Патологическая страсть создателей плохих фильмов про виртуальную
реальность к полетам по трубам известна всем. Длинные, с неестественным
освещением (чем противнее и кислотнее, тем лучше), они кочуют из серии в
серию целыми стадами. Конечно, можно попробовать объяснить такую
массовость с фрейдистской позиции, но на самом деле все гораздо проще и
прямолинейнее - их удобнее делать с помощью компьютерной графики.
Халява, сэр!
Осознав сей факт, никому не известный Род Смит (Rod Smith) решил
сотворить нечто подобное, но интерактивное, и тем самым потрясти весь
мир. Итак, представьте себе следующее «великолепие»: длинный-длинный
туннель, сформированный из шестигранных колонн (уже интригует). Игрок
может перемещаться как по внутренней, так и по внешней стороне окружности
на своем космическом корабле. Отступать некуда, позади «конструкция»
(construction). Что это за баррикада, никто не объясняет, да ее и не
видно; но задача поставлена четко - неприятеля не пускать, конструкцию -
охранять! Как только враг пробивается сквозь хлипкий… Читать дальше