Нет, все-таки игроков умом не понять. Ни разработчикам компьютерных игр,
ни тестерам не удастся их даже измерить общим аршином. Потому как
предсказать, чего в конкретный момент времени пожелает конкретный фанат
интерактивных развлечений, практически невозможно. То ему, понимаешь,
хочется пореалистичнее, то наоборот... И ведь вот какое неудобство: если
всевозможные технические нюансы напрочь из игры убрать, то она всем
покажется убогой аркадой, к которой и прикасаться-то не хочется по
причине синтетичности происходящего. А если перенасытить ее техническими
подробностями, то из развлекающего и увеселяющего средства она
превратится в снотворное, напоминающее о нелегких буднях советского
инженера и тяжелой судьбе кульмана.
Большинство игровых компаний идет именно по первому пути, то есть
обедняет свои проекты деталями. Вполне логично, ведь труда в них
вкладывается гораздо меньше. Лишь немногие разработчики отважились пойти
по второму пути и триумфальным образом провалились (достаточно вспомнить
незабвенный… Читать дальше