King's Bounty. Легенда о рыцаре чит-файл №1

Вступление

King’s Bounty Легенда о рыцаре – это рыцарская сага, представляющая собой
увлекательный сплав ролевого приключения и насыщенных тактических сражений,
возрождая славные традиции легендарной King’s Bounty.

King’s Bounty прохождение (Kings Bounty)

Во время сражения игра переходит в тактический режим, как в Heroes of M&M.
В начале нам предлагают выбрать персонажа воина, паладина или мага, это
прохождение будет за мага.

Итак, игра King’s Bounty начинается в Рыцарском храме Ричарда, здесь Ричард вам
предложит пройти испытание, хотя от него можно и отказаться.

Снизу если нажать на кнопку "герой" можно увидеть всю информацию о герое, тут же
можно прокачивать умения. В правой части экрана умения делятся на 3 вида - сила,
дух и магия. Дерево прокачки такое же как в Diablo. Сверху отображено кол-во рун
(руна духа, силы и магии), за каждый уровень дают руны их и можно тратить на
прокачку, магу естественно дают больше магических рун. Так же руны разбросаны по
всей карте.

1 испытание - нужно спасти принцессу, 2 - убить некроманта, 3 - найти элемент
доспехов. Пройдя испытания, вы получите немного опыта,
несколько свитков и артефактов. Теперь идите к королю, и вы получите первое
задание - отыскать 400 украденных плюгенов. Прежде чем идти в замке можно купить
немного воинов, количество воинов которые вы можете нанять зависит от лидерства.
300 плюгенов у разбойников на восточной дороге, остальные разбросаны в округе.

Следующее задание отнести королевскую печать брату короля. Он живет в Арлании на
западе, соберите небольшое войско и идите туда, Карл отдаст вам письмо для Марты
она живет в Моршанских топях на западе от Гринворта. Идите к королю за новым
заданием. Он пошлет вас за Шкатулкой Ярости в Верлонский лес (он на юге) в
Академию Магии. После того как магистр отдаст вам шкатулку, ваш герой по
случайности станет новым ее хозяином, в шкатулке живут 4 существа. Сначала они
откажется с вами говорить, но к 4 уровню где-то духи шкатулки расскажут, что
нужно сделать, что бы они служили вам. Всех легче договорится с Зероком "Духом
ярости" и Слиимом "Болотным принцом", Зерок предложит сразится с магами (5
архимагов, 7 инквизиторов, 1 демон),если вы убьете их то он будет вам служить.
Слиима нужно накормить, для этого можно использовать королевский или болотных
змей, его можно кормить только ядовитыми существами, их можно раздобыть в
моршанских топях их там продают на каждом шагу. Духи из шкатулки будут
развиваться в течении всей игры, что бы их использовать нужна ярость, которая
зарабатывается во время сражений. Возвращайтесь к королю, он даст вам 3000 денег
и пошлет на остров Эндория узнать, что там творится. Соберите войско и идите, на
острове вам предстоит сражаться с огромной черепахой которую вызвал шаман
жаждущий власти над всем миром. Черепаху я убил практически одним заклинанием
"Огненная стрела", у нее 1500 жизни, тут тактика простая нужно просто меньше
терять войск, а нападать на нее лучше одним отрядом, потому что она бьет всех
сразу.

Победите черепаху, она расскажет, что шаман подавил ее волю, и заставил
сражаться за него. Теперь черепахе нужна охрана пока она не окрепнет, вы
пройдете ритуал соединения с черепахой, если шаман нападет на нее она вызовет
вашего героя.

Возвращайтесь за новым заданием, нужно добыть карты гномьих пещер и шахт, они
есть у Счастливчика Джеймса на Острове свободы. Идите в рыбацкую деревушку на
севере, Китано довезет до островов. Без лодки там делать нечего, ее купить можно
у купца Валдиса за 3000. Плывите на лодке на Восточные Острова, там в порту
(сразу как подплываешь) поговорите с Марабеллой насчет Счастливчика Джеймса, она
скажет что он в скрывается в шахтах. Теперь плывите на самый северный остров там
поговорите с пиратом Рыжая борода, он скажет где Счастливчик и скажет как
пройти. Счастливчик в шахте на этом острове, он предложит выкуп за карту 100 000
золотых, пришлось его убить для этого мне хватило 71 священника, 10 архимагов,
93 мечника, 50 королевский змей, 2 приведения. После смертоубийства Счастливчика
его охрана на шахте будет на вас нападать, поэтому на них тоже нужно войск
припасти, хотя я одного охранника убил от второго убежал. Пока на островах можно
решить проблему с деньгами, найдите пирата Кука - северо-западный остров,
Западные Острова, выполните квест и у вас будет карта с островом где зарыто
Чистое Око. Плывите на восточные острова, там на самом северном острове между
кораблем и маленьким островком и зарыто Чистое Око. В юго-восточном углу остров
- там возьмите карту у пирата, на карте указано место где он закопал Слезу
Титана. Слеза Титана закопана в восточной части Арлании, вы увидите там похожее
место.

Теперь идем к королю за наградой и новым заданием. Король узнав что в шахтах
держат рабов, приказал разобраться с Гнилым Хеком, который занимается
работорговлей. Гнилой Хенк на северо-западе от столицы в лесу. Поговорите с ним
и возвращайтесь к королю, новое задание - принести извинения Торн Дигору в
Кордаре, попасть туда можно через Крейстонские рудники на востоке Арлании.
Заодно в Крейстонских рудниках нужно казнить барона Ахея за устроенное им
нападение на гномов. Замок барона охраняют 80 лучников, 29 инквизиторов, 16
пушкари, 55 мародеры, 59 мечники, 6 гномы. К этому месту у меня было 4000
лидерства и 10 уровень, убил его достаточно легко. Теперь встаньте на летающую
платформу, что бы она перенесла вас наверх. Осторожно, выход из шахты охраняет
сильный гном, сильнее чем барон Ахей, я лично его оббежал, а убил попозже.
Вообще лучше вернутся и восполнить армию, после битвы с бароном потому что на
пути к Корн Дигору много сильной живности. Как попадете в Верхний Ходар идите
налево там в таверне обменяйте Слезу Титана на свиток из которого можно изучить
одно из самых мощных заклинаний - Гейзер. Там же в Верхнем Хадаре можно зарядить
духа из шкатулки ярости - Лину, идите направо и через мостик, там стоит
генератор. Кстати ледяной шар который может вызывать Лина наносит урон в
зависимости от расстояния до жертвы. Что бы попасть в Кордар нужно спустится в
Нижний Ходар, один из подъем слева от входа в Верхний Ходар.

В Нижнем Ходаре мне вполне хватает такой армии для сражений - 3 гиганта, 25
злобоглазов, 70 королевских змей, 157 мечников, 257 гиен - гиен и злобоглазов
можно купить тут же, хотя у вас может быть по другому. В Нижнем Хадаре в самой
западной части, гном предложит квест - выяснить, что произошло в их секретной
лаборатории, там огромный паук за его убийство можно получить 7800 опыта - почти
2 уровня сразу. Справа снизу вход в Таронские шахты. Пока до них добирался
потратил всю армию и набил 14 уровень. Пришлось собрать новые войска, 150
мечников, 262 гиены, 34 белых медведя, 3 гиганта, 87 королевских змей, с ними я
и пошел на взятие Таронских шахт, нет ни одного дальнего юнита, но если ждать
пока противник подойдет сам, одновременно убивая магией и шкатулкой ярости его
стрелковых юнитов, то получается неплохо. В Таронских шахтах идите по вперед,
там будет площадь и выход на Арданские вершины. Сразу наверху столица гномов,
Тонр Дигор что бы убедится в искренности намерений короля Дариона, потребовал
освободить замок Богаччо, который скрывается в недрах Таронских шахт, на
юго-востоке. Разберитесь с охраной замка, теперь можно подписать мирный договор
и возвращаться к королю. После сражения Тибольд даст вам часы которые искал Дух
Смерти, самый сильный в шкатулке ярости. Обратно вернутся можно используя
дирижабль.

Следующий квест - вернуть похищенную дочь короля, для этого нужно отправится в
Эллинию, поговорите с Китано. Столица Эллинии находится в Долине Тысячи Рек и
самый быстрый путь туда по морю, покупаем корабль и плывем. С королевой
поговорить не удастся так как ее душу похитил Корадор. Спасти королеву можно
только попав в Мир Мертвых и победив Корадора. Кей-Леар предложил сначала
посоветоваться с Деревом Жизни и спасти его от орков. Дерево Жизни находится в
самом центре Великого Леса, по пути к нему много сильных отрядов, но почти всех
можно пройти и не сражаясь с ними если выждать момент. Нанимаем армию и
пробираемся к дереву. Сейчас у меня 18 уровень и войска: 122 эльфа, 50
кавалеристов, 5 гигантов, 1104 лесных фей и 27 энтов.

В шкатулке Ярости я в основном использую гизмо, ледяной шар и похищение ярости.
Ледяной шар, если его прокатить через весь экран, отнимает по 3000-5000 урона. А
гизмо можно вообще штуки 3 запустить (в долгом сражении) и они лечат юнитов с
большимколичеством жизни - гиганты, кавалеристы, энты. Можно придумать десятки
вариантов стратегии сражения.

Когда вы убьете орков рубящих корни Дерева Жизни, то получите росток жизни,
который нужно будет посадить с Деревом Смерти. А теперь нужно идти к Книге
Смерти, ее сразу видно на карте по вымершему лесу вокруг. В Мире Мертвых нужно
найти замок Некроком, священники наносят хороший урон нежити, неплохо их туда
захватить и делать на них броню Глога так как их все будут бить. Идите вниз по
главной дороге, когда пройдете деревянный мостик сверните налево, там будет
Дерево Смерти. Посадите рядом с ним Росток Жизни, теперь у вас появится
заклинание "свет жизни", прокаченное до 3 уровня оно отнимает 2100 у нежити и
заодно лечит ваши войска в указанной области. Осталось только найти убежище
Кордара. К юго-западу от Книги Смерти, не очень далеко ,можно разжиться яйцами
красных драконов.

Армия Кордана - 50 некромантов, 2000 скелетов лучников, 4 костяных дракона, 100
приведений, 1400 скелетов, 90 вампиров, 60 черных рыцарей. С другой стороны поля
боя стоит кристалл, он воскрешает убитые войска. Мои войска (24 уровень) - 99
единорогов, 190 эльфов лучников, 70 злобоглазов, 6 красных драконов, 5 черных
драконов. Используя драконов, броню глога, гизмо и заклинание Свет Жизни, убил
большую часть армии. Потом единорогами замочил кристалл и добил остальных.

Королева эльфов рассказала, что Амели находится в Муроке в него можно попасть
через Лабиринт Драконов, теперь следует отнести письмо Фиоллеты королю, а потом
идти в столицу гномов за ключом к Лабиринту Драконов, Торн Дигор посылает в
Мехград к главному инженеру. Спускайтесь в Таронские Шахты и идите в самую
восточную пещеру, там поднимитесь наверх. Наверху будет паровоз, который довезет
вас в Мехград. Главный инженер скажет, что ключ украли орки и искать его надо в
Демонисе. Вернитесь в Торонские Шахты к замку. Там рядом вход в Подземное Море
спуститесь туда, там портал в Демонис его сразу видно на карте, идите туда. Ключ
находится в замке Некси, перемещайтесь на летающих платформах до самого
северного острова. Некси просто так ключ не отдаст, а предложит победить ее.
Берем ключ и летим в Долину Тысячи Рек к Лабиринту Драконов. Кстати в Демонисе
можно купить много хороших дорогих артефактов.

В лабиринте идите налево, там Храм Наслаждений его охраняет дракон 23 уровня,
зато в храме можно купить очень хорошие свитки. Дракон на входе в лабиринт
попросит убить 7 воплощений Хааса, если выполнить квест то у вас появится
возможность при входе в лабиринт, сразу телепортироваться в конец. Семь драконов
разбросано по лабиринту, если просто пройти через него то все равно придется
убить большинство воплощений. На сайте игры есть карта лабиринта, хотя я дошел
до Мурока без нее и заодно убил всех драконов.

Итак мы в Муроке и нам нужно найти Амели. Пробирайтесь на северо-восток, там вы
сразитесь с армией орков. Поговорите с шаманом, он расскажет, где Амели и что
произошло. До нее можно добраться только на их корабле Архалете, поговорите с
шаманам еще раз и он разрешит взять Архалет.
Багуд вас довезет до Амели. Как только вы поговорите с девочкой, прилетит Хаас
(30 уровень), с довольно большой армией, но у него 15 защита, 15 атака, а у
моего героя 29 уровень, 18 атака (ночью еще +6), 25 защита, поэтому без шансов
для него.
Теперь осталось только вернуть принцессу домой и смотреть таблицу рекордов.

Источник: Сергей Константинов 8disk.net