На рынке отечественных
локализаций сложилась весьма
неоднозначная ситуация. С одной
стороны, официальных переводов
становится все больше, контракты на
издание игр в России заключаются
направо и налево. Но зачастую
выпуск одного мало-мальски
интересного проекта
сопровождается таким количеством
третьесортной продукции вдогонку (как
правило, это обычные shareware-поделки),
что иначе как легкой наживой такую
политику и не назовешь.
Возьмем, к примеру,
небезызвестную «Акеллу».
Наряду с громкими именами ( Prince of Persia: The Sands of Time ,
Dark Fall или Painkiller ) через
ее конвейер проскакивают и
безделушки вроде « Космического
хищника ». Кому нужна
неприметная трехмерная аркада Hellhog
XP ? Очевидно, все снова
упирается в деньги…
Космический сторож
Действительно, чего стоит
договориться с малоизвестным
разработчиком об издании его игры
на территории нашей страны? К тому
же и затраты окажутся более чем
скромными: кроме меню и пары
дежурных фраз приложить руку
абсолютно не к чему. А под шумок
игра со звучным названием и
заманчивым… Читать дальше