Kingpin — Life of Crime чит-файл №3

Kingpin: Life of Crime - очень хорошая игра. Надеюсь, этот тезис ни у кого не
вызывает сомнений? Нет? Ну вот и замечательно. Тогда, вероятно, многие будут
рады прочесть солюшен, с помощью которого можно сделать прохождение этой не
самой маленькой и простой игры непринужденным и приятным. Рады?

Оружие

+------------------------------------------------------------------------------+
| Металлическая труба |
| То, с чем придется начинать. Вещь достаточно ординарная и, как правило, |
| вызывающая множество нареканий. При этом никто из игроков не задумывается о |
| том, что если с железкой возникают такие проблемы, то каково бы пришлось в |
| ее отсутствие? Победить вооруженного пистолетом бандита, имея "на кармане" |
| только трубу, сложно, но возможно. Правда, чтобы совершить подобный подвиг, |
| придется пожертвовать значительной частью жизни. Альтернативный вариант |
| трубы - монтировка. В принципе, то же самое, но наносит немного больше |
| повреждений. |
+------------------------------------------------------------------------------+
| Пистолет |
| После получасового хождения по уровню с трубой появление сего, в общем-то, |
| ординарного девайса воспринимается как праздник жизни. Еще бы, оно |
| стреляет! И из него можно убить противника на расстоянии! Правда, с трудом. |
| Убить из пистолета кого бы то ни было очень сложно. То ли пули в игре |
| картонные, то ли мужики бронированные. 5-7 выстрелов в корпус и как |
| результат вполне живой бандит - это норма. Плюс к тому, попасть из этого |
| шедевра технической мысли довольно сложно. Справедливости ради отметим, что |
| и у бандитов с пистолетом отношения не очень складываются. В общем, |
| однозначную оценку аппарату дать сложно. Если ничего больше нет - то |
| употребляйте, если есть - то отложите на черный день. Авось, когда-нибудь |
| пригодится. В процессе игры пистолет претерпевает ряд конструктивных |
| изменений, но не таких, как в Unreal, когда и без того не очень понятная |
| примочка обрастала палочками и трубочками, а вполне обыденных: он начинает |
| быстрее перезаряжаться и обзаводится глушителем. Когда появляется "глушак", |
| пистолет становится более актуальным: при некотором количестве везения |
| можно подобраться к человеку сзади и снести ему голову, не потревожив сон |
| мирных бандитов этого уровня. |
+------------------------------------------------------------------------------+
| Винчестер |
| Очень и очень приятное приспособление. Покоряет своей мощью: со средней |
| дистанции спокойно отрывает противнику подробность анатомии на ваш выбор. |
| Зона поражения весьма значительная: если два оппонента стоят недалеко друг |
| от друга, есть шанс, что от выстрела пострадают оба. И наконец, его просто |
| приятно держать в руках! Нда, как двусмысленно звучит... Ну да ладно. |
| Серьезно, по контрасту с пистолетом, бегая с шотганом в руках, первое время |
| чувствуешь себя хозяином ситуации. Правда, специалисты по рассеиванию |
| иллюзий, которых полно на каждом уровне, быстро рассеивают это прискорбное |
| заблуждение, но несколько секунд удовольствия вам обеспечено. |
+------------------------------------------------------------------------------+
| Автомат |
| Первое по-настоящему серьезное оружие в игре. Высокая скорострельность, |
| неплохая кучность. Целиться из него намного легче, чем из пистолета, что, |
| сами понимаете, странно. Вот только перезаряжается, сво лочь, долго. А так |
| - никаких претензий. Стреляло. По другому и не скажешь. Мощный, быстро |
| перезаряжается, удобен в использовании и хорош в прицеливании. Наш выбор. |
| Отрывает ноги и другие части тела легко и непринужденно. |
+------------------------------------------------------------------------------+
| Гранатомет |
| Очень и очень симпатичная вещь. Первый раз в жизни вижу гранатомет, который |
| хоть отдаленно напоминает настоящий. Долой интеллектуальные гранаты, |
| которые на ощупь определяют, от соприкосновения с какой поверхностью им |
| следует взорваться. Теперь граната взрывается именно тогда, когда наступит |
| время, и никак иначе. Взрыв очень мощный. Если оценивать, что называется, |
| на глазок, то скажу - значительно сильнее своего аналога в QII. А как |
| исполнен! К красотам мы еще вернемся, когда будем подробно обсуждать |
| графические изыски, так что пока довольствуйтесь самым емким и кратким |
| словом - обалдеть. |
+------------------------------------------------------------------------------+
| Ракетница |
| Вам никогда не попадалась такая вещь, как снайперская ракетница? Нет? А мне |
| да. И именно в Kingpin. Несмотря на свою устрашающую красоту, ракета |
| причиняет очень мало неприятностей врагам, значительно меньше, чем можно |
| было бы ожидать от оружия такого класса и красоты. Тем не менее, если |
| приноровиться прицеливаться по-человечески, то, скажу я вам, можно добиться |
| очень и очень приятных результатов. Цитируя классиков: "Дорогой, это не |
| твоя селезенка на полке висит? Нет, дорогая, это мои мозги! Тогда можно я |
| их съем?" |
+------------------------------------------------------------------------------+
| Огнемет |
| Ну ваще! Это круто! Сжигать врага - одно удовольствие, тем более, что |
| процесс можно растянуть, дабы в полной мере насладиться произведенным |
| эффектом. Человек бегает, кричит, ему плохо и обидно за державу. Один минус |
| - напалма вечно не хватает. |
+------------------------------------------------------------------------------+
Средства защиты

Средства защиты не отличаются особым разнообразием. Различные предметы
бронеприкида (штаны или там галстук... шутка) можно приобрести в магазинах или
добыть иным, противозаконным методом. Шлем - вещь очень полезная, советую без
него на улицу не выходить: народ зашуганный, могут с перепугу и гранату на
голову сбросить. Пуленепробиваемые предметы одежды приходят в негодность
постепенно, по мере получения повреждений. Что приятно, так это честность
разработчиков: если попадают в корпус, то штаны остаются абсолютно целыми.

Также в игре встречаются различного рода примочки и примочечки вроде сумки или
фонаря, но методы их использования настолько очевидны, что мы и рассматривать
не будем.

Тактика

Если он бежит от вас...

Многие NPC при виде ствола в ваших мужественных руках позорно убегают. Это не
есть хорошо, так как у большинства из них есть полезные для вас вещи - деньги,
например. Пресекается эта порочная практика довольно банальным способом -
необходимо собственной тушей встать на пути убегающего индивидуума. Как
правило, индивидуум теряется и останавливается. Теперь его можно просто
пристрелить и забрать то, что у него было "на кармане".

Вышел дядя из тумана...

Тень. Очень полезная вещь для человека, у которого есть только пистолет, а
убить надо врага с винчестером. Надо тупо спрятаться в тени и оттуда один раз
выстрелить во врага, после чего быстро сменить место дислокации. Пальнув в
ответ по тому месту, где вы только что были, враг начнет быстро приближаться,
качаясь на ходу. Если все делать правильно, то он откинет копыта и все прочие
подробности анатомии задолго до того, как подберется к вам вплотную.

Тумбочка - лучший друг солдата...

Если вам на пути попалась тумбочка... вернее, ящик, который можно двигать с
места на место - как правило, это означает, что где то рядом есть секретное
место, куда можно забраться, именно пододвинув ящик куда следует.

Копейка рупь бережет...

Экономьте деньги. Все, кроме брони, можно добывать с трупов поверженных врагов,
а деньги надо тратить на найм максимального количества подручных. Чем больше у
вас корешей - тем выше смертность среди врагов, и тем больше вещей достанется
вам в наследство от жмуриков.

Об электроэнергии...

Не забудьте выключить телевизор, или как вариант, просто разбить его.

Бифштекс иногда еще и бегает...

Огнемет - аппарат, требующий артистического подхода. Дело в том, что некоторое
количество врагов, даже будучи неплохо прожарены, способны оклематься и напасть
сзади. Как избежать этой неприятности?

Способ первый - неэкономный - прожаривать бренную оболочку врага до тех пор,
пока он очевидно не спечется.

Способ второй - элегантный - немножко напалма, а когда человек начинает бегать
и кричать - пара выстрелов из дробовика сверху. Действует превосходно.

Часть I, глава 1: Skidrow

Игра начинается в трущобах. Вы придете в себя без денег, без оружия (разве
металлическая труба - оружие?) и с позорным количеством здоровья.

Выбирайтесь по проходу на улицу. Проход один, так что не заблудитесь.
Монтировку можно купить у бомжа, которого вы встретите через пару поворотов, а
деньги на совершение этой транзакции забираются у девицы, которая вместе с
мужиком тусуется неподалеку. Чтобы деньги они вам отдали, их придется убить. А
что делать? Такова жизненная ситуация. Перед тем, как идти к бомжу за
монтировкой, обязательно уберите дубину, иначе потенциальный продавец быстро
смоется.

Зелезайте на лестницу. За аркой, где спит алкоголик, надо свернуть налево. Там
обитает злой человек, который в принципе подлежит найму, но стоит больше денег,
чем у вас есть. Так что просто убейте его, а затем шлепните и девицу, стоящую
под фонарем.

На пустыре есть два бандита, один из которых вооружен пистолетом, а второй -
палкой. Есть еще и третий "кедр", который сидит в подвале, но любит выскакивать
наружу в самые неподходящие моменты. Сначала надо напасть на того, что с
пистолетом, а потом уже докапываться к палконосителям. Если нападать в обратной
последовательности, шансы выжить резко падают. После заслуженной победы не
забудьте подобрать пистолет.

Идите к складу - для этого вам надо вернуться к арке и пройти мимо девицы,
стоящей в темном углу. На пустыре перед складом - два бандита. Чтобы справится
с ними, стрельните в одного из них, а потом спрячьтесь в длинной арке. В арку
оппоненты забегать не будут, но в зоне прицельной стрельбы передвигаться
начнут. Что, собственно, от них и требуется.

В результате схватки вы станете богаче на несколько обойм для пистолета и
дробовик. Перед тем, как убегать на следующий уровень, обшарьте склад - там
много всего интересного, да и просто можно развлечь себя, передвигая ящики и
собирая спиртные напитки. Обязательно зайдите в магазин, расположенный на
главной улице города, и закупите аптечек на все деньги. Они очень утешают в
трудную минуту.

Часть I, глава 2: The Sewers

Достаточно несложный уровень, я бы даже сказал, что он отличается некоторой
занудностью. Если идти вперед и не отвлекаться на посторонние предметы, его
можно пробежать минут так за 10-15. Однако в самом центре уровня расположен
склад местных бандитов (в смысле, там не бандиты хранятся, а их скарб), поэтому
рекомендуется заглянуть туда и пополнить нательные запасы.

Выход на третий уровень спрятан (ха! шоб я так жил!) за дверью с надписью
"South 15".

Часть I, глава 3: The Super

Идите по коридору, затем сверните направо. Через некоторое время вы окажетесь
на поверхности (чего? Земли, разумеется, и не надо больше задавать глупых
вопросов), после чего направляйтесь к площади.

На площади есть гараж, где стоит мотоцикл. И все бы хорошо, но не хватает
такого важного девайса, как аккумулятор. В мужском туалете бара тусуется
товарищ, которого злые люди обидели и отняли часы, подаренные любимой тещей,
или любимым тестем, или любимой таксой, да неважно это! Важно то, что, если ему
вернуть часы, он даст вам ключ от склада местной братвы, где можно найти
аккумулятор. Чтобы проделать этот фокус, наймите в баре пару подручных,
отнимите с их помощью часы и обменяйте их на ключ. Часы у мужика, который на
площади собаку пасет.

Завершив эту сложную комбинацию, возвращайтесь в подземный ход, сворачивайте в
отросток и выбирайтесь на поверхность около дома. Зайдите в подъезд,
поднимитесь на крышу, по пути расправившись с несколькими бандитами.

Переберитесь по доске на соседнюю крышу, зайдите внутрь и откройте дверь склада
ключом. Найти эту дверь просто - она единственная не нарисована. Под потолком
комнаты есть отверстие вентиляционной шахты. Туда придется залезть и убить
местных бандитских бригадиров, сидящих в комнате на другом конце вентиляционной
трубы.

Совершив массовое убийство, идите к выходу из комнаты, сворачивайте направо и
двигайтесь до двери с надписью Exit.

Кстати, если не мчаться сразу на следующий уровень, а сперва походить по
комнатам, можно найти много всего интересного.

Часть I, глава 4: Mean Streets

Спускайтесь вниз по остаткам лестницы. Выйдя на улицу и пережив несколько
локальных схваток, зайдите в ближайший подъезд. По коридору идите, что
называется, "до упора" и сворачивайте налево. Добравшись до комнаты с разбитым
окном, пролезайте через него и по узкому карнизу пробирайтесь до следующей
комнаты, где есть рубильник. Включите его и выходите через дверь. Попав в
длинный коридор, поверните направо и окажетесь во дворе.

Там откройте большую калитку, расстреляйте друзей человека, которых там больше,
чем хотелось бы, и двигайтесь в мастерскую. Из нее ход ведет на следующий
уровень.

Часть I, глава 5: The Jesus

На уровне много собак. Их надо расстреливать, но их так много, что просто
неприятно делается. В яме хранятся разные полезные вещи, так что перед тем, как
отправляться дальше, тщательно все соберите. Аккумулятор валяется на самом
верху стопки машин. Разжившись вышеупомянутым девайсом, идите опять на третий
уровень, садитесь на мотоцикл и уезжайте. Вдаль.

Часть II, глава 1: Poisonville

Из канализационных коллекторов все приличные люди выбираются по лестнице. Чего
и вам желаю. В туннеле расстреляйте всех, кто имеет неосторожность двигаться, и
вылезайте на поверхность. В баре поговорите с человеком по имени Луи, он даст
вам задание найти документы, которые у него украли, и пообещает в благодарность
подарить ключ на третий уровень. Наймите одного из специалистов по сейфам,
сидящих в баре, причем рекомендуется нанимать самого дорогого (200 баксов),
если, конечно, средства позволяют. Затем вместе с медвежатником заберитесь на
подъемник в конце туннеля (вы его уже видели) и - вперед, на следующий уровень!

Часть II, глава 2: Louie's Errand

Оставив сотоварища на платформе в целях сбережения его от бандитских пуль,
очистите дорогу от посторонних господ, чтобы никто случаем не шлепнул
дорогостоящего наемника.

Вам надо отыскать раздвижные двери, выйти на улицу и отыскать такие двери еще
раз. Или два, и снова повторить... Шучу. Пройдя через склад, ищите туннель, а
найдя его - радуйтесь. В туннеле том есть дверь, за которой живет сам СЕЙФ!

Путь к сейфу преграждает проволока под током. На столе лежит ключ. Возьмите его
и ищите дверь с надписью Electrical. Поверните рубильник, берите спеца по
сейфам и возвращайтесь. Забрав документы, идите на первый уровень и меняйте их
на ключ. За дверью с надписью Roof Access найдите комнату с заколоченным окном
и, отодрав доски, вылезайте наружу. По коммуникациям доберитесь до другого окна
и через помещения выходите на улицу. Вам - в помещение за дверью, от которой
уже есть ключ.

Часть II, глава 3: Blanco Industries

Идите по коридору до моста, переброшенного через водоем. У первого поворота
залезайте в вентиляционную решетку, через которую можно попасть в секретное
место с большим количеством полезностей.

Найдите дверь с надписью Pump Room. Там воткните какие-то детали (они вам
попадутся ранее) в количестве двух штук в гнезда, и насос начнет качать
гадость. Теперь залезайте в опустевший водоем и заберите ключ у трупа. Заглянув
в комнату с решеткой, нажмите на кнопку. Над лужей появится мостик. Через
некоторое количество коридоров вы окажетесь около лифта. Поднимайтесь на нем
наверх и бегите вперед, на ходу открывая все двери. Довольно быстро вы
окажетесь на улице, если раньше вас не застрелят.

Часть II, глава 4: Nikki Blanco

Почти сплошной мультфильм. Нужно убить одного бандита - надо отдать ему
должное, очень злого, - а потом смотреть мультик. Очень занятно.

Часть III, глава 1: Lizzie's Problem

Идите в забегаловку. Найти ее несложно, так как свернуть с правильного пути не
удастся - все остальные двери заперты. Ну, может, пара открыта, но за ними
только пустые комнаты. В туалете найдите мужика, у которого украли девушку. Он
даст вам ключ и согласится сопровождать в дальнейших путешествиях. В начале
уровня отыщите большую красивую дверь. За складом находится верфь, где стоит
баржа. На палубе валяется голова девушки, да и сама девушка тоже, но вам
потребуется только голова, которую надо забрать и предъявить мужичку. Он не
особенно огорчится, даст еще один ключ и пойдет с вами дальше. Проход на второй
уровень за дверью, расположенной рядом с баром.

Часть III, глава 2: Pier Pressure

За ящиками стоит грузовик. По нему надо выстрелить из гранатомета, тогда машина
рванет и вынесет часть стены, за которой лежит огромное количество
разнообразных примочек. Поднявшись по лестнице, расположенной рядом с
грузовиком, зайдите в дверь на другой стороне двора.

Вдоль одной из стен помещения идет металлический мост. Вернее, мостик. Пройдя
по нему, вы окажетесь на причале, у которого стоит огромное судно. Проникнуть в
него можно через люк, расположенный с правой стороны корабля. Преодолев
отчаянное сопротивление бандитов, идите к люку и - вуаля! Следующий уровень.

Часть III, глава 3: Das Boot

Это какой-то спелеологический уровень. Сначала долго придется ползти вниз и
только вниз, до самого корабельного днища, а потом тяжело и с напрягом
выбираться обратно, но уже другой дорогой. Обязательных действий на уровне нет,
кроме одного: вам понадобится банка с машинным маслом, стоящая в одной из
кладовых, чтобы открыть дверь в машинное отделение.

Когда будете подниматься, увидитесь с капитаном корабля, который не особенно
вам рад. После того, как вы его убьете (если убьете), ваши личные фонды
серьезно пополнятся.

Часть IV, глава 1: Steeltown

Зайдите в бар. Тетка за прилавком расскажет вам трогательную историю про друга
детства, который сбег и теперь сидит где-то на заводе и отказывается выходить
наружу. Его надо доставить к тетке, а она в благодарность даст вам ключ от
здания, где сидит местный Главный Бандит.

Войти на завод можно через дверь на дальнем конце уровня.

Часть IV, глава 2: Steel Mill

В зале с домнами сидит бандит с огнеметом, поэтому не стоит туда с разбегу
залетать. У левой домны стоит парень с трубой - его оставьте в живых, он
полезные вещи говорит. Поднимитесь на последний этаж по лестнице, пройдите
через хранилище. В дальнем конце двора есть дверь в следующее помещение.
Найдите там лестницу, по которой можно взобраться на самый верх домны. Когда
будете проходить над котлами с расплавленным металлом, прыгайте вниз, но не в
расплавленный металл, а как-нибудь поаккуратнее. Выход на следующий уровень
находится именно там.

Часть IV, глава 3: Steel Processing

Перебравшись через поток расплавленного металла, ищите грузовой лифт и
поднимайтесь на второй этаж. Сверните в первый проход налево и начинайте
методично обшаривать комнаты. В одной из них сидит нужный вам мужик, хахаль
тетки из бара. Он без оружия, так что от бандитов его отличить можно. Затем
возвращайтесь обратно той же дорогой.

Часть IV, глава 4: Moker Shipping

Идите в бар, поменяйте мужика на ключ и направляйтесь в офис бандита. Там будет
масса народа, но босса вы не застанете. Идите на задний двор, там есть такой
невыразительный мостик, на котором стоят бочки. Если по нему выстрелить, то он
накренится и можно будет забраться наверх без особых проблем. Ищите выход на
крышу, двигайтесь по ней до следующей двери и... Происходит плавный переход на
следующий уровень путем массовых убийств бандитов на складе.

Часть V, глава 1: Derailed

Выбирайтесь из вагона и через правый перрон по раздолбанному туннелю идите на
улицу. Поговорите с мужиками, они расскажут, как можно попасть в город. Чтобы
вы не томились в неизвестности, скажу сразу - через канализацию.

Идите по трубе до ближайшей лестницы и через люк вылезайте на поверхность.
Наверху два блока, на одном из них в механизме не хватает колесика. Его
придется добывать, чтобы пройти дальше.

Вернитесь к поезду и отцепите последний вагон. Вагон покатится под откос и
расчистит дорогу, по которой можно будет пройти до места, где лежит деталь.
Вернитесь к блоку, воткните деталь, спуститесь в колодец - и вы уже почти на
следующем уровне.

Часть V, глава 2: Dark Passage

Добравшись до озера, смело прыгайте в воду и плывите к лестнице. Оказавшись в
туннеле, где ходят поезда, не надо пытаться их забодать, они тяжелые и с
твердыми головами. Когда навстречу движется состав, прячьтесь в стенных нишах,
иначе будет плохо.

Через шлагбаум перебраться невозможно, поэтому и не пытайтесь. Спускайтесь в
ручей и плывите по течению. Слева от вас будет дырка, в нее надо пойти. Там
дерните за переключатель - и шлагбаум откроется.

Преодолев гнусное перекрытие, идите дальше до тех пор, пока не доберетесь до
шоссе. Там двигайтесь налево, ищите рубильники, ищите, ищите, ищите... Если
найдете, попадете на следующий уровень.

Фу, какой я жестокий!

Часть V, глава 3: Trainyards

Забирайтесь по маленькой лестнице наверх и поднимайтесь в кабину крана.
Переключите рубильник, кран уберет один из контейнеров и вы сможете перебраться
на следующий перрон. С него можно попасть в очередную, как говорил кто-то, не
помню кто, локацию.

Залезайте на вагон, потом еще на один, потом на следующий перрон... Такое
занудство! В следующей локации отцепите последний вагон от поезда, он откатится
назад и станет отличной ступенькой, по которой можно забраться на очередной
перрон. Залезайте наверх, найдите деталину и спускайтесь на лифте.

Выходите во двор и направляйте свои стопы в крайнее правое помещение. В самой
дальней комнате вставьте предохранитель - куда вставлять, я надеюсь,
разберетесь? Опустится лестница, на которую надо влезть, и вот, после долгих и
скучных блужданий по коридорам, вы-таки найдете выход на следующий уровень.

Часть V, глава 4: Depot

Идите прямо и направо, пока не доберетесь до диспетчерской. Дерните за все
рычаги, этим вы переставите все вагоны в крайнее правое положение. Теперь вам
надо пройти в левый туннель. Там, рядом с туннелем, живут проблемы. Особенно
противны те, что с гранатометами. С вагона можно запрыгнуть на левую платформу,
с нее - попасть на склад. Там есть лестница, по которой можно добраться до
рубильника, открывающего двери на следующей платформе.

Оказавшись на складе, найдите проход к вокзалу и следуйте по нему, попутно
отбивая атаки настойчивых бандитов. Как только вы грохнете всех, можете
перевести дух и расслабиться: добрались до шестой, заключительной части игры.

Часть VI, глава 1: Radio City Station

На платформе никого интересного нет, поэтому не теряйте времени и идите по
левому проходу к эскалатору. Далее вы встретите двух бандитов, которые за 500
долларов предложат вам услуги всей своей банды, попросив в обмен очистить метро
от бомжей, бомжиц и бомжат. Очень рекомендую согласиться, так как членов этой
банды вам встретится немеряно и они окажутся серьезным подспорьем в нелегком
деле захвата власти над мафиозными структурами. Хотя можете и отказаться,
все-таки 500 баксов. Вот только на кой вам эти деньги сдались-то, мертвому?

Вот такой у меня сегодня юмор.

А переход на следующий уровень сразу направо за бандитами.

Если пойти налево, попадете в комнату, где есть КНОПКА! Ее надо нажать, дверь в
туннель разблокируется и вы сможете попасть внутрь. Бомжи там безобидные, зато
поезда тяжелые (см. выше).

Лабиринт очень простой, так что пройти его несложно. Уничтожив маленьких
пахучих друзей человека, возвращайтесь к бандитам и нанимайте их, после чего
отправляйтесь на следующий уровень.

Часть VI, глава 2: Enter the Dragons

Очень приличное место. Все чисто, освещено, люди приличные ходят с автоматами.
Не расслабляйтесь: хоть здесь все одеваются лучше, чем в целом по игре, никто
церемониться с вами не будет. Хотя, если вы последовали моему совету и наняли
бандитов, то хоть немного, но уважать вас станут. Так, чуток.

Идите в дальний конец города, где заканчивается улица и есть балконы. Залезайте
по пожарной лестнице на дальний левый балкон и с перил перебирайтесь на крышу.
Вам предстоит долгая и беспокойная прогулка по крышам, но рано или поздно вы
доберетесь до крыши с запертой дверью и переключателем. Опустите мост, дерните
за еще один переключатель, расположенный на другой стороне. Он откроет
очередную дверь.

Перейдя мост, включите еще один рубильник, он откроет дверь на следующий
уровень.

Идите к выходу, это на другом конце города: большие ворота, которые охраняют
парень и девушка. Натравите своих подручных на них, после чего проход на
следующий уровень окажется свободным.

Часть VI, глава 3: Streets of Fire

По длинной-длинной улице идите вперед долго. Когда увидите вы дверцу, откройте
ее быстро. За ней найдете женщину, и слово она скажет. Потом ее пристрелите, а
то все напрягутся.

Вас лестница на крышу приведет, реклама там стоит. С нее вы спрыгните налево,
стараясь не упасть. Бегите быстро и тогда, вам если повезет, скачите дальше, на
балкон, как Бэтмен в вертолет.

Пройдя по коридору до маленькой площадки, должны вы прыгнуть дальше - однако
прям в туннель. Еще немного походив, вы попадете к лифту, который привезет вас
туда, куда хотелось. К выходу, однако.

Но если не хватает вам здоровья иль патронов, останьтесь здесь еще на час -
найдете все, что надо, довольно быстро вы.

Часть VI, глава 4: Skytram Station

От входа на уровень поворачивайте налево и идите все время вверх. Тогда рано
или поздно доберетесь до бара Typhoon.

В баре найдете парня, который уверяет, что дальше вы сможете двигаться только
на некоем механизме, гибриде троллейбуса и вертолета. Стоит это удовольствие 50
долларов. Вот только врет он все. Нет ничего подобного, по крайней мере я
ничего не нашел. Вернее, летающие троллейбусы встречаются, а вот покататься на
них не удастся.

В баре есть лестница, которая ведет вниз. Два раза поверните налево, а вот к
телефону подходить не надо. Как только вы возьмете трубку, раздастся взрыв и
будку разнесет на куски. Догадайтесь, кого еще порвет на части в этом случае.

Нажмите кнопку рядом с раздвижной решеткой и выходите на трассу этого самого
летающего троллейбуса. Чтобы забраться в левый туннель, придется залезть на
перила и долго разбегаться (не в стороны!). Как только вы до него доберетесь,
над вами пролетит страшная конструкция с пропеллером и фарами и исчезнет в дали.

А вам налево - в канализацию. Почти домой. Сворачивайте и идите на следующий
уровень.
                               
Часть VI, глава 5: Central Tower

В канализации живут вонючие, но вполне мирные бомжи. А вот после канализации
вам придется общаться с мрачной и недружелюбной публикой. Эти бандиты не были
бомжами, поэтому они совсем не мирные и плюс к тому хорошо вооружены. Далее вам
по пожарной лестнице наверх, затем до конца тропинки и направо. Еще несколько
шагов - и вы окажетесь перед Central Tower. Будьте осторожны: на виду только
один злыдень с пулеметом, но на самом деле их намного больше, просто они не
покажутся до тех пор, пока вы пулеметчика не расстреляете. Но давайте везде
искать хорошие стороны! Когда на вас набежит толпа разъяренных злодеев, они
попутно разблокируют двери в башню. После того, как вы всех убьете (если вы
всех убьете - хе-хе), заходите внутрь здания. Пройдите через зал и заходите в
Оплот, в Берлогу, В Малину Главного Гада.

Часть VI, глава 6: Crystal Palace East

Главная проблема - добраться до лифта, который в состоянии привезти вас в
кабинет Главного Гада. Туда можно либо доехать на другом лифте, либо подняться
пешком. В комнате наверху тусуется первый помощник босса - личность одиозная и
неприятная в общении. Если после беседы с ним со здоровьем стало ну совсем
плохо, спуститесь вниз и обшарьте несколько комнат, где охрана живет. Там лежит
много всего полезного. А теперь быстренько в лифт - и на последний уровень!

Часть VI, глава 7: Crystal Palace West

Вот оно! Добрались! Буквально через несколько минут вы сразитесь с главным
врагом! Только предварительно придется поработать. Перед тем, как вас допустят,
вернее, вы прорветесь к телу, вам предстоят долгие и утомительные бои с охраной
и собаками. Помимо охраны у босса есть еще и женщина (жена? любовница? мать?
кто знает!), вооруженная базукой и по этому поводу ведущая себя довольно нагло.

Технология боя проста: надо найти удобное место, чтобы никто не мог зайти со
спины и стрелять и уворачиваться, уворачиваться и стрелять... Ну что тут еще
сказать? Да, босс до неприличия живуч. Да, он бегает, как косуля, вернее, как
косуль по весне. Его тетка вообще добавляет нотку безумия в происходящее, так
как бессмертная она. Горец, наверное. Так что приготовьтесь к разочарованию:
она сбежит, обложив напоследок грязными словами, и вы ничего с этим сделать не
сможете. Вот такая проза жизни.

Но разочарование компенсируется тем, что игру-то вы уже прошли!

Вот такая вот история вышла.

Заходите, если чего.

(C) Gamecenter, 1999
http://www.gamecenter.ru