Heroes of Might and Magic V чит-файл №2

Достаточно в конец autoexec.cfg дописать
setvar dev_console_password = schwinge-des-todes
Будет выглядеть вроде
...
//============================================================================
// Startup
mainmenu
setvar dev_console_password = schwinge-des-todes

Можно и в user.cfg своего профиля прописать, чтоб включить только для того
профиля.

После этого тильдой("`", "~") вызывается консоль.

Простейшая функция - показывает, чем занимался ai прошлый ход. Каких существ
купил и т.п.


add_skill
Принимает в качестве параметра имя скилла или номер. Имя конечно
внутриресурсное, так что на глаз обладателям русской версии прийдется тяжко. Но
и английские некоторые не совпадают. Вместе скиллов/абилок/перков 150 и их
список можно просмотреть в datadata.pakscriptsadvmap-startup.lua. .pak файлы 5-х
героев - обычные zip архивы и соответсвенно можно пользовать winrar/winzip...
Походу если все pakи распаковать - еще и прирост производительности получим.

Примеры использования add_skill
add_skill Necromancy - дает соответсвенно сабж
add_skill 19 - дает Pathfinding
Похоже, что можно превышать макс. лимит скиллов. Т.е. больше 6 скиллов получить.
В интерфейсе они конечно отображатся не будут, но бонусы от них получаем.

add_army town nTownID, bUpgrade
Заполняет все слоты армии выбранного героя существами города с указанным
номером. По 10 в клетку. Второй параметр принимает значения 1 или 0 и
контролирует, улучшенные версии или базовые получаем. Текущая армия уходит в
небытие.

Номера городов:

HEAVEN = 0
PRESERVE = 1
ACADEMY = 2
DUNGEON = 3
NECRO = 4
INFERNO = 5

Например

add_army 3, 0
Выбранный герой получает по 10 каждого базового сущетсва Dungeon.

add_all_spells

Выбранный герой получает полный спеллбук. Обходит ограничения на уровень
adventure спеллов и на наличие скиллов для боевых спеллов. Т.е. в бою также
сможем кастовать без скиллов нужных.

set_hero_luck_morale nLuck nMorale
Выставляет базовое значение удачи и морали выбранного героя. Например
set_hero_luck_morale 5 3

show_player_money playernumber

Выводит в консоль кол-во ресурсов игрока указанного номера. Например чтоб
следить за аи. Пример использования show_player_money 2

show_hero_mp
Детальная статистика по кол-ву очков хода. Т.е. вместо зеленой полоски получаем
точное числовое значение. Так же показывает сколько точно отнимет проложенный
путь.

add_exp кол-во
Выбранный герой получает кол-во экспы. Например add_exp 5000
clear_money - выставляет все ресурсы в 0
add_gold кол-во
Выставляет все ресурсы в 0. Выставляет золото в кол-во.
add_money кол-во
Выставляет все ресурсы в кол-во. Выставляет золото в кол-во*1000.
Например add_money 100 дает по 100 каждого ресурса и 100000 золота.