Неисповедимы пути японских
разработчиков. Угадать, какую игру
они решат перенести на РС в
следующий раз, еще сложнее, чем
выиграть миллион в «Русском лото».
Soul Calibur ? Dead or Alive Xtreme Beach
Volleyball ? Gran Turismo ? Xenosaga ?
Нет, «персональщики» таких
почестей недостойны. Пусть лучше
давятся портами релизов столетней
давности и клонами других, более
успешных проектов. Такими, как Dead to Rights и kill.switch .
kill.brain
Говорят, по одежке встречают. В
данном случае на ум приходит лишь
один эпитет — «невзрачная».
Консольный дух ощущается за версту:
«сейвы» между уровнями,
мертвенно-бледная палитра размытых
текстур, угловатые объекты и
персонажи, практически лишенные
деталей уровни, 1024х768х32 как предел
мечтаний и единственный параметр в
меню графических настроек.
Геймплей предельно прост. Бежит
мужик, палит из доброй дюжины
образцов современного оружия. Он
мчится строго вперед, не
оглядываясь по сторонам, и не
тратит время на скриптовые вставки.
Да и к чему, собственно,
миндальничать? Ведь его цель — убить
всех.
«Изюминка» kill.switch —
работа с рельефом местно… Читать дальше