Проект Battlezone 2 стал вызывать опасения еще тогда, когда
PR-машина компании Activision только начинала распространять ограниченные
тиражи немногословных пресс-релизов и выбрасывать в Сеть первые
скриншоты. Людей, которым пришлась по душе оригинальная игра (точнее,
полный римейк блиставшей в начале 80-х на платформе Atari аркады
Battlezone), интересовал лишь один вопрос: сохранит ли BZ2
уникальную атмосферу первой части, густо замешанную на сверхоригинальном
сюжете и убийственном соотношении экшена и стратегии? Но невразумительные
пресс-релизы пестрили словами “action”, “общедоступность” и “более
простые миссии”, а на скриншотах не было ничего, кроме взрывов,
спецэффектов и оранжево-черных танков без опознавательных знаков…
Собственно, дальнейшая информация об игре и коротенькая демо-версия
только способствовали разброду и шатаниям в некогда стройных рядах
поклонников первого BZ, но трудноистребимая надежда на то, что
финальная версия по крайней мере не окажется жалкой пародией на ор… Читать дальше