаем на точку начала, стараемся не
попадаться американцам.

Миссия № 22 (Аэродром)
Задача забрать мешок с документами и уничтожить всё живое. Заходим с чёрного
хода в самое большое здание, в ящике берём винтовку и патроны к ней. Ну зайцы…..
БЕРЕГИТЕСЬ! Не стоит давать возможность попасть врагам в радиорубку, а то к
«зайцам» прибудет подкрепление. Мешок с документами находится в грузовике около
самолёта.

Миссия № 23 (Встреча с Сандерс)
Поговорите с Сандерс и согласитесь отдать ей часть документов с информацией о
терактах на американской территории.

База (Канализация Зайценбург)
Солнышко пригреет лучиком
Ивушка помашет прутиком
Домой, домой пора домой…
Собираем всю команду, вооружаемся до зубов, камуфлируемся. Выходим.

Миссия № 24 (Вход в туннель с бомбой)
Ветер воет над бараками
БМП нам лязгнет траками
Домой, домой пора домой…
Переходим всей командой ко входу в туннель.

Миссия № 25 (Туннель с бомбой)
Пуля просвистит пронзительно
АКС трещит презрительно
Домой, домой пора домой…
Бой в этой локации как ни странно ожидается не самый сложный. Единственное,
подходить к бомбе по железнодорожным путям нежелательно. Лучше залазить к врагам
в окошки и мочить их уже там. После уничтожения всех врагов, расстреляйте бомбу
из автомата (пока не появится рваная дырка с проводами) подходите всей командой
к лестнице (крайний правый туннель от точки начала). Нажимайте на лестницу.






Миссия № 26 (Возмездие)
Мальчики опять надеются
Что бой, последний бой
Ждут они когда приказ придёт
Домой, домой…
Оказывается молоты уже здесь и устроили засаду вашему начальству, полковнику
Михалеву. Задача уничтожить врагов, полковник Михалёв должен выжить. Наконец то,
от солдат в американской форме не надо бегать как заяц.



Мир так и не узнал как близок был ядерный аррмагедон………



Автор: Кривов Виталий Валериевич