0
- Главная/
- Игры/
- Предвестник/
- Читы
Есть три расы. СтарКрафт. И не смейтесь. Поразительный балланс национальностей
диктует совершено разный стиль игры.
Начнем, как водится с хумана. Гомо эректус, человек прямоходящий. Что в плюсах.
маленький размер снаряжения - занимает меньше места в рюкзаке (аптечка размером
в 1 клетку против гладиаторских 4). Весьма и весьма удобно на последних уровнях,
когда приходится галлопировать по уровням без дозаправки. Средняя скорость
стрельбы и бега, часто есть импульс на оружии. (это параметр, который позволяет
зарядам рикошетить от стен и пролетать врагов насквозь, нанося доп урон). В
минусах слабость к яду, теплу и радиации. Кроме того совмещение пушки и тесака
приводит к тому, что в один агрегат приходится запихивать ограниченное
количество чипов, что ведет к неизбежным компромисам. Снаряжение: оружие (режуще
стреляющие агрегаты), броня, шлем и слот для доп амуниции, в роли которой
выступают мины, на использование которых требуется специфический для каждой
рассы навык, в данном случае - снаряжение. Есть слотик для адреналина,
противоядия и тому подобных вещей.
Гладиатор. По- моему самый интересный вариант. Гора стальных мышц, и просто
красавец. Итак. Самое главное преимущество - разделение режущего и стреляющего
оружия, в результате чего можно отдельно усиливать ближний и отдельно дальний
бой. Безусловный иммунитет к радиации, температуре и яду. К тому же рядом с рад
источниками пушка заряжается быстрее. Доступно большое количество слотов (в
принципе до 8 на броне и 6 на орудиях, однако я встречал лишь 6 на броне и 5 на
пушках и ножах). Большой выбор инструмента, и опять же возможность комбинировать
тип вреда за счет дефферинцированности стрелкового и холодного оружия. Самая
прикольная вещь в игре - чип бука. Он дает ускорение на четверть рукопашной
атаки, и по 5 едениц навыкам ближнего и дальнего боя.Из недостатков можно
отметить больие размеры амуниции (самый болльшой торс имеет ни много ни мало 45
клеток). Немного заниженная скорость атаки и бега, но это не страшно.
Снаряжение - торс (тело вместе с головой), пушка, тесак, слот для камер (оружие.
которое может самостоятельно двигаться, например кусаки). Для их руководством
испоьзуется навык управление.
Кулибин. Изящный персонаж. Коренным образом отличается от двух других. Быстро
бегает, быстро стреляет, но не имеет ближней атаки, вместо нее используется
мощный взрыв, для которого есть свои запасник энергии Хватает на 2-3 раза.
Имеет очень тсранную структуру инвентаря. Две перчатки на каждой из которых
максимум по 3 слота. Плюс до шести слотов на теле для усилителей. Усилители
играют роль супер чипов, которые берут на себя все доступные функции. Для
управления усилителями использует навык фокуса.
Немного о типах поврежденияи чипах. Советую хранить все найденнный чипы (хотя бы
по три одинаковых чипа каждой конфигурации, т.е. 3 чипа плазма +1 для пушки, 3
чипа плазма +2 для пушки и т.д.). Это нужно для того, чтобы нужный чип был под
рукой в нужное время (бывают всякие непредсказуемости). Тм более есть
неограниченный склад-телепортер. Перечислю все типы повреждений и их вероятные
жертвы. (чтобы было удобнее перечислять буду парами соответсвующие типы
повреждения для ближнего и дальнего боя)
Плазма. Самое универсальное оружие, действует на всех.
Ближний бой. аналогично.
EMP. действует только на электронику, роботов, турели, камеры и один вид
синтилла (вспышка синтила).
Каррозия. Действует по накопительной системе. Каждый удар добавляет повреждения
и после пары-тройки удачных хитов можно отбегать от врага - он умрет сам.
Электричество. Действует на насекомых.
Нервный токсин. Аналогично каррозии для электронки.
дезинтеграция. Эффективен против синтила.
наркотик. аналогично каррозии и нервному отксину.Вот собственно и все. Чаще
используйте доп снаряжение и тренируйте тактику выстрелил-отбежал-выстрелил.
Все. порйти игру можно за неделю в свободном режиме.
диктует совершено разный стиль игры.
Начнем, как водится с хумана. Гомо эректус, человек прямоходящий. Что в плюсах.
маленький размер снаряжения - занимает меньше места в рюкзаке (аптечка размером
в 1 клетку против гладиаторских 4). Весьма и весьма удобно на последних уровнях,
когда приходится галлопировать по уровням без дозаправки. Средняя скорость
стрельбы и бега, часто есть импульс на оружии. (это параметр, который позволяет
зарядам рикошетить от стен и пролетать врагов насквозь, нанося доп урон). В
минусах слабость к яду, теплу и радиации. Кроме того совмещение пушки и тесака
приводит к тому, что в один агрегат приходится запихивать ограниченное
количество чипов, что ведет к неизбежным компромисам. Снаряжение: оружие (режуще
стреляющие агрегаты), броня, шлем и слот для доп амуниции, в роли которой
выступают мины, на использование которых требуется специфический для каждой
рассы навык, в данном случае - снаряжение. Есть слотик для адреналина,
противоядия и тому подобных вещей.
Гладиатор. По- моему самый интересный вариант. Гора стальных мышц, и просто
красавец. Итак. Самое главное преимущество - разделение режущего и стреляющего
оружия, в результате чего можно отдельно усиливать ближний и отдельно дальний
бой. Безусловный иммунитет к радиации, температуре и яду. К тому же рядом с рад
источниками пушка заряжается быстрее. Доступно большое количество слотов (в
принципе до 8 на броне и 6 на орудиях, однако я встречал лишь 6 на броне и 5 на
пушках и ножах). Большой выбор инструмента, и опять же возможность комбинировать
тип вреда за счет дефферинцированности стрелкового и холодного оружия. Самая
прикольная вещь в игре - чип бука. Он дает ускорение на четверть рукопашной
атаки, и по 5 едениц навыкам ближнего и дальнего боя.Из недостатков можно
отметить больие размеры амуниции (самый болльшой торс имеет ни много ни мало 45
клеток). Немного заниженная скорость атаки и бега, но это не страшно.
Снаряжение - торс (тело вместе с головой), пушка, тесак, слот для камер (оружие.
которое может самостоятельно двигаться, например кусаки). Для их руководством
испоьзуется навык управление.
Кулибин. Изящный персонаж. Коренным образом отличается от двух других. Быстро
бегает, быстро стреляет, но не имеет ближней атаки, вместо нее используется
мощный взрыв, для которого есть свои запасник энергии Хватает на 2-3 раза.
Имеет очень тсранную структуру инвентаря. Две перчатки на каждой из которых
максимум по 3 слота. Плюс до шести слотов на теле для усилителей. Усилители
играют роль супер чипов, которые берут на себя все доступные функции. Для
управления усилителями использует навык фокуса.
Немного о типах поврежденияи чипах. Советую хранить все найденнный чипы (хотя бы
по три одинаковых чипа каждой конфигурации, т.е. 3 чипа плазма +1 для пушки, 3
чипа плазма +2 для пушки и т.д.). Это нужно для того, чтобы нужный чип был под
рукой в нужное время (бывают всякие непредсказуемости). Тм более есть
неограниченный склад-телепортер. Перечислю все типы повреждений и их вероятные
жертвы. (чтобы было удобнее перечислять буду парами соответсвующие типы
повреждения для ближнего и дальнего боя)
Плазма. Самое универсальное оружие, действует на всех.
Ближний бой. аналогично.
EMP. действует только на электронику, роботов, турели, камеры и один вид
синтилла (вспышка синтила).
Каррозия. Действует по накопительной системе. Каждый удар добавляет повреждения
и после пары-тройки удачных хитов можно отбегать от врага - он умрет сам.
Электричество. Действует на насекомых.
Нервный токсин. Аналогично каррозии для электронки.
дезинтеграция. Эффективен против синтила.
наркотик. аналогично каррозии и нервному отксину.Вот собственно и все. Чаще
используйте доп снаряжение и тренируйте тактику выстрелил-отбежал-выстрелил.
Все. порйти игру можно за неделю в свободном режиме.