The Worm is Not Enough
Некоторым играм не везет на клоны. И, что для них, должно быть, обидно -
популярный ведь, хоть и в узком кругу - ан нет, не клонируют... Вот
возьмем, к примеру, сериал Worms. Что лежало в его основе?
Старинная идея Scorched Earth и Castles - это такие древние
игры, суть коих состояла в уничтожении баз или живой силы/техники
противника путем применения различных деструктивных средств. Но все это
было сделано не абы как, а с использованием примитивных баллистических
алгоритмов. Скажем, обычно нельзя было бить прямой наводкой, приходилось
высчитывать угол выстрела, принимать в расчет погодные условия, да и саму
характеристику орудия, из которого производился залп. Плюс после каждого
(не)попадания земле приходилось туго, и она становилась все более
scorched и scorched. В Castles все было чуток попроще, чем в
SE, но суть оставалась прежней - нацеливай пушку да побыстрее
заканчивай бой в свою пользу. Вот эти архиважные игрушки и сподвигли
команду Team 17 добавить юмора в жанр, и в 1995 году появилась… Читать дальше