Сельское хозяйство является
важной частью многих игр. Стратегий
— не в последнюю очередь. Такова
дань реализму: под любую
цивилизацию должен быть заложен
изрядный мясомолочный фундамент,
иначе достоверность происходящего
будет, по меньшей мере, сомнительна.
Агрикультура везде представлена по-разному,
но делать на ней основной акцент
разработчики все же остерегаются:
никто не захочет ковыряться в
перегное и ревизовать скотные
дворы на протяжении долгих часов.
Тем не менее, смелый проект John
Deere American Farmer (далее JDAF )
пытается убедить игроков в
душеспасительности подобных
занятий. Смысл игры состоит в
непрерывном возделывании,
выращивании и вскармливании.
Добытая тяжким трудом снедь не идет
на прокорм населения, её нельзя
сплавить по бартеру соседям-конкурентам
(здесь, кстати, нет ни населения, ни
соседей). Товар продается незримому
государству по наиболее выгодной
цене, на вырученные деньги
покупаются новые ресурсы, и
сельскохозяйственное веселье
стартует по новой.
Основным спонсором JDAF
выступила компания… Читать дальше