Journey's End

Добавить в
Мои игры
3
Добавить в
Вишлист 1
Сохранить в
Коллекцию

Нажмите, чтобы оценить

Ужасно
1
Шедевр
Так себе

Рецензия

История Роя Киллинса часть вторая

(продолжение, начало см. в обзоре TileORama)

Побег

Поезд шумно пыхтел и стучал колесами, не давая Рою заснуть. От тройной дозы морфина, позаимствованного в больнице, жутко болела голова.

- Три года без единого кусочка пиццы! - сокрушался вслух Киллинс.

- Писцы, - заботливо поправил Ворд.

- Иди отсюда, зараза! Я тебя с собой не звал. И так тошно! - заорал Рой и со всей силы пнул незадачливого хорька.

Пронзительно взвизгнув, зверек уполз за мешок с кукурузной мукой, бурча себе под нос слова на букву "ы".

Три года. Три долгих года мучений, унижения за каждую прогорклую фисташку перед прыщавыми медсестрами, полного воздержания от компьютера и невозможности услышать новые творения сладкоголосого ДэЦла. Виртуально-музыкальный голод был невыносим, а жить в палате с недавно подселившимся сумасшедшим - говорящим грызуном по имени Ворд, на память цитирующим словарик Ожегова, - вообще не представлялось реальным. Решение бежать из этого ада было принято единогласно.

"ГрЫбЫ, джЫнсЫ, шпрЫц…", - доносилось из-за мешка. От монотонного гудения полоумного хорька потянуло в сон. Глаза закрывались сами собой, а может все-таки начал действовать морфин - Рою было все равно. В голове крутились давно забытые, но такие дорогие сердцу образы: румяный блин с кусочками ветчины, сладко-соленые орешки, не пройденный в свое время покемон и вовсе не начатая "Telepuziki Vs Batman". Стук колес начал пропадать, Ворда уже не было слышно, веки отказывались подниматься, и Рой, наконец, заснул в первый раз со дня побега…

Sweet dreams are made of this

Приснился ему не стол, набитый едой, и не музыкальный ларек с последним альбомом юного рэппера, а совершенно незнакомая местность. Мрачное небо свисало над бесконечными зелеными холмами, расплывшиеся, как в пьяном бреду, редкие люди неподвижно стояли на своих местах, словно прибитые гвоздями - все говорило о полном отсутствии фантазии у создателя и его потомственной криворукости. "Боже, как все запущено!" - попытался сказать Рой вслух, но вместо слов вырвалось невнятное "бу-бу-бу", а буквы как будто материализовались в воздухе в виде текста.

Там и тут крайне бедные текстуры наползали одна на другую, деревья и холмы висели в воздухе, как обрубленные, неподвижно светился нарисованный огонь, словно разрезанные невидимой рукой персонажи пугали своей непосредственностью, дорог не было в принципе, а препятствия часто не показывались взору из-за перекрывающих друг друга объектов. Вдобавок ко всему Рой обнаружил, что стоит по колено в земле и смотрит как сквозь испорченную подзорную трубу - все было вытянуто и размыто до неузнаваемости.

- Куда я попал? - удивленно протирал он глаза рукой, пытаясь при этом вертеть головой в разные стороны, но это у него получалось довольно плохо и только по горизонтали.

- Это Эллизиум, тупица. Падшее королевство, разделившееся на две части, которые воюют друг с другом. Ты - охотник за сокровищами. Работаешь на два фронта. Ну, там, денежки стрижешь с них, камушки драгоценные собираешь и все такое. Но в итоге ты должен выбрать одну из сторон. Ферштейн? - хорек вопросительно взглянул на ничего не понимающего Роя.

- И чего делать? - только и смог выдавить он.

- Чего, чего… Выбирай, кем хочешь стать - воином, магом или рейнджером, - и, как минимум, пятьдесят часов будешь тут болтаться. А если понравится, так и дополнительно специально для тебя дурачка придумают этого добра еще на столько же, - ответил хорек, но лицо Роя вытянулось еще больше.

- Ну, что тебе опять непонятно, а? Совсем обкололся своим киселем что ли? - злился Ворд.

А лицо удлинялось все сильней и сильней. Причиной тому были фразы хорька, появлявшиеся одна НА другой. При этом получалось так, что новые налезали на старые, и возможности прочесть эту белиберду не было никакой. "Руки бы оторвать тем программерам, кто это делал!" - очнулся Рой и снова пнул хорька, чтоб знал. Ворд взвизгнул, погрозил квадратным кулачком и отошел от греха подальше.

Дорога была трудная и до неприличия скучная. Иногда Рой как заправский призрак проходил сквозь холмы и похожие на коробки из-под китайской обуви дома, не встречая никакого сопротивления. Периодически по дороге встречались жаждущие побеседовать с ним, но все они создавали такую же словесную кашу перед глазами, что и хорек. Плюнув на этот глюк, Рой наугад отвечал сам не зная что, и после зачастую судорожно махал мечом. Махать, правда, получалось только один раз. После одной единственной атаки параметр stamina моментально уходил в ноль. "Uuh, c'mon!" - рычал противник, следовал ответный удар по голове, и появлялась ностальгическая надпись "Ratman dealt 10 damage to RoyKillins". Очередной взмах мечом прерывал жизнь супостата. "Level Up" радостно загоралось в углу с периодичностью в десять-пятнадцать минут, и на экране появлялись четыре плюсика без опознавательных знаков.

- Плюска, - снова вмешался Ворд.

- Да отстань ты от меня со своими поправками! Лучше скажи, куда жать, - поинтересовался у хорька Киллинс.

- А я откуда знаю. Четыре характеристики, выбирай любую.

- Откуда я знаю, что выбрать, если рядом с этими дурацкими плюсами ничего не написано? Какая-то пародия на РПГ, черт бы ее побрал!

Хорек пожал плечами и судорожно начал грызть первую попавшуюся ветку. Глаза его блестели, челюсти перемалывали корявую коричневую текстуру, но ни единого звука не раздавалось со стороны животного.

- Странно, но я не слышу, как ты хрустишь веткой, - удивился Киллинс.

- Ну и что? Главное, что она вкусная. Тебе мало сверчков, которые без умолку трещат всю дорогу, пока мы идем? Радуйся лучше, что не задохнешься от шумового загрязнения, - Ворд облизнулся и продолжил трапезу.

- Не хочу я больше так жить! - Рой замычал со всей силы и отдался на растерзание ближайшему монстру.

Размеренно тыкая палкой в глаз не оказывающего сопротивления странника, огромная крыса-переросток наконец добилась своего, и Рой вылетел в Windows, успев прочитать "You died! Please try Again". "Сами пробуйте, ироды!" - ругнулся он, потряс головой, сменив оставшиеся в наследство шестьдесят герц на привычные сто и… проснулся.

Конец пути

- Я в который раз спрашиваю, кто украл из больницы три литра нашего дурманящего раствора?! Как мы теперь, спрашивается, будем заканчивать проект Journey's End? Как заставить хроников играть в это? - размахивал руками мистер Вард, бегая по кабинету.

- Н-не знаю, сэр. Говорят, что Киллинс сбежал. Может, это он украл? - пролепетал Йорни.

- Ну, а что там у вас собственно по проекту? - внезапно переменил тему вопроса Вард.

- Да, не очень хорошо, сэр. По-моему, двадцать баксов за такое гов… за такую отличную игру - это многовато. Почему-то не берут ее без предварительной обработки раствором. Не помогают даже обещания о наличии ста различных шмоток и возможности самому редактировать все, что угодно. Я думал, народ клюнет. Может, уберем скриншоты с сайта, сэр? И еще неплохо бы электронный адрес сменить. А то deathstar4@hotmail.com смотрится как-то не очень. Также мы подготовили патч размером всего на двенадцать метров. Говорят, должен помочь.

- Вот видите, я же говорил, что главное - это раствор, - снова завелся Вард. - Вы даже не представляете, сколько крови мне попортил Киллинс, когда мы вместе работали! Еще не хватало, чтобы он испортил мне самый важный проект в моей жизни. Пошлите за ним Странника. Он человек опытный и быстро найдет этого, этого… слов у меня уже не хватает на него!

- Хорошо, сэр! - бросил на ходу Йорни, выбегая из кабинета…

За окном приближалась конечная станция. Рой уже давно не спал, тупо уставившись в пустую трехлитровую банку из-под морфина. Рядом несчастный хорек зализывал синяки от постоянных пинков и злобно ругался: "Ятем тебя через ижицу, садист чертов!". Килллинс не обращал на него никакого внимания, вспоминая пережитое. "Бывает же такое… кхм. И это в двадцать первом веке!" - твердил он, не переставая. Тем временем поезд подкатил к перрону и остановился. На улице уже давно была глубокая ночь, и лишь одинокий фонарь выхватывал из мрака закутанную в плащ фигуру с вытатуированным на лбу логотипом Red Alert 2…

(продолжение следует)

Платформы
Дата выхода
Разработчик
Bright Light Productions
Издатель
Crystal Interactive Software
Возрастной рейтинг
Без рейтинга

Системные требования для PC

Pentium 200, 64 Мб, Direct3D 7
Pentium II 350, 64 Мб, Direct3D 7
Больше…

Рецензии и комментарии Journey's End

+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Так себе
Ужасно