Не
вижу смысла медлить с ответом на
главный вопрос: Homeworld 2
сделан по тому же рецепту, что и
оригинальный Homeworld.
Жанр трехмерных космических RTS еще
не пересек ту черту, за которой
изготовление проектов по
классической технологии считается
дурным тоном. Пресыщение пока не
наступило. За последние четыре года
многие пытались свергнуть Homeworld
с пьедестала, но ни одна из этих
попыток не была засчитана. Проект
выдержал испытание временем. Так
что компанию Relic можно понять: зачем
напрягаться, совать нос в другие
области и занимать новые ниши?
Лучше аккуратно заменить пожилого
чемпиона, которому изрядно
пощекотали нервишки прошлогодние O.R.B.
и Haegemonia,
на полного сил наследника, чтобы
тот отражал атаки конкурентов еще
год-другой.
Неудивительно, что после загрузки
первой миссии взору предстает
хорошо знакомая всякому ветерану
картина. Mothership имеет характерную
продолговатую форму, камера
идеально откликается на заученные
четыре года назад мышиные пассы,
движущиеся корабли разрисовывают
пространство фирменными
инверсионными следами.
Не изменился и способ подачи
сюжета … Читать дальше