King's Field IV

Добавить в
Мои игры
11
Добавить в
Вишлист 3
Сохранить в
Коллекцию

Нажмите, чтобы оценить

Шедевр
3
4
Так себе
1
Ужасно

Об игре

King's Field IV — это игра в жанре экшены. Она вышла 4 октября 2001 г.. Большинство пользователей AG оценивают игру как Советую.
King's Field IV можно поиграть на PlayStation 2.
Rintaro Yamada и Satoru Yanagi срежиссировали игру.

Платформы
Жанр
Дата выхода
Возрастной рейтинг
Без рейтинга
Больше…
Cкриншот King's Field IV, изображение № 2255227 - RAWG

Рецензии и комментарии King's Field IV

+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Так себе
Ужасно
Игра оказалась неожиданно объемистая, часов на 40. Честно говоря, под конец уже начал уставать от бесконечных данжонов :)

Уровень исполнения, конечно, высочайший. Не Ultima Underworld, но с Arx Fatalis вполне сравнимо.

оевка простенькая, мувсет из двух ударов, но это абсолютно нивелируется гигантским разнообразием видов оружия и магии, которые все ведут себя по-разному и хороши в разных ситуациях. Причем различия тут не тупые, типа "красный файрболл против ледяных врагов, синий против огненных", а, например, один файрболл летит по прямой и быстро, но недалеко, а другой медленно и по дуге, но очень далеко, а третий самонаводится, а четвертый оставляет за собой ядовитый туман, и т.д. При этом владение каждым топором и каждым файрболлом прокачивается по отдельности - в общем, рай для манчкина.

окации настолько разнообразные, насколько вообще возможно для данжон краулера. Очень понравилась пещера, где вагонетки ездят туда-сюда по узким рельсам, висящим в воздухе над бездной. И игрок по этим рельсам туда-сюда бегает между скалистыми островками. Упал - умер :) При этом на островках в изобилии стоят лучники, которые норовят сбить тебя стрелой вниз. А иногда эти лучники прыгают в проезжающую вагонетку и едут тебя таранить.

Никакой автокарты нет, это для фромов дело принципа. В сочетании с общим гигантизмом локаций это может оттолкнуть. Я в запутанных трехмерных лабиринтах ориентируюсь вроде неплохо, но под конец начал уже путаться, куда идти.

рафон местами весьма эффектный, в основном, конечно, благодаря умелому дизайну. Например, тот момент, когда после несколкьих часов подземной возни поднимаешься по очередной лестнице, распахиваешь очередную дверь - а там вместо ожидаемого коридора внезапно НЕБО СОЛНЦЕ ДЕРЕВЬЯ, это просто очень круто сделано в эмоциональном плане, мое почтение.

 общем, всесторонне отличная игра, одна из лучших в своем узком жанре. Разве что про финал могу сказать пару бранных слов - такое ощущение, что Фромам самим надоело ее дизайнить, и они начали халтурить - например, важный персонаж без предупреждения исчезает со словами "я пошел домой, зайди ко мне, выдам тебе предмет, без которого игру не пройти"... но появляется он не там, где можно ожидать, а в каком-то рандомном закутке на другом уровне, который игрок давно исследовал и никогда не додумается туда повторно заглянуть. Или зачем-то игроку за пять минут до финала выдают читерскую автокарту, на которой по умолчанию открыто ВСЕ. А сам финал представляет пятиминутный (и это не фигура речи) забег по извилистому коридору с толпами рандомно спавнящихся бессмертных мобов, ваншотящих игрока любых ударом и смысл в том, чтобы максимально быстро пробежать зигзагами мимо них всех, нажать в конце коридора кнопку и посмотреть титры.

о все, кроме финала, в игре просто крутейше сделано. Фромы невероятно выросли в профессиональном плане по сравнению с эпохой PS1. До Demon's Souls остался буквально один шаг.
Больше…
больше